120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Интересно сделать замер давления турбины со снятой заглушкой что-бы сравнить. Если валится ошибка мотора турбины то может из-за того что мотор не полностью изменяет геометрию турбина не докачивает маленько. Но честно говоря разница не существенна и бить тревогу смысла не вижу. Ковыряй дальше может общими усилиями сделаем вывод по нужности ЕГР или наоборот.
     
  2. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    У меня есть замеры сканером с моего авто и с авто сотрудника (без заглушки) стоя на месте на хх, 2500 и 3000. Они очень похожи, т.е. никаких критичных отклонений в дате нет.
    Вот например мой:
    Дата: 20.08.2010 Время: 15:24:09

    Автомобиль: Toyota Prado KDJ120 (ISO-14230)
    Тип ECU: Powertrain (двигатель, коробка)
    Кадр параметров реального времени

    001 0105 Температура охлаждающей жидкости 81.00 °С
    002 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 93.00 кПа
    003 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 72.33 гр/сек
    004 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 24564 мл/час
    005 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0.000 л/100км
    006 010C Обороты двигателя 3098 об/мин
    007 010D Скорость автомобиля 0.000 км/час
    008 010F Температура воздуха на впуске 74.00 °C
    009 0110 Расход воздуха на впуске 61.42 гр/сек
    010 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 20860 мл/час
    011 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0.000 л/100км
    012 0195 Throttle Step POS 11.00 Шаг
    013 0196 Common RailPressure 71.00 МПа
    014 0197 Pump VCM Angle 98.00 CA
    015 0198 M-INJ/PILOT ON 0.000 мкс
    016 0199 M-INJ/PILOT OFF 718.0 мкс
    017 019A Pilot-Injection 0.000 мкс
    018 019B Ambient Temperature 56.00 °C
    019 019C Revised Injection volume#1 1.253 мм3
    020 019C Revised Injection volume#2 0.628 мм3
    021 019C Revised Injection volume#3 -2.498 мм3
    022 019C Revised Injection volume#4 0.316 мм3
    023 01E1 Количество ошибок ECU по моде 13 0.000 шт
    024 01E1 Количество ошибок ECU по моде 07 0.000 шт
    025 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
    026 01F8 LockUp SOL Выкл Бит
    027 01FA SPD (SP2) 0.000 км/час


    Сотрудника:
    Дата: 20.08.2010 Время: 15:33:56

    Автомобиль: Toyota Prado KDJ120 (ISO-14230)
    Тип ECU: Powertrain (двигатель, коробка)
    Кадр параметров реального времени

    001 0105 Температура охлаждающей жидкости 70.00 °С
    002 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 94.00 кПа
    003 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 76.48 гр/сек
    004 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 25407 мл/час
    005 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0.000 л/100км
    006 010C Обороты двигателя 3027 об/мин
    007 010D Скорость автомобиля 0.000 км/час
    008 010F Температура воздуха на впуске 51.00 °C
    009 0110 Расход воздуха на впуске 60.17 гр/сек
    010 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 19990 мл/час
    011 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0.000 л/100км
    012 0195 Throttle Step POS 17.00 Шаг
    013 0196 Common RailPressure 75.00 МПа
    014 0197 Pump VCM Angle 86.00 CA
    015 0198 M-INJ/PILOT ON 0.000 мкс
    016 0199 M-INJ/PILOT OFF 754.0 мкс
    017 019A Pilot-Injection 0.000 мкс
    018 019B Ambient Temperature 39.00 °C
    019 019C Revised Injection volume#1 -0.935 мм3
    020 019C Revised Injection volume#2 -0.153 мм3
    021 019C Revised Injection volume#3 1.722 мм3
    022 019C Revised Injection volume#4 -1.091 мм3
    023 01E1 Количество ошибок ECU по моде 13 0.000 шт
    024 01E1 Количество ошибок ECU по моде 07 0.000 шт
    025 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
    026 01F8 LockUp SOL Выкл Бит
    027 01FA SPD (SP2) 0.000 км/час
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Разница темпиратур на впуске.
    У тебя с заглушкой
    008 010F Температура воздуха на впуске 74.00 °C
    у сотрудника с ЕГР.
    008 010F Температура воздуха на впуске 51.00 °C

    Но у тебя темпиратура двигателя выше на 11С", и нужно учитывать темпиратуру помещения в котором проводили замеры, т.к даже темпиратура ДТ у него ниже чем у тебя.
    Вот если сделать замеры одного и тогоже авто при одних условиях то можно увидеть изменения а тут мы можем только предпологать.
     
  4. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Да, разница в том, что на своем я замерял после поездки по жаре по пробкам. А машина сотрудника в теньке стояла полдня. Вот что датчик тем-ры окружающего воздуха показывал:
    018 019B Ambient Temperature 56.00 °C
    018 019B Ambient Temperature 39.00 °C
     
  5. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Так чем закончилась история с ЕГР, я вот думаю глушить или нет:)
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Я пока не глушил, но наверное по теплу ЕГР всё-же глушану.
     
