Джереми Кларксон о Toyota Land Cruiser

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем SEBASTIAO PEREIRA, 3 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    ХТО ЭТО??? Джереми Кларксон ??? --Хрен с горы какой-то. Полное расхождение с действительностью.
    GCC на него нет! он бы ему рассказал какой двигун на прадике, и сколько там аккумов.
    Против Вольво ничего не имею, просто не знаю ни хорошего ни плохого.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    это такой клоун, шоумэн, карикатурный персонаж такой )))
     
  3. Vicnic1960

    Vicnic1960 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а почему так категорично? Вы были в Англии? Знаете их автопром? Почему Вы считаете, что написана в тесте чепуха? Я тоже от журналиста не в восторге, но рынки бывают разные и если это не ошибка перевода, а все написанное относится к 200-ке - то и ладно, но в Англию могли и специально завести авто с такими движками. Если на лексусы есть возможность ставить бензиновые V8, то почему бы не ставить и дизельные для англичан -они любят мощные дизеля, а после ЛР с их V6 и V8, слабосильный Прадо с его 4-мя горшками и характерным тарахтением там вообще не продать (послушайте как звучит Рейдж Спорт с дизелем V8, или хотя бы V6 - тогда и появятся мысли по маркетингу). В этом сегменте рынка у англичан вообще нет дизелей с 4-мя цилиндрами. Фрил 2 -кроссовер и тот с мощностью 190 л.с. И вообще - нету в Англии Тойот практически - ни 200-к, ни 120 - по крайней мере в самом Лондоне и его окрестностях не водятся. Эта такая же редкость, как у нас Москвич 401 на дороге. Ляпают Аурисов -и тех сплавляют в Европу (Восточную). Там, кстати и ЛР редко встречаются, кроме ДЭФа и Рейджей-МАМ. а вот Х5 Х3 - довольно часто. Иногда Мицу Л-200.

    Уважаемые форумчане, не сочтите за флуд, но как говорится
    " никогда" не говори "никогда". тем более так категорично.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    даа, тяжелый случай :mrgreen:

    Зайдите на официальный сайт тойоты в Англии и посмотрите КАКИЕ лендкрузеры там продаются!!! Если Вам этого недостаточно, то возьмите любой тойотовский каталог по подбору запчастей и попробуйте найти там прадо в 150-ом кузове с турбодизелем 1VD-FTV!

    написано про 200-ку, а фото от 150-ки, в этом нестыковка!!! неужели это так тяжело вам понять?
     
  5. Vicnic1960

    Vicnic1960 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну это-то как раз и понятно- неточность перевода, или не те фото - бывает. А весь репортаж написан, как будто, года три назад.

    А вот если у них там действительно этот же дизелек, что и во всей Европе, то у них в Англии нет шансов. Как, впрочем, и не было раньше - не покупали там Крузаки, в отличие от всего остального тойотовского.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если верить этому шуту, то покупают там крузаки и довольно бойко!!!
    Вообще среди нас есть клубень с Англии, но с Украинскими корнями. Двигун у него-1кд!!!!! У него надо поспрошать.
     
  7. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Что то после ремонта помпы он реально ушёл с горизонта и тут на форуме давно не отмечался.Было бы действительно интересно выслушать его мнение.А по поводу написанного,моё мнение сплошная заказуха,журналисты как проститутки кто заплатит того и обслуживают.Одно точно раз говорят и заказывают такие статьи,значит боятся и Крузер идёт серьёзно конкурировать на их внутренний рынок.
     
  8. alex74

    alex74 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Адрес:
    челябинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Не читал,но осуждаю!
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вот и мне не понятно.
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык если в англии,прадо заподло,то нам заподло разговаривть на их ангельском языке.Что мы собственно и делаем.
     
  11. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Рад, что пост вызвал такое жаркое общение-за ~3 дня ~500 просмотров.
    Но знаете, что я хочу сказать? Джереми во многом прав. И вот почему.
    Во-первых, к мнению человека профессионально ведущего передачу об автомобилях с 88 года нужно прислушаться.
    А во-вторых, это правда! Мы не можем позволить себе другие автомобили, потому, что это вопрос нашего выживания:отъехав 200 км от города мы остаемся один на один с суровой природой по которой так и не прошла цивилизация, преступностью и коррупцией. Всего 200 км и туалет с теплой водой и бумагой-это экзотика! Вместо этого яма в земле с дыркой в полу! Как у доисторических племен.
    Дороги это, это ... нет слов!
    И в любом случае это приключение, ставка в котором-жизнь!
    Русская рулетка. 15 000-20 000 ежегодно в этой безумной игре проигрывают. 60-80 тыс. страдают.
    Да и в городе не намного легче.
    На станциях ОД механики не знают где разъем ЭБУ (из чьего поста?), что уж говорить про остальных (с кувалдами), ведь по сравнению с рядовыми СТО вдоль трасс, у ОД цивилизация и порядок как в операционных.
    На трассах много мест где не работает GSM, и помощь просто не вызвать, нет ни заправок, ни тем более магазинов, вместо этого блок-посты с автоматчиками (автоматы выдали, чтобы пистолеты не отобрали), жаждущие наживы.
    Поэтому, надежность это вопрос жизни и смерти. Человек на больной лошади - легкая нажива.

