120 Прадо Замена масла АКПП-5ступ (без щупа)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Mrstoyota, 11 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Ремолятор

    Ремолятор Читатель Участник

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Адрес:
    Долгопрудный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    частичная замена безопасней тока вчера общался с человеком которому посоветовали эту полную замену мол всё масло заменим лучше поедет правда масла уй дёт побольше чем при обычной замене для справки в120 в акпп заливается 10литров wsки при замене на то из поддона сливается 3-4 литра их меняют и всё а тут мы тебе и промоем и всё заменим будет лучше работать результат взбаламутили весь спилок металический осадок во всех углах он попёр в гидро блок заклинил клапана и чел уже сдал машину в ремонт акпп попал на 60000руб до замены никаких проблем с акпп не было и вообще эта опция давно изобретена почему же у диллеров замену масла в акпп делают по старинке процедура ведь денежная прибыль должна приносить а по тому что после этой замены каждая вторая коробка едет в ремонт на тойоте точно знаю меняют частично вывод так надо так безопасней иначе япошки эту тему давно обязаловкой сделали
     
  2. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    Элементарнейший способ заценить жижу - скидываешь шланг подвода жидкости АКПП к радиатору, на радиаторе справа со стороны движка, если лицом к машине стоять (в районе аккумулятора) толщина шланга миллиметров 12-16 на пружинном хомуте. Капельку жидкости на светлую бумажку и видно ее цвет. С нуля она красная. Можно понюхать на предмет гари. Не должно паленым пахнуть. Я заменил вчера жижу, старая кошмар была просто. Черная. Сча коробка совершенно по другому ведет себя. Переключается мягче и думает скорее в кикдауне.
    Кстати самое правильное - это скинуть поддон, потому как через сливное отв. вся жидкость не выливается. В поддоне еще литр остается. Меняется фильтр - с фильтра еще пол литра. После этого моются магниты с подлона и сам поддон от металоической взвеси и на новую прокладку садим чистый поддон. После этого аппаратом прогнать самое то будет. А я без аппарата в гараже сделал на 5 ступке. Долил в поддон по уровню с открытой контрольной пробкой свежую жижку. Скидывал шланг с радиатора, заводил на 20 сек, сливалось литра 1,5 старой. Глушил. Доливал в заливную по уровню контрольной. И так раз 5 пока чистая не пошла. Потратил 10 литров WSки потом грел коробку в сервисном режиме (в мануале есть описание) до загорания лампы оил темп, грелась кстати минут 50. После на работающем двиге долил еще почти 1,5 литра пока с контрольной пробки не полилось и все. Закрутил и готово. Так что уровень на холодной жиже и прогретой до 56 градусов разница ой какая огромная и не следует пренебрегать алгоритмом окончательной установки уровня масла.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  3. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    АКПП 5 ст переводится в режим контроля температуры так: замкнуть проводком 4 и 13 контакт диагностической колодки слева под рулем. (счет слева направо, в верхнем ряду 1-8, в нижнем 9-16 контакты)
    Запустить двигатель.
    Медленно перевести рычаг КПП из Р в L и обратно в P.
    Быстро перевести рычаг КПП из D в N и обратно 6 раз.
    На 2 секунды загорится лампа OIL TEMP на приборке и погаснет. Все норм, убираем проводок и ждем пока масло прогреется на холостых до рабочей температуры. Лампа не горит - масло холодное. Лампа горит - температура нормальная, лезем проверять уровень масла по машину на заведенной. Если лампа мигает - масло перегрето. Под машиной (на работающей) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) если масло не льется из нее - доливаем через заливную (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24) пока из контрольной не польется, как литься перестает, начинает капать - закручиваем контрольную и заливную и радуемся. После выключения двигателя коробка встает сама в обычный режим.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  4. AS174

    AS174 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    А что, на аппаратуре хуже? Ведь там масло прогоняют до чистого. А фильтр диллеры не меняют, у них его даже в наличие нет, только на заказ.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  5. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп


    А масло надо греть в положении D или можно в P ?
     
