Ниссан Pathfinder, Ваше мнение....

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Vova, 19 июн 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. каманч

    каманч Читатель Участник

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Адрес:
    петропавловск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?

    Выбранный для теста Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер в комплектации LE — далеко не самый дешевый вариант. Стартовая цена следопыта (именно так на русском звучит название Pathfinder / Пасфайндер) составляет $45 800. Не так уж и дорого для внедорожника подобного уровня.
    А дизайн! Pathfinder / Пасфайндер и впрямь хорош. Мощный высокий кузов с рублеными острыми гранями, внушительный агрессивный передок с неизменной для Nissan / Ниссан хромированной «викторией» на решетке радиатора, здоровенные колесные арки — словом, все внешние атрибуты настоящего внедорожника. При взгляде на него само напрашивается определение — настоящий мужской автомобиль, слегка грубоватый, брутальный. На его фоне Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо выглядит просто-таки изящно. Чего стоят одни раскосые фары и дружелюбная улыбка выемок в переднем бампере. Даже внушительные габариты совсем не делают Prado / Прадо чем-то чужеродным в насыщенном городском потоке. Конечно, мы уже попривыкли к этому автомобилю, ведь на нашем рынке он не новичок, как-никак три с лишним года продаж.
    Внутри Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо очень уютно, словно сидишь за рулем не внедорожника, а люксового седана. На это ощущение работает все: плавные обводы торпедо, яркий оптитронный щиток приборов, эффектные вставки из алюминия и дерева, вот только кожаная отделка сидений уступила место тканевой обивке.
    Удобно устроиться за рулем Prado / Прадо, подобрав индивидуальные настройки, можно за считанные секунды, даже несмотря на то, что сиденья не имеют электропривода и многих дополнительных регулировок, как в более дорогой модификации. Руль регулируется в двух положениях, и диапазон его перемещений довольно широк. Но зачем создатели применили схему с двумя рычажками (каждый из них отвечает за перемещение руля по высоте и вылету), осталось загадкой.
    В Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер регулировка руля по вылету и вовсе отсутствует. Здесь рулевая колонка перемещается только в вертикальном направлении. К тому же в верхнем положении руль немного завален вперед, что создает определенное неудобство при активном рулении. Проигрывает Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер и по удобству сидений. По сравнению с Toyota / Тойота здесь менее удобная спинка со слабо выраженной боковой поддержкой и плоская подушка. Хотя сиденья оснащены электроприводом и имеют множество регулировок, подобрать под себя оптимальную посадку оказалось труднее, чем на Prado / Прадо.
    По качеству материалов отделки снова впереди Prado / Прадо: в Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер пластик выглядит заметно дешевле, а при езде иногда напоминает о себе неприятным поскрипыванием.
    Однако в целом дизайн салона Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер хорош. Если интерьер Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо оригинальностью не блещет (заметна унификация с другими моделями компании: что-то от Avensis / Авенсис, что-то от Camry / Камри или RAV4), то в Pathfinder / Пасфайндер четко прослеживается яркий самобытный стиль. Салон здесь выполнен в унисон мужественной внешности: прямые, строго очерченные линии, прохладные вставки из алюминия, сдержанная цветовая гамма материалов отделки. И смотрится все это весьма современно. К тому же внешняя сдержанность никак не касается оснащения — укомплектован автомобиль достойно. Имеется бесконтактный ключ запуска двигателя, камера заднего вида, передающая изображение на крупный цветной дисплей, раздельный для передних и задних седоков климат-контроль, клавиши управления магнитолой на руле и множество других полезных вещей наподобие компаса или дополнительных ламп освещения салона.
    Теперь о более серьезных вещах. Оба автомобиля снабжены 4,0-литровыми бензиновыми моторами, агрегатированными с пятиступенчатыми АКПП. Для Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо это единственный вариант оснащения. Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер предлагается еще и с 2,5-литровым дизелем, а выбор трансмиссии дополнен механической шестиступенчатой коробкой передач.
