Джереми Кларксон о Toyota Land Cruiser

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем SEBASTIAO PEREIRA, 3 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Лопата с инкрустацией

    Кларксон проверяет, стоит ли Борату покупать новый Toyota Land Cruiser.
    Если прокатиться вдоль школ Британии, можно подумать, что у среднего класса воображения нет вообще. У них всех одинаковая одежда, одинаковая причёска, одинаковые очки и, конечно же, одинаковая машина. Volvo XC90.
    Естественно, я из кожи вон лезу, чтобы быть белой вороной в этом море единообразия. Пытаясь выделиться, я ношу свои лобковые волосы на голове, курю снаружи у школьных ворот, мои очки - ужасны, и я ещё не дорос до вельветовых брюк. Я даже время от времени ношу джинсы. Но при этом езжу я всё равно на Volvo XC90. Он у меня уже третий, и на самом деле для этого есть одна очень веская причина. Если только не продать одного из детей, других альтернатив нет.
    Если у вас есть дети, у них есть друзья, и в этом случае вам поможет только этот большой Volvo. Потому что в отличие от семиместных минивэнов он не является ужасающе унылым, и не сообщает другим водителям, что ты полностью поставил крест на своей жизни. И в отличие от Land Rover Defender у него есть багажник. И задние сиденья, которые можно сложить, когда перевозишь ребёнка. И тебе не надо быть убийцей, чтобы сесть за его руль. Как образец дизайна ради здравого смысла Volvo идеален так же, как затычка в ванной.
    [​IMG]
    Но что меня беспокоит, так это то, что в очень многих отношения он не настолько хорош.
    Его дизельный двигатель старший помощник какого-нибудь российского траулера может посчитать неотлаженным и бесполезным. Спутниковая навигация говорит тебе только о том, где ты был; и он расправляется с резиной быстрее Уоррена Битти. Мы износили свой последний комплект шин за 8 000 км. И это были 8 000 км поездок в школу. Не 8 000 км в Сильверстоуне.
    Из-за всего этого мой поиск альтернатив продолжался, и поэтому на прошлой неделе я ездил на 4,5-литровом дизельном Toyota Land Cruiser V8, автомобиле почти такого же размера, как Ио.
    Если говорить начистоту, то проблемы были. Давайте помогу вам представить. От педалей на низкой скорости исходит сильная вибрация, рулевое колесо мало что сообщает о направлении движения, двигатель катастрофически неотлаженный, чтобы припарковаться, нужно место размером с Айову, рычаг переключения обладает устойчивостью Энн Уиддеком, фальшивое дерево на приборной панели настолько ужасно, что это почти забавно, водительская позиция какая-то странная, приборы, судя по всему, выстреливали в панель из мушкета, после чего прибивали туда, куда они попали, комфорт отсутствует в принципе, задние сиденья не складываются в пол и подвешены к потолку, расход топлива, как у F-15 с полным вооружением, дорожный налог в этом году достигает почти тысячи фунтов, особой скорости ждать не приходится, и внешность у него такая отвратительная, что могу только предположить, что его дизайнер, вероятно, умер от стыда. До того как закончил.
    [​IMG]
    Вы, конечно, можете возразить, что все эти пустяки являются ценой, которую стоит заплатить, так как если от них отвлечься, то Land Cruiser может считаться прочным неерундовым автомобилем, который будет продолжать ехать ещё долго после того, как Volvo рассыплется на миллион кусочков. Но я спрашиваю себя: так ли это сейчас?
    Какое-то время назад на долю Land Rover приходилось 97% рынка в самых суровых уголках Австралии. После того как появился Land Cruiser, продемонстрировавший Брюсам, что автомобиль необязательно должен разваливаться по частям при встрече с небольшим камнем, та доля сократилась до 21%.
    Именно Land Cruiser сделал Toyota мировой компанией, и, понятное дело, что они в восторге от того, что этот перевозчик по новейшим стандартам продолжает доминировать в мире миротворчества, горной промышленности, терроризма, фермерства в необжитой местности и транспортировок детей по имени Арабелла в школу в Годалминге. По этой причине они и говорят нам, что наняли 1 500 человек за пять лет, чтобы его спроектировать и изготовить.
    Toyota также изо всех сил пытается обратить внимание на простоту этой машины. В отличие от большинства современных автомобилей Land Cruiser не обладает монококом. Шасси и кузов – это два отдельных блока и, как заявляет производитель, для этого есть очень веская причина. В Казахстане у людей нет доступа к стендам, отцентрированным лазерами, где можно отремонтировать сломавшуюся машину; только кувалды. И по этой же причине у новой модели нет электронного ручного тормоза, стильных фар или компьютеризированной пневмоподвески. Поскольку у Бората нет ноутбука, Land Cruiser получил стандартные винтовые пружины с регулируемыми гидравлическими амортизаторами.
    [​IMG]
    Внутри точно такая же история: большие кнопки и рычаги, которые можно переключать раздвоенными копытами, а также много винила, так как его можно мыть водой из реки. Смысл, я думаю, ясен. Это машина для людей, для которых потребность в надёжности является не вопросом удобства, а вопросом жизни и смерти. Ломаешься на овцеводческой ферме в Австралии, и RAC на другом конце провода не будет. Тебя изжарит солнце, а потом съедят динго.
    Вам может нравиться этот подход в стиле «надо быть проще», и вы можете думать, что вы готовы к тому, чтобы справиться с чеками за топливо, креном, летаргией, дискомфортом, шумом и омерзительным дизайном, потому что вы едете на резиновом сапоге с V8.
    Но гонится ли Toyota за это простотой, чтобы осчастливить Бората? Или чтобы сэкономить денег? Ведь если они действительно решили не устанавливать на Land Cruiser пневмоподвеску, чтобы его было легче ремонтировать, почему он оснащён электрогидравлическими опорами двигателя и системой впрыска Common Rail с электромагнитными клапанами? Их точно не получится починить с помощью наковальни.
    В Британии Toyota пошла ещё дальше и поставила на Land Cruiser обогрев сидений, камеру заднего вида и нечто под названием «кроул-контроль», чтобы позволить вам ползти по бездорожью на скорости полмили в час. Или три, если у вас ветреное настроение.
    Таким образом, мы тут смотрим на инкрустированную бриллиантами лопату за £59 000, что было бы неплохо – в принципе – если бы сама лопата была хорошего качества. И знаете что? Сейчас я в этом уже не уверен.
    В прошлом я щедро раздавал похвалы Toyota за их надёжность. Однако боюсь, что теперь эта философия с трудом остаётся на плаву в этом мире рыночных требований.
    [​IMG]
    Старый Toyota Hilux, к примеру, был оснащён двумя электропроводками и двумя аккумуляторами.
    У нового – и причиной этому может быть только стоимость – этого уже нет. И это ещё не всё. Не так давно я ездил на большом внедорожном Toyota на северный полюс, и на первый взгляд он казался стандартным продуктом с добавленными большими колёсами и увеличенными бензобаками.
    Это не так. Исландцы, которые занимались его модификацией, сделали крестовины прочнее на 30%, потому что, по их словам, стандартные просто не годились для таких нагрузок. Они также сказали, что ещё недавно ты мог забрать Land Cruiser из салона и переехать на нём через ледник. Теперь этого уже не получится.
    В общем, если сбросить этот Land Cruiser в море, потом поджечь и уронить его с небоскрёба, то, могу поспорить на кучу денег, что работать он после этого не будет.
    Так что в итоге мы имеем отвратительного, уродливого и некомфортного монстра, который совсем не такой простой и, вероятно, не такой прочный, как можно подумать о его репутации. Поэтому, несмотря на всю эту чёртову одинаковость привычек среднего класса, я продолжаю ездить на Volvo. Чего и вам настоятельно советую.
    КЛАРКСОМЕТР
    Вердикт Кларксона: Рабочая лошадка превратилась в пони

