Тойота Хайлэндер VS Тойота Прадо?

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем Prado-club, 29 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

?

Станет ли Хайлэндер конкурентом Прадо?

Голосование закрыто 27 ноя 2010.
  1. Нет. Принципиально разные машины

    29 голосов
    59,2%
  2. Да. Дураков переплачивать за 150-й нет

    4 голосов
    8,2%
  3. ХЗ. Просто кому не хватит денег на Прадо возьмут Хайлэндер

    16 голосов
    32,7%
  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    не ошибаешься. По проходимости паджеро ближе к прадо, чем к Хайлендеру.
     
  2. sm000

    sm000 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Задался мыслью поменять авто. А хотелось чего-нибудь статусного и не "пылесос для денег", выбор очевиден - Прадо.
    Попытался заказать Прадо 120 из европы (3х летку, пробег до 150 тыс. км, дизель, вообщем в состоянии "конфетка"), в результате, люди искавшие мне авто, сориентировали меня на ценник 1,7 - 1,8 млн. руб.(сайт mobile.de был полностью с ними солидарен). Однако российский рынок прямо таки изобиловал предложениями "конфеток" за 1,6 млн. руб. Честно говоря, не считаю российский атомобильный рынок цивилизованным. А посему, поразмыслив чуток, было принято решение добавить немножко денешек и смотреть в сторону прадо 150 (Элеганс дизель). Процесс пошел: дизайн 150-го уже начал нравиться, хотя первое впечатление было не ахти. А потОм и вовсе "просто красавец"! Супруге так он сразу приглянулся. И вот я созваниваюсь с ОД, мол дайте пощупать. На следующий день я у ОД.
    - Здравствуйте, я созванивался по поводу тестдрайва прадо 150.
    - Ой, извините... Его сегодня утром на т/о увезли...
    - ...
    - Есть хайлэндер. Прокатитесь.
    Признаться, я проявлял интерес к данному аппарату, но не рассматривал его всерьёз. Я пришел за прадо. Но вот я в новом хае.
    Что сразу приятно порадовало, это шикарный обзор. Динамика вообще чудо. Хотя, мне не с чем сравнивать... Из авто подобного класса катался только на инфинити FX35.
    Вообщем уходил под приятным впечатлением от хая.
    На следущий день сажусь в прадо 150... Я всё понимаю, разница по мощности в 100 кобыл, не правильно сравнивать динамику данных авто. Но прадик ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ! Плавно топлю "тапочку" - слышу рёв, и еле еле заметное ускорение. Признаться, я настроил себя, что не нужно ждать от него динамики хая, но и к такому повору событий был точно не готов.
    Менеджер, увидев мой тускнеющий взгляд, воскликнул "А давйте по г@вну полазаем! Блокировки всякие повключаем!"
    Вот тут конечно прадо красавец! По моему разумению, в таком месте автомобиль в принцие проехать не может, а этот проехал, развернулся и обратно выехал.
    Вот "мозг закипел". 95% езжу по городу, но 5% остаётся на бездорожье, ибо рыбак.
    Ранее бензинки с таким объёмом вообще не рассматривал, так как налог более 40 тыс. руб... Жаба душит. Поймите правильно, дело не совсем в сумме, я за различные обвесы и примочки легко расстанусь с суммой и по-больше... это же для себя любимого... вот оно, глаз радует. А "нуждающихся властьимущих" так "греть" совсем не хочется.
    Но хайлендер крепко запал в душу... очень крепко. Да и по комфорту езды дизель явно проигрывает бензину.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
  3. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    На лексах натуральная кожа. И не самая дешевая :to_clue:
     
  4. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Совсем недавно приобрел прадо в 120 кузове! До него тоже голова кипела что взять.. Была мысль купить Хайлэндер. Стал интересоваться
    что за машин.. У меня сосед на рынке запчасти продает он и дал мне ответ. Когда узнал что ходовая подходит от камрюхи 30 меня от Хайлэндера как отрезало!!! Вот делаете выводы что лучше. Я свой выбор сделал а главное что ни жалею ни на асфальте ни в говнах :mrgreen:!!!
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
  5. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Я тут то же задумывался махнуть прадо уже купленный элеганс на хай но спросил у дилера сколько расход? 20 и ты сам ответил на свой вопрос ... "А хотелось чего-нибудь статусного и не "пылесос для денег", выбор очевиден - Прадо" + он еще и безрамный, после 2-3 лет езды будут все резинки скрипеть, т.к. такой сарайчик от наших дорог поведет 100пудово, был опыт езды на кросах Прадо и есть Прадо! ИМХО :tank:
     
  6. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    2sm000!!! Полгода назад у меня был похожий случай,только наоборот.
    Выезжаю я с станции и вижу знакомые лица возле тестового Прадо 150.
    Остановился поздороваться, слово за слово,оказывается не понравилась динамика 150.Ну я ему дал проехать на своём,говорит,земля и небо!
    Мой тоже был туповатый где-то до 10000км.
    Советую прокатится на уже обкатаном дизеле.
     
  7. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Да? А у хая не высоковата? почти 2 миллиона...150 тыков разница и прадо, как то прикинули переплату по топливу на 100000км пробега на хай по сравнению со 150 дизелем получилось 150 т.р. как раз ее доплатить и Прадос, катайся...
     
  8. sm000

    sm000 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Последняя надежда, что прадик не обкатаный ещё (на одометре в районе 7 тыс. км было).
    Воспользуюсь Вашим советом. Спасибо. Только нижегородцев с дизелями 150ми на форуме что-то не наблюдаю...
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дима я третий.
     
  10. Komax

    Komax Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Брал на тест Хай - динамика, комфорт отличные. подвеска жестковата, расход больше 20 л. так как машина провоцирует к быстрой езде. На мой взгляд подходит для лета, шоссе и небольшого проселка. По жесткости подвески похожа на Аутлендер ХЛ. Остановился на Праде. хотя и тяжело дался выбор.
    Еще тестил Volvo xc90, Tuareg, Cadillac SRX.
     
  11. sm000

    sm000 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадик бензин?
     
  12. Крутогорец

    Крутогорец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Род занятий:
    директор по производству и техническому развитию:
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Я когда выбирал себе машину, то же их сравнивал. Что получилось - см. ниже. На чём езжу, уже знаете.
     
  13. sm000

    sm000 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всё верно. Прадо хорош, но вот лично мне 4х цилиндровый движок показался шумным и тупым. Так что, если дизеляка, то онозначно V8 ... тобиш 200ка, а это совсем другой прайс. ИМХО.
     
  14. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    разница 150ки максималки и 200ки дизель примерно 200тр!!!
     
  15. sm000

    sm000 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    если точнее, то 360 тр.
    да и за дизельный прадик отвалить 2,6 ляма... это надо быть романтиком.
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    красиво сказал, зёма :hi:
     
  17. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    4.0л для тебя мало? .. О...уеть. Тогда тебе надо 200й на 5.7л .
     
  18. Володя

    Володя Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Адрес:
    М осква
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    :yes4:Всем привет! У меня был Хайлендр, на большие расстояния, просто сказка, но по трассе, причём хорошей. Ездил на нём в пойму четыре, очень берег. Теперь у меня Прадик, на трассе не сказка, но классно!! Зато в пойме……., просто нет слов!!!!:ussr:
     
  19. sm000

    sm000 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я про дизель, и не про 4л, а про 4 горшка.
     
  20. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0


    Да бывает ... читаешь одно а понимаешь другое..:pardon:
     

Поделиться этой страницей