Появился небольшое поскрипывание (негромкое) в районе передней панели при езде а так же звук меняется при торможении. Тоесть когда происходит кивок передка. Я уже просто незнаю где его локализовать. Даже когда просто едешь по прямой тоже прослушивается при небольших качениях кузова. Капот может скрип издавать?? Может у кого было подскажите. LC 120 пробег 30 год 2008
Привет! У меня был характерный скрип в районе передка после высыхания шаровых... Но не в панели, а в подвеске! С открытами окнами покатайся и послушай, или встань на подножку и покачай машину... Удачи!
Самое простое - обработать все стыки торпедо (между лобовым стеклом, боковыми стойками и т.д.) силиконовой смазкой. Желательно, чтобы как можно больше ее попало внутрь стыка. Если не поможет, значит это где-то глубоко или вообще снаружи. У меня летом тоже сверчок один вылезает в правом углу у лобового стекла - так я его и не поймал до сих пор, а зимой его нет, видимо спит.:whistle3:
Послушать действительно надо и лучше сначала снаружи. Часто отдает как изнутри. Я раз в полгода взбрызгиваю ВэДэшкой все резинки подвески обильно, которые достаю руками ничего не снимая (в сухую погоду, обязательно в зиму, в период когда за город в грязь не вылезаю). Если перед, - выворачиваешь колесо и вперед. Надо только выбрать что-то не особо маслянистое, чтобы пыль не сильно липла. У меня тоже слева спереди чето поскрипывало. Сверчка так и не нашел. Проделал процедурку, - перестало, и более не звучало.
Спасибо кто откликнулся. Сегодня так было приехал со злости всё залил силиконом. катался катался по двору с товарищем есть скип и все. он и негромкий такой и скрипит в такт качению авто при торможении.или при резком трогании тоже есть только короткий. Короче непроходит и все. Да и хрен думаю завтра поеду опять бороду где майфун снимать там искать, так как там нажимаешь когда сильно скрипит. Опосля загнал на мойку тут и солнышко пригрело короче после мойки ехал домой нет скрипа. Варианта три )))) 1силикон протек куда надо 2. Водой намочило что то в подвеске 3. потеплело на улице и перестало скрипеть. Блин но про подвеску как то непонятно потомучто скрип явно где то вверху в районе лобового стекла по центру. короче вот такая проблема. если смогу устранить напишу. а завтра обязатель WD40 пробрызгаю все резинки где без ямы увижу
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что ВЭДЭшка для резинок подвесочных-это не есть ГУД! Она же на основе керосина..., и вроде как резинки после нею ссыхаются потихоньку... Я использую для этого силиконовую смазку в балончиках. И кстати, для приводных ремней я прикупил тоже специальный спрей, брызгаю изредка, когда шелестеть начинают, очень хорошо помогает!
1.Однозначно зависит от температуры, причем почему-то не в салоне, а снаружи. 2.Найти его не просто - я и торпеду разбирал и силиконил все и прокладывал паралон и чего только не делал - все без толку, живет сверчок, а на зиму засыпает. Вот скоро совсем потеплеет должен опять появиться, а то я уже без него даже скучать начал. :whistle2: 3.ВэДэшкой резинки поливать не советую - рассохнутся быстро.
