120 Прадо Уводит авто в право.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Roman-997, 17 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

  1. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Доброго времени суток !
    Ребят,у меня довольно парадоксальная ситуация с авто.
    Может кто сталкивался с такой проблемой ?
    Пробег авто всего 30 тыс. В аварии не попадал (т-т-т)
    Заметил что авто уводит в право,поехал ещё летом на развал - когда выставили всё в нужном ракурсе,не помогло (менял в том числе колеса местами)...В итоге чтобы авто поехала ровно,пришлось кастером уводить переднее правое колесо аж на 40 градусов вперёд...но машина стала очень сильно реагировать на наклон дороги в ту или иную сторону...Когда зимой переобулся (другие диски и резина),то заметил что у авто появилась тяга в лево...поехал опять на развал и добился более-менее ровного хода убрав угол кастера правого колеса до разницы в 10 градусов вперёд...Но поездив с месяц опять заметил что рулевое колесо просится на 1-2 см в право (на ровной дороге и без наклона)...Вот и думаю что могло произойти за месяц,что машина постепенно начала опять тянуть вправо...? В ямы не попадал...тормоза в норме,кренов от пневмы нет,езжу достаточно мало...Как на развал ни приеду - они аж улыбаются...говорят авто у тебя какое-то не от мира сего...Не знаю где правду искать...
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    типа новый гарантийный авто?
     
  3. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    он не новый,с 2008 года в экспл. просто так получилось,что старый хозяин на нем практически не ездил...да и новый тоже...:)
     
  4. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Давление в колесах как часто проверяете? Я зимнюю резину специально перекачиваю на 0,1 - 0,2 очка, потому как она сильно мягкая, иначе в колее просто ужас как таскает
     
  5. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если приборы развала схождения показали норму в том числе и угол кастера если колеса в норме должно быть все OK/ чудес не бывает.
    Может ихний стенд глючит?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
  6. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Если выводишь всё "по нулям" т.е. в норму,то авто в право едет...вот и приходиться углом кастера правое колесо вперёд уводить...летом на 40 мин. зимой на 10...
    думаю,надо ради принципа съездить куда-нить в другое место...
    но самое что интересное ,они говорят что датчики калибруют раз в 2-3 недели...и возвратов по другим авто нет...стенд вроде в поряде...
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
  7. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Ребят,подскажите пожалуйста - о чем говорит сей факт. На развале - всё в зелени,но развальщик говорит что передние эксцентрики в крайнем положении и по показателям должно чуть-чуть тянуть в лево...НО тянет как раз в право...и главное КОГДА ПОДЪЕЗЖАЕШЬ К СВЕТОФОРУ - РУЛЬ СТАНОВИТСЯ ПРЯМО...КАК ТОЛЬКО СНОВА ТРОГАЕШЬСЯ - ОПЯТЬ В ПРАВО УХОДИТ...
    и вроде как передние стойки стоят немного под разными углами...но следов удара нет...подвеска вся родная и в норме...
     
  8. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Может всё таки удар был и его тщательно замаскировали?! Ну там,новые крыло,бампер,капот..
     
  9. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    А что нельзя проверить геометрию кузова? Чтобы снять вопрос об ударе....
     
  10. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    имеешь в виду раму повело ? не...было бы видно...
    сейчас разговаривал с одним умным человеком.у него тоже прадик был когда-то...он мне посоветовал проверить какую-то "конфетку" - сайлент переднего рычага...
    сталкивался кто-нить ?
     
  11. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    поменяй колеса справа налево! реально!! я раз так попал!! резина "Г" была!!
     
  12. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    А ежели она направленная, перебортовывать придется? Для начала передние на задние махнуть можно.
    Если сайлент-блок сьело регулировать бесполезно, пока сайлент не заменишь.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Дык ить любой уважающий себя сервис прежде чем сделать сход-развал всю подвеску протрясает. А в этом случае как? Неужели делали наобум?
     
  14. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Проблемы могут быть начиная с геометрии кузова и заканчивая разницей давления в покрышках. Начинай по-одной отметать возможные проблемы. Если стойки визуально разные (под разными углами)-начинай с них.
    А, забыл напомнить, что нет ничего дешевле бесплатного совета, и лучше обращаться к профессионалам ОД. А развальщикам ты как родной теперь, они тебе будут готовы его выставлять ежедневно, хоть не уезжай. Либо это фигня (резина, диски колесные и т.д.) или пипец (битая, геометрия, яма, или прыжок на одну стойку и т.д.)
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
  15. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    колеса местами я менял...про давление в шинах - вообще молчу...это разумеется...
     
  16. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    если на зимних колёсах всё нормально,а на летних начинает вести (колеса менял местами) - то похоже что всё-равно дело в резине ?
    летняя (штатная) стоит на родных дисках...а зимняя на тайваньских...
    или диски тоже могут давать "увод в сторону"...? на шиномонтажке говорят что колёса в норме...восьмёрок нет и резина без грыж...
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Скажу одно,если эксцентрик стоит в крайнем положении,то явно с ходовой что-то не так.Я склоняюсь к двум вещам:1 проверить геометрию рамы. 2.Протрясти машину на диагностическом стенде и недоверять рукам мастеров(Человек может ошибатся)
     
  18. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Пока не увидишь, что крутятся все шайбы, втулки и гайки с эксцентриком в сайлентблоках - НИКОМУ не ВЕРЬ! Плавали-знаем! Потом болгаркой вырезают рычаг! Самый проблемный - это передний сайлентблок и болт, он в превую очередь прикипает, причем насмерть, развальщики крутят ествннно задним и пытаются выправить все одним болтом. Залезь в яму (к развальщику) и посмотри как все крутиться, причем легко, потом слушай сказки про серенького бычка, я имею ввиду кастер, вывели, не смогли и т.д. Поверь! :yes4:
     
  19. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    т.е. если я правильно понял - надо проверить крутится ли гайка на переднем нижнем сайлентблоке ?
    просто заезжал к 3-м ! разным мастерам - они мне смотрели подвеску...вердикт у всех - подвеска в идеале...ну это и по логике вещей так должно быть,- ведь пробег 30 тыс.км у авто и причем только по городу и без попадания в колодцы и пр. ямы...
    и ещё...если бы было дело в сайлентблоках - то не было бы разницы на каких колёсах находится авто(зимних или летних) - её бы вело всегда...а у меня на летних ведёт а на зимних нет...
    А если гайка сайлентблока не крутится (прикипает) ,это разве влияет на работу сайлентблока если он сам (резинка) не разбит ?
     
  20. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    30 тыщ пробега - это новый Прадик. Проблем быть не должно вообще.
    Может действительно, дело в резине? Хотя такого быть не должно.
     

Поделиться этой страницей