Выбор прадика

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Константин-нск, 24 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Да какие обиды? Все правильно написал! Только фразу ДИЗЕЛЯ ДАЖЕ СТАРОГО ПОКОЛЕНИЯ нужно было выделить особо, т.к. на 1KD межсервисный интервал - 15000 км, правда это для Европы, а для России, по крайней мере там, где нормальная солярка - раз в 10000км вполне достаточно. Допы никакие на хрен не нужны - до минус 25 по крайней мере печка штатная вполне справляется и заводится без проблем, ну а при более низких температурах и на бензине, наверное, не за 5 минут нагреешься...
    P.S. Я тоже за АКПП, плюсов гораздо больше.
     
  2. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Всё правильно написал.Только фразу НОРМАЛЬНАЯ СОЛЯРКА нужно было выделить.Чем отличается конструктивно 1KD,кроме системы впрыска и поедания топлива Евро-4 и Евро-5,так как качество топлива осталось то же кроме надписей на колонках и цен на банерах,то и окисление масла в этих ДВС происходит одинаково,так как ЦПГ этих ДВС не отличается значит и износ у них одинаковый.Масло после 6000 км пробега уже как гудрон,представляю какого оно качества на 10 000км.Первоначально ТОЙОТА на серию 150 заявляла межсервисный пробег 5000км,но после тёрок с ОД остановились на 10 000,реально понимая,что новый ДВС три года или 100 тыс пробега это вывезет,а там дальше не их проблемы,а нормальный хозяин к этому времени продаст и купит новую.Поэтому если машина на гарантии,то можно и не парится,вот если ремонт со своего кармана,то тут о замене масла и фильтров надо подходить из условий эксплуатации авто (прицеп,пыль,дым,частая работа на ХХ,заправка не на проверенных АЗС).Конечно это всё ИМХО,но я своего эксплуатировал именно так,поэтому он мне вышел однозначно дроже чем 1GR.
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Да нет, ты правильно все, в общем-то, говоришь... Только качественное тойотовское масло (если не ошибаюсь, его для Тойоты делает Mobil), через 10000км на гудрон все же еще не похоже, не говоря уже про 6000км. Хотя, если двигатель убитый и залита в него какая-нибудь бодяга дешевая - тут никто не спорит, все так и будет, как ты сказал.
    По поводу дорого/дешево - за 20 с лишним тыс. км. мне дизель обходится однозначно дешевле, чем бензин. Дальнейшая эксплуатация покажет - самому интересно.
     
  4. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Дима 007 Вэбасто нужна для тёплого старта, что бы двигло не пускать на холодную, просто машину для себя и надолго брали. А СЕПАР советую и вам поставить хоть сможешь смело заправляться везде, я после установки сепара даже с тракторов и кировцев соляру сливал и прекрасно ехал дальше!!!!! Если по хорошему в России масло у дизеля надо менять через 5000, меняю через 7000 из-за то го, что масло CASTROL SLX 0-W30 LONG TECK лью, но всёравно до 10000 таков стрёмно допускать.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011

Поделиться этой страницей