Звенит вот в этом месте, новый стоит 18000р. Что там может греметь?, может вырезать нафик эту шишку и прямотоком пустить? или пробить все потроха, датчиков на ней (на дизеле) нет.
А на хрена вообще эта шишка, интересно, нужна? А вырезать ее смысла по-моему нету, т.к. бренчать может что угодно и эхом в эту шишку отдаваться.
Я так понимаю это катализатор, в котором потраха прогорели или оторвались внутри и звенят. Пробывал замотать его старым одеялом- звон пропадает, значит там причина.
Я на бензиновом Мицубиши V2,4 пробивал этот катализатор, вытряхивал все потроха и ставил наместо. Как дизель на это отреагирует незнаю...
Про дизель тоже не знаю, а вот на бензине,как мне объясняли, это делать не рекомендуется - меняется температурный режим внутри глушителя и лямбда-зонд начинает из-за этого неправильные показания давать. В принципе, похоже на правду. Я так понимаю это катализатор, в котором потраха прогорели или оторвались внутри и звенят. Пробывал замотать его старым одеялом- звон пропадает, значит там причина. А я просто не знал, есть ли на дизеле катализатор или нет, но ялда эта очень на него похожа.
Но датчиков на нём точно нет!, значит можно вытряхивать. Вот будет ли результат?, а именно снижение шумности.
Катализатору, на момент его удаления, было 2 года и он был в отличном состоянии.... Удалял я его дабы облегчить дыхание машине, а лямбду я тоже обманывал проставкой из латуни, ну и подачу воздуха немного переделывал... По шумности изменений не произошло, кстати мотор был под ЕВРО-2 с одним кислородным датчиком перед катализатором! С ЕВРО-3 и т.д. этот катит не прокатит, а в дизелях я ваще ноль! Пока не довелось...
Раз датчиков нет, значит можно. По поводу шумности - х.з. Отпишись, если вытряхнешь - так, на будущее.
Внутри катализатор развалился, прогорел, и какой нибудь кусочек бегает как камешек в воронке в отверстие пройти не может и по стенкам звенит. Выреж его (катализатор))и вставь трубу или раскрути пробей длинным зубилом вытряхни остатки каталитика и собери обратно,так при продаже красивее будет.
Если катализатор помер и разложился, то сей факт на все датчики влияет гораздо прискорбнее чем его полное удаление! Так что смело вытряхай страшного ничего не произойдет!!!
На бензинке это точно катализатор, думаю на дизеле аналогично. По опыту знаю, что развалившийся катализатор очень опасен для движка - на икстрейлах первых выпусков кусочки от катализатора затягивало в движок при глушении.