  6. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    поставь запятые и точки)))))
     
  7. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    Нужно в Р, не давить же тормоз пол часа. Ну и под авто как лезть, будучи на Драйве? :) Греется и проверяется на заведенную на Р.
     
  8. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    я менял ws-ку в 5 -ст осенью у официалов в Иркутске...и вот после прочитанного еше больше сомневаюсь в правильности выставления окончательного уровня ws-ки.. крробку они не прогревали.да и ws-ки ушло около 7 литров...Может проверить по предложенной выше схеме? кто как считает?
     
  9. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    Проверь, если есть яма или эстакада, только сначала купи литрушку WS, чтобы было что доливать в случае чего, ну и то, чем доливать, например шприц 150 кубиков с кусочком шланга небольшим, место там неудобное шибко.
     
  10. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп


    СПС все понял. Спросил потому что где то читал что на D масло прогревается быстрее.. А я тоже думаю как под машину то лезть если педаль надо держать )) Век живи век учись ,,,,,,,,,,,
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    Что-то мне кажется мало 7 литров для полной замены, две банки мало, я брал три, т.е. 12 литров...ИМХО. На третей банке масло становилось прозрачное, видно было в окошко на аппарате.
     
  12. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    ну как теперь выясняеся они слили ее видимо с пробки и поддон сняли..фильтр заменили...апппарат я не видел чтобы подключали..... а вот еще вопрос греем коробку в сервесном режиме 50 мин-а не проще ее на ходу прогреть..проехав 20-30 км..и после прверить уровень ATF WS ???
     
  13. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    Опасно с таким недоливом, как у меня был ехать. В ссылках выше рассказано почему. Я в холодном гараже менял температура ниже нуля была и жижа тож холодная. Мануал обещает в японском климате под цветение сакуры 10-15 минут :)
     
  14. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    я же сейчас езжу...замена 6тыс назад была..сейчас просто хочу проверить уровень...жалоб на коробку нет...кроме как после прохожденич поворота.когда выходиш на прямую с 1 на 2 переключает в ройоне 2тыс оборотов...и то не всегда..при обычном разгоне на 1.5тыс это происходит...ВОТ я и хочу проверить уровень...НУ дак всетаки можно проверить уровень после 20-30км на ЗАВЕДЕНОЙ и на НЕЙТРАЛИ?????
     
  15. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    Если не сливал ничего - то можно. Но только при температуре АТФки 58 градусов, ни больше и не меньше. В сервисном режиме лампа скажет о температуре, если выше - заглуши, остуди.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
  16. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    в выходные буду пробывать...А ГДЕ отыскать разьем с кантактами которые надо замкнуть...? и уровень смотреть на N или на D ?
     
  17. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    Под рулем, левее, ниже крышки с предохранителями, колодка открыта. Проверять на N с ручником или P, на Драйве не советую, если ток гараж длинный и бежать под машиной, откручивая пробку на ходу :)
     
  18. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    буду искать... обязательно отпишусь
     
  19. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    сегодня проверял уровень...В тестовый режим коробку перевел без вопросов...коробка грелась 30-35 мин. ВОТ теперь вопросы--на поддоне каробки два винта один на накидной ключ.другой на внутренний шестигранник№5 с надписью CHEc...открутил его...аккуратно оттуда полилась жидкость...обильно так..я ее обратно закрутил...что то она мало походит на уровень. если располагается в нижней точке поддона...КТОТО ЕЩЕ ПРОВЕРЯЛ УРОВЕНЬ??? поясните..может я что то не так понял?
     
  20. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: Замена масла в акпп

    с шестигранником на 5 это уровень, на самом деле эта пробка хоть и располагается внизу поддона, но закрывает трубу уходящую вверх, через нее выливается только то, что выше уровня. То есть у тебя все в порядке, если поверхность, на которой стояла машина ровная и при горящей лампе oil temp жижа выливается - то дай ей перестать литься фонтаном, как пойдет тонкая струйка - заворачивай. А можешь и так оставить, главное что не меньше нормы.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2011

Поделиться этой страницей