    Наши предпочтения по динамике оказались на стороне Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо. Этот автомобиль демонстрирует плавный, но уверенный разгон, а смена передач происходит практически незаметно. Никаких тебе зависаний, задумчивости или рывков. Мотор Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер слабеньким тем более не назовешь, тяги тут хватает вполне. Но вот «автомат» не отличается такой расторопностью, как у Prado / Прадо.
    Лучше у Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо обстоят дела и с точки зрения звукового комфорта. Шум от мотора и трансмиссии в салоне почти неощутим. Не досаждают и аэродинамические шумы. В Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер шумоизоляция менее качественна. Больше всего акустический баланс в салоне нарушает шум, исходящий от мотора и подвески.
    Если переборщить со скоростью, Prado / Прадо стремится уйти с дуги в снос, скользя наружу всеми четырьмя колесами. Однако стоит обозначиться подобным намерениям, как электронный ошейник мгновенно, но деликатно вступает в действие, подтормаживая колеса и дозируя количество топлива. Так что особо не пошалишь.
    С Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер дела обстоят по-другому. Вваливаясь в поворот, автомобиль довольно сильно кренится и норовит уйти с траектории. Электронная система ESP+ дает развиться небольшому сносу передней оси и лишь затем вступает в действие, причем происходит все гораздо резче и грубее, чем у Prado / Прадо.
    Вообще Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо практически во всем демонстрирует более мягкие повадки, словно управляешь комфортабельным легковым автомобилем. В Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер не покидает ощущение, что находишься в здоровенном внедорожнике. Даже в плавности хода Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер заметно уступает Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэенд Крузер Прадо. И это несмотря на то, что Prado / Прадо в тестовой комплектации не оснащен пневматической подвеской, которая по предыдущим тестам оставила о себе самые лучшие впечатления. В любом случае дорожные неровности Prado / Прадо проходит заметно лучше, чем Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер. Последний более подробно информирует седоков о качестве дорожного полотна, а на пересечение дорожных волн отвечает заметной вертикальной раскачкой.
    А как обстоят дела вне дорог? Оба автомобиля подготовлены к преодолению бездорожья серьезно. На Pathfinder / Пасфайндер за это отвечает электронная трансмиссия All Mode 4x4, на Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо — «честные» блокировки, раздатка, самоблокирующийся дифференциал Torsen.
    .
    Что ж, приводим автомобили в полную боевую готовность. В Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо рычагом блокируем межоссвой дифференциал и задействуем понижающий ряд. В Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер, надеясь на электронику, поворачиваем кругляш в положение 4Lo. На крутые холмы оба автомобиля взбираются с одинаковой легкостью. Со спуском лучше справляется Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер. Вниз Prado / Прадо спускается не столь уверенно, колеса так и норовят уйти с намеченной траектории. Впрочем, если задействовать систему помощи при спуске по склону DAC, ситуация меняется. Теперь педали можно не трогать, электроника все делает за нас, выборочно подтормаживая колесами и двигателем, причем на удивление неплохо, доверять можно.
    В плане геометрической проходимости автомобили тоже наравных — большой клиренс и малые свесы позволяют проходить вполне серьезные внедорожные перепады.
    На Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер мы заодно проверили, как работает электроника, а точнее, электронная имитация межколесных блокировок при диагональном вывешивании. Немного побуксовав, автомобиль медленно, но вполне уверенно начал бороздить рыхлую землю и постепенно вышел из сложившейся ситуации.
    Так что мы имеем в итоге? Оба автомобиля эффектны внешне, просторны и комфортны внутри. На бездорожье оба порадовали отменной проходимостью, а на городских трассах — хорошей управляемостью и динамичным характером. Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер для своего класса укомплектован весьма небедно и обошел в этом смысле новую «бюджетную» версию Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо. И все же по большинству показателей именно Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо одержал верх, в очередной раз поддержав репутацию одного из лучших престижных внедорожников, или, как принято их называть, внедорожников во фраке.
    Роман Филиппов​
    [​IMG]
    [​IMG]
    По материалам "What car?"
    [​IMG]
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Pathfinder ?