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Toyota Land Cruiser V8
    Двигатель 4461cc, V8
    Мощность: 282 л.с. при 3 600 об/мин
    Крутящий момент: 650 Нм при 1 600 об/мин
    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
    Длина: 4950 мм
    Ширина: 1970 мм
    Высота: 1885 мм
    Максимальная скорость: 209 км/ч
    Расход топлива: 10,2л/100км
    Стоимость: £58 722



    Декабрь 2010
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    причем тут фото 150-ки, если речь про 200-ку?
     
  3. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тоже не понял причём тут 150й ? а Кларксон этот дебил кудрявый, пусть на своей вольве ездит )))
     
  4. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    "НЕ АДЕКВАТ" :iopti:
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Неужели у Вольво так ху=вы дела, что они такие статьи уже заказывают? И главное мудаку какому-то...
     
  6. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ай-яй-яй, Подпортил он отношение Россиян к себе, если конечно это действительно он написал! Сравнил "задницу" с "пальцем"! Что общего у ХС и 200??? "дак-муд"!
     
  7. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    "....нет, он нами издевался - ну сумасшедший, что возьмешь" (В.С. Высоцкий)
    Вот поц, сравнил хрен с трамвайной ручкой. Вот поэтому они и живут как кусочки сахар-рафинада в коробке. То ли дело мы все ни хрена НЕОДИНАКОВЫЕ.
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ЭТО "СЦУКА " ТОНКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР !!!!! УРОДЕЦ !!!
     
  9. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Заказ..однозначно..у нас тут все нефтянники на хайлюксах и крузерах ездют..потому как надежные..в компаниях не дураки сидят..интересно что было бы с вольво после года езды по буровым...?
     
  10. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    От Вольво остался бы один клаРксон...
     
  11. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    напишите ему ответку про говновольво китайское уже кстати!)))))
     
  12. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да какой он кларксон... КЛАКСОН он :to_clue:. Такими клоунами рождаются или становятся?.... Вот бы я его на работу к себе взял бы детей смешить )):iopti:
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Читать даже не стал везде написано V8 а фото Прадо)))) Хня полная.
     
  14. Vicnic1960

    Vicnic1960 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Возможно в Англию его гонят как Лексуса 460- с 8-ю горшками.
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Лехус и Тойота ..... короче Инфинити и Ниссан тоже они путают )))
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    дизельных лексусов не бывает.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А жаль((( мне нравится Лехус, но т.к дизельного ДВС на нём не бывает я его не куплю .
     
  18. Vicnic1960

    Vicnic1960 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Значит в Англию Прадо с 200-м дизелем гонят. Почему бы не поставить -если такой двигун есть! А вообще какая-то статейка непонятная. У англикосов все не так как у людей:) У них даже руль не там!
     
  19. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Хрен с ним с рулем! Они ж все по встречной едут!!!
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    не пишите ерунду, в Великобритании продаются прадо с 1KD и 200-ка с 1VD, никакой прады с 8-ю цилиндрами там нет и не было.
     

Поделиться этой страницей