120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    http://toyota-europe.epcdata.ru/lan.../8582/engine/1301/?frame_no=JTEBZ29J300056855
    на схеме не показана задняя часть маховика, но болт, который крепит маховик, проходит через металическую пластину... она и трескается.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Прадо 120 166л.с. не заводится утром

    Я не угадал.... просто ты далеко не первый в таком попандосе. Почему-то это случается после замены ремня. Пробег у всех около 180т. Недавно общался с одним воякой, твоим братом по несчастью, но он грешит на солярку украденную с военной части.
    По свечам: ты их заменил , чтобы решить возникшую проблему или менял их до того... Уж больно много указывает на неисправные свечи.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты имеешь ввиду металическое кольщо через которое крепится маховик кучей болтов? Млин а от чего она трещать-то может? Она вроде не ципляет ничего и притянута крепко болтами. В любом случае спасибо за информацию.
     
  4. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я когда "капиталил" движок, присутствовал при его съемке, так вот, мне мастер сказал, что по не понятным причинам трескается это кольцо и начинает издавать неприятный шум (треск, цоканье, в зависимости от количества осколков) может он и назвал причину, но так как меня это не коснулось я внимания не заострил.
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И еще, уважаемые ПРАДОВЦЫ-трактористы! расскажу свою проблему, надеюсь кто подскажет!
    Началось все с внезапных загораний лампочки CHECK ENGINE при прокатки авто по трассе при скорости 110-120 км в час-двигатель переходил в аварийный режим работы на пониженные обороты. глушил..заводил...проблема не исчезала...прокачал "лягушкой" топливный насос и все. ЧЕК исчезал..ехал дальше около 40-50 км при таком режиме..при меньшей скорости 90-100 такого не наблюдал. в общем времени разбираться не было..ездил так...недавно сработал ЧЕК уже в городе...при чем уже на холостых..стоя в пробке. начал загораться периодически, безсистемно...поехал наконец на лечение... тестер подключили...увидели две ошибки -одна по топливной системе, вторая EGR. моторист сказал что это впускной коллектор и интеркуллер...в общем эта тема обсуждалась тут широко...почистили все (отложений было на впускном коллекоре с 1.5 см). все поставили собрали, заработалло!..думал все ура..и тут почувствовал неприятную работу двигателя при оборотах 1400 до 1800 (при езде, нп нейтралке этого не наблюдалось) - неприятность заключается в подрагивании двигателя -как будто топлива не хватает и сизый дым с выхлопной, как будто цилиндры простреливают вхолостую. При чем на холодном движке этого не наблюдается также как и на нейтралке(без нагрузки). Ребята..что могло произойти после чистки впускного тракта? и куда мне лезть дальше?
    фильтра в баке езще не чистил, чистку присадками не производил. Пробег машины 140 тыс. сам наездил уже 40 тыс.заправки менял-толку нет)
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Не знаю, но скорее всего ты прав!

    Ну так если на нейтралке вибрации нет, то причина в коробке или опорах, а не в двигателе. У меня такая-же хрень! вот здесь спрашивал http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Voprosu_po_AKPP/Voprosu_po_AKPP.html
    ответили, что это нормально особенно в холодное время.

    Причина сизого дыма: скорее всего это другая болячка., а при чистке только мусора насыпать по неаккуратности могли(там много трубок снимать приходилось и топливную рейку.)
     
  7. Михаил 001

    Михаил 001 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    У меня тоже глох пару раз. в сервисе ничего не нашли. дело было в ноябре 10 г. В феврале перестал держать обороты на не прогретом движке, но как хорошенько прогреется все в норме. Возможно топливо хреновое (залился тогда в Питере, сказали зимнее -25). Домой вернулся работает как новенький
     
  8. Сан_Саныч

    Сан_Саныч Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Род занятий:
    транспорт
    Адрес:
    Мурманская обл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    Полностью соглашусь с VIRUS.Был у меня такой печальный опыт добавления присадки для очистки форсунок на Mercedes Sprinter. Присадка типа американская Higer,в итоге автомобиль перестал заводиться!Результат замена 5 форсунок по 15,000рубчиков.С тех пор в баки нелью ни чего!!!Кроме финской Dizel 100 и то которую покупаю в Финляндии!Финны северная страна и в этом оч понимают!
     
  9. Dim4ik

    Dim4ik Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну так если на нейтралке вибрации нет, то причина в коробке или опорах, а не в двигателе. У меня такая-же хрень! вот здесь спрашивал http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Voprosu_po_AKPP/Voprosu_po_AKPP.html
    ответили, что это нормально особенно в холодное время.