    Да кто-бы сомнивался в Прадике120 для него Патфиндер не конкурент и не соперник:smoke:
     
  3. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?

    какой же авто купил автор темы Vova?
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Pathfinder ?

    Suzuki Jimny, я полагаю :pleasantry:
     
  5. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Pathfinder ?


    НУ ты и нашел где совета просить. Тут в большенстве своем фанаты ПРАДО. Ответ оответственно - Прадо! А Ниссан - рядом не валялся. По всем параметрам.
    Я гоняю и по трассе и в лесу. Ни разу даже близко ситуации не было, чтоб начал куда-то валится. А умеючи и Хамер повалить можно без особого труда.:D
     
  6. каманч

    каманч Читатель Участник

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Адрес:
    петропавловск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?


    ЗАЗ 969М:rofl:
     
  7. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?


    Согласен 100%
     
  8. АлексейV8

    АлексейV8 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Род занятий:
    iT, Атомобили, Тюнниг
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?

    Сразу скажу что в семье есть оба этих пепилаца)))

    lis041 а ты вспомника кто GT-R делает ( это так к слову, на счет кащунства )

    Тот кто сесть за собой в нисане не смог при росте 182 ( уточните пожалуйста, это рост живота? )

    Машины обе хороши спор тут бесполезен.
    Опишу плюсы и минусов обеих начну с "Разведчика"
    1. Хеовая краска над лобовым стеклом
    2. Хеовая краска на Литье
    3. Непродуманная хром-накладка над задним ГРЗ ( нижними углами бьет по двери, и у всех PF через год в этих местах краска слетает )
    4. Противотуманки ( барахло у обоих )
    5. Фары: БКС у ниссана посолиднее.
    6. Проходимость: Проверял с отцом на пути на "гремячий ключ" (Сергиев Посад) Ниссан вылезает из тех мест куда прадо залезть не может ( спасибо грамотной понижалке передач )
    Владельцы Прадо не обижайтесь, за то вы на дорога порезвее, ниссана после 150 затухает, причем сильно......
    7. Салон: Ну тут по Роскоши Прадик в большом +е, да и магнитолла получше ( замечу пластик у ниссана толковый не гремит )


    Вот в принципе и все....
    Обе машины хороши, но советую Cadillac Escalade ESV...

    К обзору брались колеса 2007 г.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?

    В чем безграмотность прадиковской понижалки?
     
  10. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?

    ТОЙОТА-РАБОТЯГА

    МАЗДА -СТИЛЯГА

    МИТСУБИСИ-ФУФЛО

    НИССАН-САМИ ДОГОДАЛИСЬ?)))))
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
  11. АлексейV8

    АлексейV8 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Род занятий:
    iT, Атомобили, Тюнниг
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?

    Дело в том, что в прадике даже на пониженной передаче, слишком сильно вырастают обороты ( именно колёс ):superstition:
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?

    Ну так на то оно и пониженная или в чем проблема? Чет я ничего не мойму... Вы можете ГРАМОТНО объяснить, возможно сравнить передаточные числа РК, или другими фактами, как вам удобно, а не вашими субъективными эмоциями?
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: Pathfinder ?

    Какие обороты, каких колес...? Галюциногенных :rofl::rofl:
    Наверное темы нужно объединить как-то
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4284
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
  14. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Pathfinder ?

    Т.е. при включении пониженной передачи у тебя обороты колес увеличиваются?! Это наверное враги тебе антипонижайку втихаря внедрили! Нужно быть начеку, не расслабляться:sof:
     
  15. АлексейV8

    АлексейV8 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Род занятий:
    iT, Атомобили, Тюнниг
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?

    Спорить можно бесконечно, я говорю как есть. тут бессмысленно обсуждать, Прадик это классная машина но по проходимости он ниже чем PF. просто проеренно, да это даже в АР тестили в 2008 году....
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Pathfinder ?

    ссылку можно?
     
  17. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Pathfinder ?

    Хм..ну не знаю, не знаю...где это тестили...скажу что по барханам конкуренцию 4х литровому Прадо мало кто составит, а уж Пасфайндер, тем более, и это тоже проверено, лично..А если еще и резина соответствующая. то как танк прет, еще и выдернуть можно кого нить..
     
  18. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Pathfinder ?

    Еще дизельный Патруль на механике-уж не знаю какая у него движка по объему, еще тот проходимец..Вообще у меня всегда есть аргумент веский-у нас много нефтяных компаний, работают в песках, и весь парк авто составляют Прадо и просто Крузеры, и ни одного ниссана,за исключением Патрулей, но их гораздо меньше..
     
  19. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Pathfinder ?

    Так а никто и не спорит, просто хочется увидеть технически обоснованный, так сказать "подкрепленный" ответ, а не читать ахинею про увеличение скорости колес при включении понижайки...
     
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Pathfinder ?

    Так рассуждать в корне не правильно.Факторов множество:резина,умение водителя ит.п.Даже на одинаковых машинах,один проедет другой сядет.
     

Поделиться этой страницей