120 Прадо Принимайте новичка

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Владимир78, 3 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Владимир78

    Владимир78 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В пробеге не был уверен, но теперь уверен 122000.Родной был, не смотан.Подскажите что по ТО какие работы выполнять или где посмотреть .Поменял масло в ДВС и все фильтра.Сейчас думаю про коробку автомат, в ней заменить масло.Подняли на подьемник ходовая в идеале.Тут вы меня разочеровуете по поводу ремня,я то был уверен что цепь.
     
  2. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    Я ИЗ ПЕРМИ!
     
  3. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    из Новосибирска тоже привет...
     
  4. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А интересно откуда такая 100% ная уверенность про пробег? По поводу ТО я сделал следующим образом: первое ТО, как пригнал машину, сделал у официального дилера - благо там есть знакомый мастер, а далее распечатал с сайта того же дилера перечень работ по каждому ТО (в свободном доступе на сайте) и теперь раз в 10000 км езжу к друзьям на сервис и они все делают по списку - тем более, что ничего особенного в этом перечне нет - все стандартные процедуры.
    И, кстати, почему такое негативное отношение к ремню? Меняй раз в 100 000км вместе с роликом и ставь все только оригинал - не будет никаких проблем. Цепи тоже рвуться...
     
  5. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    интересно,а есть какие-нить регламентные работы по цепи ?
    ну,к примеру,подтяжка через 100 тыс. или замена через 500...?:???:
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    У меня есть приятель - хозяин сети вполне приличных автосервисов. Так вот, когда я взял своего Прадика он мне за рюмочкой чая поведал историю о том, как у двух его знакомых на бензиновых Прадиках при пробеге чуть-чуть за 100000км (по-моему 102000) синхронно оборвало цепи и размолотило чуть ли не пол-двигателя:rofl: Я ему тогда ответил, что во-первых у меня ремень, во-вторых пробег у меня 70000 км и до замены ремня у меня есть еще 30000 и в третьих... я ему по-просту не поверил! Хотя с другой стороны смысла врать ему не было (сам он ездит на новом ML дизельном) да и до этого во вранье он замечен не был.
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я на 4.0 прошел уже 140000+ ,да поменял на 120000 ремень ,а цепь то зачем менять ,она часть движка ))) ,нахм лишний раз туда лазить ! Поломается ,да ,а так не полезу ни за что !
     
  8. Владимир78

    Владимир78 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пробег можно проверить только у тех кто сматывает спидометры они могут сказать.Если конечно приборную панель с другой машины непоставили.Но и то если смотали, уже никто не скажет сколько было.А цепь что ни говори надежней чем ремень.А по ТО может есть у кого регламент работ в злектронном виде.
     
  9. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147

    Так на сайтах у ОД он и есть в электронном виде.
     
  10. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    а какой ремень менял ? в смысле генератора или ГРУ ?
    на 4.0 ведь цепь...на ГРМ
     
  11. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    В книжке к машине (руководстве) - периодичность ТО до 100.000 км. тока расписана, как и на сайте официалов. Гарантия же до 100...! Посмотри здесь: http://www.eurocom-avto.ru/pages/top/uslugi/tehobsl/
    Я только что сделал ТО 120.000 (на 123.000 двиг. 1-GR, 4 л. бензин)- называется большим. Узнал по телефону в Toyota Centre (сказал, что к ним приеду, - обманул))))
    1) Замена свечей;
    2) Замена масла в переднем и заднем дифференциалах;
    3) Смазка направляющих супортов тормозных;
    4) Шприцовка карданных соединений;
    5) Замена масла в двигателе, фильтра маслянного;
    6) Замена фильтра воздушного, фильтра салонного;
    7) Замена тормозной жидкости;
    8) Замена топливного фильтра (надо оказалось было, не поменял).
    Остальное вроде все проверка и замена по необходимости. Для дизеля по-моему то же самое должно быть.
    Если есть возможность, вообще можно все что хочешь поменять, чтобы быть уверенным (насчет масла в АКПП и т.д.)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
  12. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Скинь пожалуйста ссылку на сайт диллера, у которого есть регламент послегарантийного технического обслуживания, чтоб не звонить каждый раз, могут собаки так че-нить подзабыть сказать же!!! И Владимиру в помощь будет..Я нашел тока у неофициала Exel file, на который дал ссылку, и в котором не уверен если честно на 100%.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  13. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Регламента послегарантийного ТО на сайтах дилеров конечно же нет. У меня пробег приближается к 100000км, я сделаю так называемое большое ТО (с заменой расходников ГРМ, сервисных ремней и т.д.). А дальше пойду по регламенту гарантийного ТО с тем же шагом в 10000км. Наверняка нужны будут какие-нибудь дополнительные работы - машина то уж не новая - их буду "лечить" по мере выявления.
     
  14. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Ну да,,,ну да..! Еще не стоит забывать про примерный износ деталей.., и про то, что есть форумчане: у кого что и когда случилось всегда можно спросить:talk:
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Абсолютно правильно!!!:punish2:
     
  16. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    не сильно то и торопятся форумчане порой отвечать на вопросы...прям игнор какой-то...:stena:
     
  17. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Полностью согласен!!! Гонять на пределах и рвать машину надо поменьше, и все будет ОК..:yu:
    С дуру можно и хм.. сломать, не то что цепочку порвать.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
  18. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Такое ТО нужно делать каждые 40т.км.
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Подтягивать ее не нужно, там для этих целей натяжители и успокоители стоят (штук 6-7) и все эти мероприятия сами вовремя осуществляют, а вот срок службы цепи колеблется от степени насилования движка и машины в целом, но по любому не меньше 500 000, из практики СТОшников. Когда она вытягивается и натяжители не справляются - загорается Чек Энжин и потом все - замена!
     
  20. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вот вот...А я про что?! У Владимира же уж 122 тыс..пора бы по идее!!!
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2011

Поделиться этой страницей