!ПРАДО - это КРУТО!

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем vitalio, 6 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. vitalio

    vitalio Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Взял себе в сентябре новенький Прадик. Что хочу сказать. До этого ездил на БМВ Х-5, то есть, есть с чем сравнить. Во первых, в Прадике нет ничего лишнего, от напичканого всем Икса мне по первости недоставало только подогрева руля и выведения информации на лобовое, но это так, излишества :)

    Второе, по ходовой. Как и Икса, я обкатал Прадик, поехол на рыбалку в Дагестан. 2200 туда, 2200 обратно. Машина мягкая, аж боишься уснуть. Очень управляемая, а по бездорожью по степи вдоль Каспия я вообще просто балдел от ходовых качеств.

    По приезду отдал посмотреть в официальный сервис... никаких проблемм. На новом Иксе гонял до Пятигорска и обратно (не по бездорожью) поменяли рычаг и подвеску подкручивали.

    Да и вообще, я когда на Иксе на рыбалку приезжал протискиваясь через канавы и т.д. на низкопрофельной резине на меня как на педа смотрели. Теперь же у меня машина что надо. Очень практичная, а все эти Иксы только для понтов, если лишних бабок не жалко.
     
  2. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    я на скорости под сотню в закрытом повороте налетел на бордюрный камень который наши добрые дорожники оставили на проезжей части, правда разрезал от удара шину, но проверив ходовую, никаких изменений не обнаружили! вот так да!
     
  3. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Наш человек!:ussr: Приветствую! :chest:
     
  4. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    У меня дочке 4 годика, она частенько поговаривает: Прадо-шоколадо-то, что надо! А устами младенца, как известно, глаголит истина!
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Привет!:hallo: Правильный выбор!!!
     
  6. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    :rofl::rofl::rofl: повеселил!
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Привет Виталий! Я сам фанат Прадо, скрывать не хочу что очень мне нравится Х5 и бывают моменты когда готов изменить Прадику и поменять его на Х5, но всякий раз разум побеждает желание . Дружбан недавно пригнал себе Х5 дизеля в полном фарше. Прокатился я и загорелся млин, поехал к корешу на стоянку подержаных авто где в продаже есть только пригнаный Х5(дизель).Он дал мне тест драйв этого Х5 всё понравилось. Он был готов добить за моего 150штук разницы но по дружески порекомендовал не менять Прадо на Х5. И снова проснулся разум вот пока езжу на 150-ом ;) . Дружбан ездит на Х5 и всем доволен, но я начал замечать, что стал Х5 работать гораздо громче и звонче чем когда тока приехал от немца, возможно это связано с манерой езды или качеством ДТ.
    Короче Прадик надёжнее и проще Х5 но по комфорту, динамике и дизайну Х5 на много выше Прадо .
     
  8. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    ...бывают моменты когда готов изменить Прадику и поменять его на Х5, но всякий раз разум побеждает желание . ....Он был готов добить за моего 150штук разницы но по дружески порекомендовал не менять Прадо на Х5. И снова проснулся разум вот пока езжу на 150-ом
    Короче Прадик надёжнее ....Х5...

    Ни за что и ни на что не поменяю 120 кроме такого же но поновее!!! :yu:
    http://www.youtube.com/watch?v=fbmUEQjUm3A&feature=player_embedded#
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
  9. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    А какой все-таки взял то ???
     
  10. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    молодец, поздравляю и поддерживаю:)
     
  11. vitalio

    vitalio Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот я и говорю... ПРАКТИЧНЕЕ Прадик :)
     
  12. vitalio

    vitalio Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    150-ый дизель
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Очень интресно как он себя ведет на бездорожье с электроникой!
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Что за "бездорожье с электроникой", свалка бытовой техники???
     
  15. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    ну наконец то ещё до одного дошло)))))))

    присоединяйся!
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    БРАТИШКА ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!!
     
  17. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вопрос поясни..Я имел ввиду что в 120ом есть рычаг раздатки, у меня переключение между "H,N,L" осуществляется посредством механического усилия, и мне интересно как работает система на 150ом., не отключается ли в самый неподходящий момент, когда немного побуксуешь!? Не к тому - что лучше или хуже и так далее!!! Спорить не стоит, каждому свое....
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
  18. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Привет я Женя,Москва,паркуйся
     
  19. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Я так понимаю, что раздаточные коробки одинаковые стоят, просто управление разное, вот и все. Так почему она отключаться-то должна?
     
  20. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    вот такое вот испытание было у нас в Тюмени:
    8 и 9 марта шел сильный снег и ветер очень сильный, т.к. живу загородом, дороги там перемело еще быстрее, при выезде на работу включил все примочки и пропер, нормально "Прадо -это круто!" в городе копец творился, пузотерки то там то там "стояли", видно было по силуэтам открытых дверей и фар.
    К вечеру возвращаюсь домой, улица заметена... снега по пороги местами до метра, по своей улице прадос пропер похрюкивая, без блокировок даже (порадовало), ессессно въезд в гараж заметен (местами более метра), был и так как не было особого разгончика умышленно "засадил" своего друга Прадоса на фото (все равно перед гаражом чистить, да и с дороги убрать надо было)
    Когда "по самые помидоры" происходило следующее: при переключении то вперед то назад, просто прокручивались колесики, т.к. товарищ Прадос сидел конкретно на плотном липком снегу (-5 на улице), когда лопатой откапывал прикладывал усилия такие что казалось пластмассовая лопата не выдюжит, сильно уплотнился снег спереди.
    выводы мои такие: если бы не было -5 на улице а -15 и ниже то протолкал бы снежок и все, а так снежок потяжелел и просто стал стеной... Еще в такие метели и бездорожья очень полезным оказался индикатор направления передних колес! Я в восторге от своего Танка! До этого были машинки: седаны, CR-V 2003 и CR-V 2009 там про проходимсть не говорим т.к. машинки для этого не предназанчены..
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 мар 2011

Поделиться этой страницей