    Я не могу, как в GB, вызвать RAC, и пойти пить пиво в ближайший bed and breakfast, т.к. ближайший аналог из РФ - РАТ оказывает услуги только в 40 городах и не дальше 30 км от города! А страховка покрывает ВСЮ территорию РФ кроме !!!! Ингушетии и Чечни (маленькими буквами). А это что, не РФ?
    Вообщем, многие аппологеты тойоты вообще и прадо в частности, при условии, если бы они жили в Европе (Швейцарии, Швеции, Дании, ФРГ и т.д.), даже не рассматривали ее в качестве варианта выбора.
    Они выбирают её вынуждено, это их способ выживания.
    А с фотками действительно непонятка. В GB нет Prado, компании Rado и Prada против. У них LC. А двухсотка как у нас - LC 200. Так что, видимо кучеряш накосячил, забыв добавить "200". А редактура подложила фотки, согласно названию.
     
  12. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Ты где живёшь,умник?
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    И, что-ж ваш небожитель с туалетами вдоль дороги и правильной страховкой в таких пустяках запутался.:punish2:
     
  14. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Пидоры - одним словом....
     
  15. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну, во-первых, не "небожитель", а во-вторых, договаривайте до конца, с: теплыми туалетами, правильной страховкой, хорошими дорогами, освещением, знаками, разметкой, классными механиками, отличной связью, правильными заправками и удобными магазинами, вежливыми полицейскими, недорогими мотелями и оперативной службой тех.помощи. А! и что б в стрене не было войны.
    Теперь, скажите, это разве плохо?
    #2
    Ну не дописал, старенький, я же говорю с 88 года по 16-18 машин в неделю, одно и то же. Ну ты же бОльший "профессионал", разобрался! А еще он сказал, что Porsche 911 carrera развивает 408 л.с. и стоит она GBP 78,371 ! Прикол, правда? Это как Porsche 911 carrera
    GT2 RS назвать Porsche 911 carrera GT3 RS - это же абсолютно два разных автомбиля ! ! !
    Я согласен, Джереми-ты лошара! Перестань работать по ночам и приезжай к нам, в Волгоград, мы дадим тебе покататься на Ниве, её ни с чем не перепутаешь!
     
  16. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Тема ни о чём...
     
  17. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Вообще с того момента как проект "Top Gear" перестал быть только английским внутренним проектом и права на него стали покупать другие многочисленные страны, в том числе и Россия, Кларксон так сказать "зазвездился". Перестал глубоко изучать предметы программ, что недопустимо в передачах такого формата, стал больше налегать на странный английский юмор, пошлость и свою уже знакомую миллионам внешность. Заказной характер передач уже не скрывается вовсе, что однозначно поубавило интерес как к передаче так и к нему самому. Унификация автомобилей по одной из важнейших их характеристик - виду использования им на руку. Как говорил другой английский автокритик Джастин Рид, если не путаю имя, то авто как и собаки должны выбираться только по этому признаку, а станите Вы их любить или нет - покажет время.
    Вот я лично к Volvo XC90 отношусь очень прохладно, как собственно в начале и к Прадику, но время показало что он может в себя влюбить и быть достаточно надежным подельником в любом раскладе. А на мнение Кларксона мне наср..ь, ибо я не считаю его мнение истиной в первой инстанции.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
  18. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Вот один из примеров.. http://www.youtube.com/watch?v=RE_g39gRq14
     
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    +1.Кстати о Вольво.Никогда не думал,а сейчас купил себе Вольво S80 и ....кайфую ну нравиться машинка,стильная,аристократичная что ли,очень комфортная.Заметьте и это после мерса Е класса!
     
  20. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    У Братка,
    S80 реальный конкурент Е-ке по всем аспектам. Был лет 5 назад в Норвегии, ну и мне надо было из Осло попасть в Ставангер(это крайняя западная точка Норвегии). Взял тачку напрокат как раз такую - очень остался доволен машиной, но самый главный минус во всех легковухах для меня это посадка в машину и выход из нее. Поэтому джипы рулят лично для меня.)))) Поздравляю, S80 - хороший выбор.
     

Поделиться этой страницей