Резинки от WD-40 попортятся не раньше их естественного износа!!! [JUSTIF]WD-40 — является торговой маркой широко известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для Rocket Chemical Company, Сан-Диего, Калифорния. Первоначально препарат был разработан для промышленных gотребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он также имеет множество возможностей для бытового применения. По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с 40 попытки (Дословно Water Displacement - 40th Attempt). Продукт состоит в основном из различных углеводородов. WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии. На полках магазинов Сан-Диего продукт впервые появился в 1958 году. [править] Назначение: Главный ингредиент продукта - минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины. Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия разглашения технологии изготовления. Паспорт безопастности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте: 50% - Растворитель уайт-спирит 25% - Сжиженный нефтяной газ 15% - Минеральное масло 10% - Инертные ингредиенты Компания WD-40 Rocket Chemical Company была основана в 1953 году. В 1969 году Джон С. Барри став её президентом изменил название на WD-40 на том основании, что ракетно-химическая компания не производит ракеты. В 1973 году компания стала публичной, разместив свои акции на бирже NASDAQ (символ акции WDFC). В последние годы WD-40 приобрела несколько продуктовых линеек, добавив такие бренды как: 3-IN-ONE, LAVA, Spot Shot, X-14 и некоторые другие. Штаб-квартира компании до сих пор находится в Сан-Диего, Калифорния. Продукция продается в более чем 160 странах мира. Доход за 2010 финансовый год превысил 300 млн. $ США.[/JUSTIF] Вообщем ничего в ней вредного я не вижу. Всегда и на всех своих машинах с 2003 года по настоящее время резиновые вкладыши, подушки и иное смазывал WD, скрип переставал иметь место, на ходовую не отражалось никак. В некоторых случаях (в частности на ВАЗ 21093, 21074, Ford Focus, Mitsubichi Outlander), от момента покупки (с новя) и до продажи через 2-3 года, ничего не меняно из этой серии вообще, и никогда в связи с моими манипуляциями (после этого) не скрипело! Селиконовые смазки пробовал разные (сейчас не смогу вспомнить какие), все они высыхают очень быстро "на раз".
Я, честно говоря, не понял каким образом все вышеописаное относится к воздействию WD40 на резино-технические изделия, в том числе и автомобильные, ну да хрен с ним, а по поводу силиконовой смазки - она работает внутри узлов/стыков/соединений, снаружи от нее пользы нет, только вред - она притягивает всю грязь и пыль и после этого высыхает, поэтому при обработке ей торпеды нужно стараться, чтобы как можно больше ее попало в стыки, а все, что остается снаружи сразу же вытереть. Ну и уж тем более не обрабатывать ей открытые детали подвески!
Короче с утра ездил ничего не скрипит. Завтра поеду к отцу в деревню там дорога так себе. В сервисе предложили снять всю панель и зашумить стыки воздуховоды и т.д цена вопроса 7. если появится скрип после поездки поеду пусть сделают. если что отпишусь как стало. По поводу масла и резинок скажу своё мнение , вещи не совместимые. так как от масла резина разбухает. По поводу WD ничего не знаю но наверное воздержусь от брызганья )))))
Всё верно! Я по молодости и неопотности рукоблудил по авто и набрызгал силиконом все пыльники на шрусах, сцука они через неделю стали серые а не чёрные и сухие с налётом пыли которая стала твёрдой. Пыльники через два месяца полопались сверху но не насквозь. Машину продал (не по этому конечно) дальнейшей судьбы пыльников не знаю. Силиконом протираю уплотнительные резинки кузова(двери, багажник, капот) .
Короче после мойки скрипа нет, на следующий день появляется. На улице скрипа нет. Может панель снять проклеить????
На предыдущей машине (RX330) снимали, проклеивали, день работы, 7000р... Толку нет... Но правда там была совсем другая история - там весь салон скрипел - это болезнь, может с Прадиком получится... У меня пока еще сверчок не проснулся - езжу в полной тишине!
прадо 120 или150?если 150 то там погарантии устраняют шам спереди справа в районе торпеды (скрипит кстатипод передним правым крылом)
Всем привет!!! проклеили панель и всю торпеду. скрип тот непропал но звуков посторонних намного меньше стало. Потом поехал дальше сняли панель снаружи возле стекла и там всё проклеили, после этого звук пропал )))) так что пока тишина )))) осталось пороги проклеить и подкрылки поставить и вообще вакуум будет .
Привет! Так у меня тоже панель наружная возле лобового стекла скрипит. Этот скрип у меня раьнше на сотке был, а сейчас на прадо. Подскажи чем проклеивал то?