  7. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Хорошо, подожду тогда твоего отчета:)
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Ну вот пролетел год, как я катаюсь с заглушкой, наверное 30т. уже прошёл.
    Недавно сканер цеплял--ошибок нет!
    Коллектор-чистый!
    Турбина в норме!
    Замечаний по динамике и расходу нет!
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Т.е. рекомендуешь...??????????????:secret:
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Не пусть каждый сам решает, а то- что случись будут связывать с этой заглушкой, ну и меня х-ми обкладывать.
    Я факты сообщил, годовой отчёт с заглушкой, так сказать.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Тода я считаю стоит глушить !
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!


    А вот простите неуча! ЕГР??? Шо це?
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Система рециркуляции отработавших газов. В общем Миш отработавшие газы система ведет обратно для полного сгорания во впускной коллектор! Считаю систему лишним гемором. Тут читани для понимания принципа действия системы и возможных траблов. Эта вся хрень для "зеленых" как я ее называю.
    http://enc.drom.ru/3031/
    глушить-не глушить.....можно тут глянуть мысли
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25289&st=45
    Думаю нам с тобой, если хотим долго ездить, стоит задуматься как раз - делать то, что тут обсуждают, или нет, с учетом фоток на второй странице этой темы....
    У моего товарища, на сколько помню, на дизельке 120-ом была проблема с клапаном. Вроде даже и звуки сторонние какие-то он описывал. Все передумали, форсы поменяли, на турбину грешили (на будущее, чтоб кто-нить с дуру сразу не бросился менять эти дорогостоящие детали...), поменяли клапан тот, и вроде все. До сих пор гоняет дизелек, без проблем. Про его реальный пробег не смогу сказать, но поскольку он пригнан был с Германии, - 100 % скручен был, нет смысла говорить про левые 70 тыс. км.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Спасибо! Так глушить или потом чистить? ОД глушат?
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Глушить ....после истечения гарантии на авто............
     
  16. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Вот действительно!!!!! Не хочется влезать пока куда-то, что связано с ДВС. Может и вообще ничего делать не буду.....Позырим!
     
  17. Orel_Andryxa

    Orel_Andryxa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 95 1kd-ftv
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Не глушите егр!!! Я купил машину с заглушенным егр, так у меня на холостых когда двигатель нагреется до 70-80 градусов, появлялись неприятные постукивания и не ровная работа двигателя.... перечитал кучу литературы, в итоге снял заглушки с егр, завел, нагрел до рабочей температуры и о чудо двигло зашептало!!! Оказывается двигатель устроен так чо когда температура двигателя нагревается до рабочей, срабатывает клапан егр и начинает впускать отработанные газы, тем самым уменьшает количество кислорода в камере сгорания, взрыв топлива получается более мягким, соответственно работа двигателя тоже. На динамику ускорения ни как не повлеяло!
     
  18. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    [justif]
    В минувшие выходные почистил впускной коллектор и клапан EGR.
    Дай думаю всё таки поставлю я заглушку. Поставил, всё собрал ,
    завёл. Движок вроде мягче стал работать на холостых, при резком
    нажатии на педаль до 3000-3500об вроде и копоти поменьше.
    В понедельник выехал от дома до работы и обратно, всё вместе вышло 65км по городу за 1.5часа пути.
    По приезду комп. показывал
    расход 10.8, а до заглушки был 12.5-13, я охренел просто.
    Улучшения приёмистости с низких оборотов я как бы не ощутил. Сегодня расход колебался с 11 до 10.5.
    Когда выехал на нашу развязку к новому мосту через Волгу, при скорости 100-110км/ч вообще упал до 10л.
    Я искренне радовался. А потом...
    Вы можете прдставить, какая у меня была физиономия в тот момент,
    когда я пытаюсь обогнать рейсовый автобус, а мой конёк горбунёк отказывается ехать.
    Я был похож на умилённого идиота, нервно дёргающего рычаг МКПП, наивно полагая, что может не довключил
    5-ю передачу. НЕТ же...
    Ситуация точь в точь как у Duke kz (стр.6), только он успел 400км пройти, а я и 30-ти не прехал. Ведь предупреждали поду-у-у-май!!
    В следующие выходные придётся вытаскивать заглушку. А так не хочется.
    исходя из информации с сайта CASTROL:
    http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82957802&contentId=7027602
    Основные недостатки системы EGR:

    1. Снижение эффективности двигателя. Возрастает сажеобразование.
    2. Возрастает «нагрузка» на моторное масло. В стандартном двигателе масляная пленка контактирует с агрессивными выхлопными газами только 2 такта – рабочий ход и выпуск, а с системой EGR – все 4 такта. Таким образом, скорость старения масла увеличивается.
    3. Требовательность к качеству топлива, в связи с частым выходом из строя клапана EGR.
    [/justif]
     
  19. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Я так понял, что лучше заглушить.

    А вот при заглушенном EGR горит check engine?
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Я вот после этого уже сомневаюсь, хотя сам ничего подобного не наблюдал,,,, может у меня машина по старше-- по проще????
     

Поделиться этой страницей