    Причина сизого дыма: скорее всего это другая болячка., а при чистке только мусора насыпать по неаккуратности могли(там много трубок снимать приходилось и топливную рейку.)[/quote]

    я не писал вроде про вибрацию...я писал про звук двигателя...Вчера прогнал по трассе...и неприятные звуки в двигателе на указанных оборотах пропали...я было обрадовался....но не тут то было со временем езды по городским пробкам в режиме 20 км в час проблемка стала опять появляться...движка опять протраивает на оборотах 1400-1800. с сизым выхлопом. явно топлива нехватает(обедненная смесь). ни у кого таого не было?
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    кстати ТЕСТЕР показывает показания форсунок относительно в норме. Погода теплая..около 0 градусов, да и как я писал ранее на холодном двигателе этого нет.
     
  11. БРОК

    БРОК Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    здраствуйте уважаемые!прочитал всю тему-много узнал!респект и уважуха!!!у меня есть проблемка такая:прошлым летом стала маш поддымливать на старте (prada120.2003 1kd-ftv.163л.с 208000км)поменяли в сервисе в москве клапан ЕГР но пришли не те мозги с клапаном,поставили такие же но не новые,т.к со старыми дымила как паровоз!дым на старте остался,но не сильно,проехал700км(а до дома1000)загорается энжн обороты упали до 700-900,выкл авто,завел,все в норме,и так 4 раза,примерно на скорости 110-130 и так до сих пор.я грешу на мозги!!подскажите что это,с машиной все в поряде меняю все вовремя.здесь тоже ответа не нашел:secret:
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Поставь заглушку на клапан ЕГР и не мучай себе мозг и машину. Дел на 30минут из затрат кусочен нержавейки :) .
     
  13. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дружище может не в тему ты тарахтение нашел! у меня таже тема, тарахтит как будто что то рассыпалось именно в передней крышке ставили прослушку на прилив там явное тарахтение. если нашел отпишись, а то всеравно разбирать.
     
  14. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Очень похоже на косяк по топливу.Извини,я не часто на форуме,у тебя дизель или бензин?
     
  15. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    За передней крышкой особо рассыпаться не чему.Там блок шестерен и все они металличесские. Поищи в этой теме.Много обсуждалось и писалось VI RUSом.Андрейка тоже с этим боролся.Чаще всего беда в первом цилиндре(поршень,клапаны,форсунка,вкладыши)Может повезет и это не твой случай.
     
  16. Surf

    Surf Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Адрес:
    Среднеуральск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ремень навесных агрегатов 1кд фтв

    Всем привет подскажите как ослабить и снять ремень навесных агрегатов двиг. 1kdftv 170 л.с. спасибо.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: ремень навесных агрегатов 1кд фтв

    Всё элементарно, смотри прикреплённый файл.
     

    Вложения:

  18. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    [​IMG]Дело в том что на холодную звука нет, стоит минуту-две поработать и начинается. Этот шорох или перекатывание назови как хочешь слышно на всех оборотах. С Вирусом общался ответ скинь ремень может помпа, ясень пень что я не просто так полезу в блок шестерен, все уже снимали слушали вот при снятом ремне именно когда страбоскоп прикладываешь к приливу в переди двигателя около шкива коленвала и генератора слышен звук похожий на прыгающие или дребезжащие гайки шарики. Говорят там есть разрезные шестерни, пружинки в этих шестернях я точно не знаю но шарабан полный а движок сам поет. пробовал в хвост и гриву все ок, так что народ тема не закрыта давайте подключайтесь к решению вопроса. Да прадик из Германии пробег 120 000. но визуально 500 000 прошел дурят они нас, а нам это нравиться, нравиться.
     
  19. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Свято верю,что на моем пробег буржуи не скрутили.:pardon:От вязкостного нагревателя этот звук не может исходить,или шелест точно под крышкой?О разрезных шестернях слышу первый раз и даже не представляю,где они могут быть и для чего(в этом ДВС).
     
  20. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все конечно весело поршня форсунки и конец двиглу, но не может быть чтоБЫ ЯПОНСКИЙ турбовик кончался так рано. Раз что то гремит что то раздолбалось все сразу не резон вопрос что. Движок приемистый гнал с Германии ни литра масло причем 140-160 это было нормально, из под крышки масло не кидает, масло не жрет так все ровно но грамыхочет, читал про андрейку и тд. пишут на разных оборотах, у меня гремит всегда на всех оборотах. Мужики там гемору разбирать много?
     

Поделиться этой страницей