Prado 4.0 и nissan Pathfinder 2.5 что лучше по внедорожнику и так. Подскажите!!!

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Даня, 7 мар 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. АлексейV8

    АлексейV8 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Род занятий:
    iT, Атомобили, Тюнниг
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В разы??? в Комплектации ЛЕ он не Дешевле прадо стоит......
    чушь не говори, не путай народ
     
  2. АлексейV8

    АлексейV8 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Род занятий:
    iT, Атомобили, Тюнниг
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ecalade однокласник прадо, а вот ESV нет
    а если по ценам сравнивать то новые ESV в Luxury Car на ленинском
    намного дешевле стоят чем прадо ( на 1 млн. примерно ) и что этим говорить, что прадо выше классом.
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    размеры кадиллака в студию? мож я че перепутал и Эскалейд это не одноклассник 200-ки.

    класс авто определяется габаритами а не ценой.
     
  4. АлексейV8

    АлексейV8 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Род занятий:
    iT, Атомобили, Тюнниг
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кадилак
    Длина: 5143 мм
    Ширина: 2007 мм
    Высота: 1887 мм

    Prado


    Длина, мм 4770
    Ширина, мм 1820
    Высота, мм 1920

    Все равно ближе получается к Прадо, 200 это однокашник Cadillac ESV
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Разница в длину ТРИДЦАТЬ СЕМЬ см!!! В ширину ВОСЕМНАДЦАТЬ см!!!

    Какой *зачем* одноклассник, хватит троллить!!!!
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Езжу второй день на Туареге 2.5 дизельном. Мля ну и помойка после 150-го. Позже выложу впечатления.
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Я думал тебе нравиццо фашистский автопром )))
     
  8. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Как ты тут впечатления выложишь? Да и к чему? Зайди на форум туарега и выложи там..
     
  9. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Почему бы и нет, мне, например, будет интересно почитать!
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дык они о своём Табуреге там всё и так знают, а мы засматриваемся на чужие колёса да бамперы .
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Теперь не нравиЦо. Езжу второй день завтра отгоню его туда где взял, т.к его с Прадиком сравнивать больше не буду . Прадик и Тур сравнивать не нужно, по крайней мере с Туром в предыдущем кузове. Скажу больше машины ровестницы в одном месяце выпущены с моим авто и год 2010. Пробег у Тура больше на 10т.км. но не критично. Ладно позже усё раскажу. Пока кайфую что у меня не Тур а Прадо :yahoo:
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я думал что 2010г.в. это уже новый кузов у туарега.
     
  13. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    *зачем* они нужны,эти немцы?! Меня вообще раздражает например кузов каена и таурега (по моему одно и тоже) ... Ассоциация с выехавшим на опушку "тигром".. Так и хочется гранату кинуть...
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
  14. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Прадо относится к классу СРЕДНИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ-(SUV 1). Эскалейд- класс БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ -(SUV 2), поэтому классы разные. Кстати, Кадиллак SRX- средний вседорожник.
     
  15. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    +100%. Мне кажется некоторые превращают тему не в сравнение Прадо и Патфайндера, а в тему кто же лучше Прадо.
    Писал ранее свое мнение - немного расширю его.
    Прадо и Патфайндер и SRX - одноклассники. Все остальные здесь упомянутые машины - не из их класса.
    Эскалейд - городской франт. Да мощный, да большой, но хлипкая ходовая, неоправданно высокий расход топлива, высокая стоимость обслуживания и высокая цена самой машины не сделали его таким же популярным как например 100-ый или 200-ый Круизер. Их единицы на дорогах.
    SRX - та же тема, только он еще и не похож на внедорожник. Посадка низкая, куча ненужных пластиковых "понтовых" юбок. Городская полноприводная машина, не более.
    Патфайндер и Прадо?
    Машины очень разные. То что по надежности ходовой части Прадо лучше проверил и лично и многие спецы об этом говорят. На тесте Пата на скорости 40 км/ч диагонально впрыгнул на бордюр проехал чуток и спрыгнул. Манагер прикусил язык и головой в крышу заехал, удар в переднюю стойку был ощутимый. В салон вернулись - отпускать меня не хотели пока не проверили машину на подъемнике, что то мне пытались показывать но я их на хер послал коротенько. На Прадо я такие маневры совершаю ежедневно и не по разу, даже ребята из клуба ко со мной ездил знают - на каждом ТО смотрю лично - ходовая в полном порядке. Если сравнивать динамические показатели больших "бензинок" - опять Прадо в фаворе, расход меньше, динамика набора в плюсе, движок много лет в эксплуатации и доработан до совершенства. Автомат Пата с глубокими провалами и очень задумчив на старте. При оборотах свыше 4 тыщ на протяжении 10-15 сек просто "горит и воняет", после этого почти не едет. Прадовская коробка тоже не самая лучшая, но работает безотказно при должном уходе - а то что я ей даю пи..лей - то поверьте на слово.
    Салон - Пат круче только в вопросах трансформации и полезному пространству при сложенных сидениях, все остальное: кубатура, удобство сидений, качество пластика, высота крыши(для меня лично очень важно) в пользу Прадо.
    Оптика - самое слабое место Прадо. У Ниссана она лучше.
    Клиренс, углы въезда, съезда - опять в пользу Прадо.
    Имидж - думаю что у Тойоты он покруче будет, ну а Прадо это вообще супер-брэнд известный большему количеству покупательской аудитории. Можете сами проверить.
    Камеры, аудио,люки - в нынешнее время считаю очень личным вопросом, поэтому их наличие или отсутствие вопрос небольших денег и желания пользователя
    Если можете привести что-нибудь существенное в пользу Пата - с радостью подискутирую.
     
  16. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    война уже давно закончилась.....)))))))))))
     
  17. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Могу! Дерьмецо ещё то! Из всего семейства ниссанов,уважение только к патролу..
     
  18. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Опять росссийский шовинизм, но в данном случае в купе с патриотизмом - уже лучше Слава, лучше)))))))))))
    Каейн - классный аппарат, но в предпоследнем кузове. С "задницей" последнего они что то перемудрили. Все остальные моменты для меня отличные.
    Ауди Ксюха и Гелик (GL) - лучшие машины в этом классе, лично для меня.
    Бэхи - я лично к ним полностью равнодушен, но наверное следующие в ряду.
    Туарег - машина для народа, поэтому в этом ряду самая слабая.
    Только не надо тут ля-ля - немцы умееют строить технику - это неоспоримый факт, а авто особенно.
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В новом кузове в конце 2010 года появились.



    Все посты не относящиеся к теме удаляю. Вопросы о войне обсуждаем в курилке.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
  20. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    вот тут согласен!!! вообще никак не смотрится имхо!
     

Поделиться этой страницей