нужна помощь. заказал себе прадо 150 дизельный. решил не теряя времени заняться доукомплектованием машинки. встал вопрос в охранном комплексе. все выше сообщения я прочитал. хотел поставить StarLine A-91, но страховая не согласовывает этот комплекс предлагает поставить два иммобилайзера и две блакировки причем один иммобилайзер должен быть(Agent3, Sky Brake). Вроде бы не плохие отзыв об Aget3. вопрос на что можно поставить второй иммобилайзер? И где кто страховал свои авто? спутник принципиально не хочу ставить у маего друга две машины уезжали со спутником.
Оптимальный вариант старлайн иммо и замки капота. Второй иммо можно подключить на активацию первого, но это по моему бред, но если страховая требует, то что ж делать? Или надо прийти в страховую со своим предложением и пусть обоснуют обратное.
Если хотите защитить свой авто, то нужно подходить к охране авто КОМПЛЕКСНО. Штатный иммобилайзер это эфективная охнана, НО на всех авто один и тот-же иммо и стоит в одном и том-же месте, по этому уязвим. Если его защитить то система оправдает возложеные на неё функции. Как я уже рассказывал читайте тему. Дополнительные охранные системы должен подбирать специалист своего дела. Подстраиваться под страховую компанию где работает какой-нить пердун который определяет надёжность сигнализации по её цене я не стану и вам не советую.
[JUSTIF]У меня стоит "med", послушаю что будут люди писать - незадумываясь поменяю (до сих пор не собрался с мыслями, времени нет). Попыток угона не было...тьфу-тьфу-тьфу:to_clue:. В принципе как дополнение многие рекомендуют по отзывам, особенно компания, но потом говорят:sorry:. Есть две проблемы ну очень серьезные хочу сказать: погружной (блокирующий поступление топлива) иммоб ставить не советую (как и иной другой фирмы). В конкретном случае выглядело все это так: пластиковая коробчонка 10х5 см. сборная из двух частей. Стык с резиновым уплотнителем соотвесна, а внутри микросхема, от которой провода идут к насосу. Вот он (уплотнитель та) цуко разъедается через год, полтора. Плате кабздец моментально приходит, насос выходит из строя. Все произошло в самый неподходящий момент как всегда такое случается - уехал за 700 верст от дома. Вырезали эту коробку, подсоединили напрямую. Все заработало! Но не тут то было:censored: Стоит еще один иммоб (основной) на блокирование генератора. Ключ размагнитился. Благо вторые с собой взял. В последствии частенько это же происходило, потом перестало само-собой. Есть альтернатива - принудительное обучение системы и перепрограммирование ключей. Ждать две недели. Стоимость магнитоного ключа 3-5 тыс. А ведь тоже было как условие (настойчивая рекомендация) страховой..Пусть идут лесом. В общем по причинам изложенного"med" точно не советую...Итальяшки. (http://med-russia.ru/index.php?pid=8).[/JUSTIF]
Мед уже много лет ничего нового не придумал. А посторонние электро приборы в топливе чесно меня напрягают .
Меня эти приборчики напрягли потяжелой! Пришлось 2 суток разъе..ся при этом с проживанием в гостинице ООО "Рога и копыта" в г. Балашове. Плюс борьба с полупьяными мастерами и неусыпный контроль за ними.
Мы обсуждаем сигналку МЕD, там блокировка насоса погружается в бак машины , данная система с электроклапаном работать не будет.
дык я уже понял, что она -фигня и работает год-полтора. как альтернатива, поставить врезку в топливопроводе и не мучаться
Работает она отлично, отказы- это единичные случаи и как правило даже самая дорогая и качественная сигналка установленая делитантами работать долго и хорошо не будет. Реализовывать клапан запорный в топливную НЕЛЬЗЯ, на бензине насос на мусор можно будет отнести из-за перегрева, а на дизеле достаточно баклашку под капот поставить с топливом и уехать .
Можно тумблер зацепить за провода от замка зажигания, и вывести его куда-нибудь в укромное место - как на мотоциклах делали ))) А что за страховая компания? Я с "Согласием" договор например заключал.
я свой гонял в Pro Security там контора маленькая но ребята работают все знающии.Планирую сейчас поставить webasto поеду к ним и цены приятные плюс скидку дают членам клуба 10% вот решил зарегестрироваться.Они делали полировку тоже остался доволен и поставили систему Carfon2, поизучай у них на сайте я доволен все на отлично и про безопасность они раскажут так как эта фирма изготавливает замки на капот и коробку.
По поводу комплексного подхода соглашусь, и экономить на охране не стоит! Большое значение имеет то, как все это поставить, последнее время в фирмах себя не очень то утруждают качеством инсталяции столь ответственных устройств(( В купе с качеством инст. важно что будут блокировать и насколько сложно определить по косвенным признакам, что заблокировано, ведь от этого зависит количество времени, необходимого на обход сиги. В любом случае каждое противоугонное устройство - это ступенька которая тормозит угонщика! Кстати, считаю МЕХАНИКА должна быть обязательно установлена, если сигу могут отсканировать, то мех. защиту так просто не обойдешь.