120 Прадо Уводит авто в право.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Roman-997, 17 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)

  1. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Так может потому и не ездил,что ремонтировал после аварии?
    Поверь геометрию рамы.У меня был такой случай на Сурфе.А с виду всё ок было.
     
  2. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня была проблема на прошлой недели. Прадиком часто не ездил и прихватило передние тормозные колодки но не полностю и начало тянуть машину в право. Сделали колодки все ок, но на другой день опять тянет в право, колесо начало спускать, пробил, сделали колесо и пока все нормально.
     
  3. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Остается только рама и резина.... раму диагностировать можно только на стенде.. но это отпадает ... получается резина. а если не резина то настраивайся на худшее (диагностировать раму). развал схождение относительно рамы ниче не покажет.
     
  4. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    я как понимаю,если резину менять - то только на новую...потому как внешне и моя очень хорошая...
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    В том то и дело, машине три года, а она 30 000 "наездила", а вернее больше стояла. А если стояла - редко делали развал, поэтому и могли шайбы прикипеть. На работу сайлентблоков это не влияет, а вот на регулировку развала-схождения - ОЧЕНЬ! У меня было такое, делали развал - все хорошо, решил заменить сайленги - пришлось вырезать рычаги! Вот и представь, как они его там делали. За пол года шайбы не прикипают намертво. Теперь смотрю на яме, как они его делают и как все крутиться! Везде солому не подстрелишь конечно, но все таки ....Россия.
     
  6. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    У меня на аватарчике фото прадика 4х литрового перевертыша. сфотал в бест авто.. Так вот спецы говорят рама была поведеная а на глаз не видать вообще.. Выравнивали ее на итальянском роботе я этот стенд видел, супер!
     
  7. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    ровная у него рама,ребят...
    я вот ещё такую тенденцию заметил...к светофору подъезжаешь - руль выравнивается...только тронулся - немножко вправо уходит...
    сайленты тоже вроде все целые...
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Тогда может тормозной механиз подклинивает.
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    И это может быть, тем более что снова стояла больше. Та же хе..ня, поршня подржавели, вот и работают не стабильно, иногда прихватывают. На всякий случай посмотреть колодки, равномерность износа.....но я бы все нахрен разобрал, промыл и в путь.
     
  10. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    если бы тормоза подклинивали,то тянуло бы постоянно в одну сторону...и при торможении бы руль выравнивался...
     
  11. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это легко проверить, остановился, пощупал диск, если подклинивает
    тормозной диск будет горячющий. У меня на одной из предыдущих машин
    такое было, так даже колесный диск грелся.
     
  12. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    а машину то вело или нет ? если да,то постоянно или при каких то определённых ситуациях ?
     
  13. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Сегодня в очередной раз проверил все сайлент-блоки,тормоза...всё в норме...
    Единственное что сказали (навесив оборудование на развал-схождении) что заднее левое колесо на 2 градуса смотрит наружу...И тут мнения разделились...кто говорит что из-за этого может машину уводить,а кто-то что нет...мол 2 градуса - это "ни о чем"...
    Кто что думает по этому поводу...?
     
  14. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Если заднее левое, доп. сопротивление, прикладываем к Ц.Т авто - момент должен, по логике, разворачивать влево...
     
  15. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я думаю, что эти 2 градуса надо подтвердить на другом стенде, что врятли получится.
     
  16. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    если задняя ось уходит в лево,то по логике перед как-раз должен уходить из-за этого вправо...
     
  17. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    На некоторых современных стендах сход/развала есть функция "замкнутого контура". Смысл ее - измерение смещения передней/задней оси относительно линии тяги автомобиля. Если, не дай бог, например задний мост даже незначительно смещен - автомобиль будет тянуть в сторону. Но это, если честно, самый херовый вариант в твоем случае - надеюсь причина не в этом...
    По поводу 2х градусов - это очень много, допуск - 45 минут, другое дело, что эти показания нужно обязательно проверить на другом стенде - стенд может быть плохо откалиброван, мастер может забыть сделать компенсацию биения диска, а может быть просто в плохом настроении, может ему жена ночью не дала...
     
  18. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    был я и на другом развале...там говорили что мост развёрнут на 1 градус...но,мол это не так страшно,потому как бывает и больше гораздо...
    А чем всё это черевато ? - на роботе тянуть придёться ?
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Ось же не смещена влево, а просто колесо левое смотрит наружу (я так понял, правое же на месте), значит доп сопротивление на левом, как оно было бы немного приторможено...поэтому о разворачивало бы влево...
     
  20. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Тут вот какая ситуация - если геометрия нарушена, то можно сделать так, что резину жрать не будет, машину в сторону уводить не будет, руль будет стоять прямо, НО автомобиль поедет "По собачьи" - встречал наверное такие грузовики на дороге - у них смещение значительное, поэтому так ярко этот эффект и выражается.
    В любом случае, прежде, чем чего-то тянуть, нужно быть 100% уверенным, что причина именно в этом, а то можно еще больше дров наломать.
     

Поделиться этой страницей