120 Прадо Прадо 120. дизель 166л.с. прогорел поршень

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем andjeika, 28 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    конечно маленький поддон сняли !! блок целый . достанем поддон большой сфоткаю шатун с поршнем - покажу !!
    :yes4:
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV


    Не жалей кадров очень интересно.
     
  3. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    да там особо нет чего фоткать .только поршень прикольный и 4 клапана погнуты !!! а так все нормуль.
     
  4. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Причину выяснили?
     
  5. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    появился новый геморой !!!!!!!!!!!:whistle2: попросил прокрутить мне коленвал ключем когда поршни мне достали и я был в шоке !!! один вал балансировочный крутится, а второй нет !! потом заметил под вал , который не крутится заскочил кусок поршня и видно заклинил вал . итог разобрали все и плита где шестерни побита , почти все шестерни под замену и крышка , которая все это закрывает треснута . может есть инфа есть какая специальная последовательность в сборе всего этого с валами и шестернями или все просто !??? метки есть или нет !?и еще : бэушные шестерни пойдут или надо обязательно новые заказывать !??
     
  6. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Обязательно проверь балансир и его вкладыш.На всех шестернях есть цифровые метки,не ошибешься,просто совмести цифры.Шестерни на валы ставятся в одном положении,по другому не засунешь.Если в хорошем состоянии и реально дешевле,то можно(б\у шатун же тебя устраивает).На сколько помню,как то как.Причина сего,как понимаю,не ясна?
     
  7. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    причина как я думаю шайба под форсункой !! в итоге прогарает поршень . разламывается на куски , встречается с 4 клапанами , кусок поршня попадает под бал.вал и клинит его . ну соответственно шестерням гамон и плите которая находится за ними. как-то так. ну это я сам такой сценарий придумал.проверить балансир и его вкладыш - ЭТО КАК ??????????
     
  8. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    а бэушный поршень с шатуном я взвесил на весах и он почему-то на 10 гр больше весит чем каждый из трех моих оставшихся !!! но если сам новый (б/у) поршень поставить с пальцем на старый шатун родной мой то вес получается одинаковый !! буду так и делать.РАЗВЕ МОГУТ ШАТУНЫ НА ПРАДИКА ИМЕТЬ РАЗНЫЙ ВЕС !??? и еще !!: БАЛАНСИРЫ ДОСТАНУТСЯ НЕ ВЫНИМАЯ МОТОР ИЛИ НЕТ ???
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
  9. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Для начала освободить его от обломка поршня и повращать.Если все ОК, два варианта оставить все как есть или снять проверить на предмет биения и целостности посадочных мест,проверить вкладыш в котором он вращается и посадочное место в блоке с др.стороны.Сам по себе вал не осо дорогой.Посмотри рисунок в EXIST,станет все понятно или лучше на своем ДВС.На счет упл.шайб форсунок,поршней,кусков и т.д.все знаю.Кто бы мне логично объяснил:почему плавится поршень(льет топливная фор-а,нарушается охлаждение поршня масляной фор-ой),почему во всех случаях,которые знаю,беда в 1ом цилиндре?
     
  10. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    По шатунам затрудняюсь ответить,но вопрос провентилирую.А какая фиг разница,тебе же ни сверху,ни в лоб ничего уже не мешает.Достанешь.
     
  11. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    итог : 2 шестерни коленвала,шестерня балансировочного вала,балансировочный вал,шестерня масленого насоса с насосом и задней крышкой и шестерня обводной муфты, состоящая из трех шестерен !!!
     

    Вложения:

  12. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    ЕЩЕ ВОПРОС : как правильно сопоставить эти шестерни ?? и в каком положении должны быть крайние шестерни по отношению к средней в момент установки на двигло . боковые шестерни врашаются относительно средней где-то на 5-7 зубов.????????????(фото-3)
     

    Вложения:

  13. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Жесть!Ты ничего не путаешь про ДВЕ шестерни к.вала?Я помню только одну.Шестерня обводной муфты-промежуточная с преднатягом.На вид страшно,на деле нет.Я не спец и сей ДВС делали с товарищем один раз.Больше из позновательного интереса.Завтра заеду в гараж,посмотрю,как эта шестерня собираетя.Край,позвоню ему и вместе вспомним.Собирается в тисках в два этапа,проворачивая и совмещая отверстия,ну и фиксируя шестерни между собой через них.
     
  14. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    нет !! на коленвалу сначала маленькая потом большая !!
     
  15. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    нет !! на коленвалу сначала шкиф потом маленькая потом большаяшестерня !!
     
  16. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ух ты!Я и с одного раза понял.:thank_you:Шатуны на KD отличаются циферками набитыми на них,которые нужны для правильного подбора вкладышей.По весу 5гр отличия никак не скажутся(сугубо мое мнение),бибика же не для Формулы-1.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    По меткам вот так:
     

    Вложения:

    • в2799.pdf
      Размер файла:
      201,3 КБ
      Просмотров:
      24
  18. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    а тройная шестерня -которая на моей третьей фото как правильно устанавливается и собирается ???:poka:
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Вот так: смотри файлик внизу
     

    Вложения:

  20. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    походу то, что надо !!!!!!!!!!:hallo:
     

Поделиться этой страницей