120 Прадо Глушитель

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дизелёк, 5 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Звенит вот в этом месте, новый стоит 18000р. Что там может греметь?, может вырезать нафик эту шишку и прямотоком пустить? или пробить все потроха, датчиков на ней (на дизеле) нет.
    [​IMG]
     
  2. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А на хрена вообще эта шишка, интересно, нужна? А вырезать ее смысла по-моему нету, т.к. бренчать может что угодно и эхом в эту шишку отдаваться.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я так понимаю это катализатор, в котором потраха прогорели или оторвались внутри и звенят. Пробывал замотать его старым одеялом- звон пропадает, значит там причина.
     
  4. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я на бензиновом Мицубиши V2,4 пробивал этот катализатор, вытряхивал все потроха и ставил наместо. Как дизель на это отреагирует незнаю...
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Зачем делал это,,,, увеличить мощность или уменьшить шумность. Если шумность,, результат?
     
  6. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Наверно чтоб новый катализатор не покупать, а в нормы по СО и без него должен уложиться.
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Про дизель тоже не знаю, а вот на бензине,как мне объясняли, это делать не рекомендуется - меняется температурный режим внутри глушителя и лямбда-зонд начинает из-за этого неправильные показания давать. В принципе, похоже на правду.



    Я так понимаю это катализатор, в котором потраха прогорели или оторвались внутри и звенят. Пробывал замотать его старым одеялом- звон пропадает, значит там причина.

    А я просто не знал, есть ли на дизеле катализатор или нет, но ялда эта очень на него похожа.
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Но датчиков на нём точно нет!, значит можно вытряхивать. Вот будет ли результат?, а именно снижение шумности.
     
  9. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Катализатору, на момент его удаления, было 2 года и он был в отличном состоянии.... Удалял я его дабы облегчить дыхание машине, а лямбду я тоже обманывал проставкой из латуни, ну и подачу воздуха немного переделывал...
    По шумности изменений не произошло, кстати мотор был под ЕВРО-2 с одним кислородным датчиком перед катализатором! С ЕВРО-3 и т.д. этот катит не прокатит, а в дизелях я ваще ноль! Пока не довелось...
     
  10. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Раз датчиков нет, значит можно. По поводу шумности - х.з. Отпишись, если вытряхнешь - так, на будущее.
     
  11. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Предлагаю тебе снять эту часть выхлопной системы, в которой катализатор, и сразу всё будет ясно.
     
  12. Ремолятор

    Ремолятор Читатель Участник

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Адрес:
    Долгопрудный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Внутри катализатор развалился, прогорел, и какой нибудь кусочек бегает как камешек в воронке в отверстие пройти не может и по стенкам звенит. Выреж его (катализатор))и вставь трубу или раскрути пробей длинным зубилом вытряхни остатки каталитика и собери обратно,так при продаже красивее будет.
     
  13. vtf15

    vtf15 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    так там же ещё обманку лямбды вроде нужно ещё ставить? или просто выбить проканает?
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Нет у наших "коней- дизелей"-- лямбды!
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если катализатор помер и разложился, то сей факт на все датчики влияет гораздо прискорбнее чем его полное удаление! Так что смело вытряхай страшного ничего не произойдет!!!
     
  16. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    На бензинке это точно катализатор, думаю на дизеле аналогично. По опыту знаю, что развалившийся катализатор очень опасен для движка - на икстрейлах первых выпусков кусочки от катализатора затягивало в движок при глушении.
     

Поделиться этой страницей