Выбор прадика

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Константин-нск, 24 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У дизеля все хорошо. 3 мес отъездил. Пробовал бензу. Разница в динамике-не принципиальная. За счет тяги на низах, момента и передаточных чисел.
    Расход-сказка! Город-трасса 10.5. Пробки 1,5-2 часа-11л. Трасса 8.8! Не меняется от количества груза и подключеных потребителей.
    В мороз заводится и на ходу греется не дольше бензина.
    В общем, лафа. Дружбан на Эскаладе сказал одним словом-халява.
    Двигло с "историей", значит обкатанное и на Российских просторах в него льют все, что не попадя, а раз тойота продалжает их продавать, значит, все нормуль!
    Ну и самый важный для покупателя из РФ показатель-выброс СО2 низкий, а значит экологичный. Теперь вы не просто едете, вы "БОРЕТЕСЬ С ГЛОБАЛЬНЫМ ПОТЕПЛЕНИЕМ". И в пробке стоите и боретесь. А те кто на бензине-не хотят спасать планету!

    з.ы. Дизелистам, которые постоянно льют в ДТ различные присадки, хотел сказать, что польза от этого сомнительна, а вред очевиден.
    Т.к. чистого дизеля уже трудно найти и он уже "заприсажен", и что там намешано никто не знает и как та присадка среагирует с вашей тоже никто не скажет. А потом гирлянды загораются, и машина не тянет и обороты гуляют. Лучше купить хорошее ДТ.
     
  2. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Это самый умный из Паулы :kepka:,особенно понравилось как красиво про присадки залечил и даже ИМХО не поставил.Глобальное потепление это очень актуально,а на борьбе с ним только ленивый бобла не поднял.Теперь по дизелю,в краях приближённых к Бразилии и Московии дизель более реален в эксплуатации,так как там тепло и саляру судя по всему для этих регионов делают отдельную чем для всей остальной России.Ну а самое главное это 100% привязонность к ОД и откатав гарантию желательная продажа,так же у дизеля более дорогое ТО,в остальном машина как машина.В регионах же где t наружного воздуха 8 месяцев держится ниже 0 отметки желательно иметь подменную (вторую бензиновую) и будет счастье. (ИМХО) У хорошого знакомого стоит 150 в гараже с ноября месяца пробег 3000км,сейчас юзает на Камри,сегодня спрашиваю почему не ездишь говорит "греется хорошо,но долго ,спотел дрожать"
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Я однозначно за дизель, сам на нем с удовольствием езжу, но... зачем же так перебарщивать-то? Расход уж слишком идеализирован, в реальности он конечно побольше будет, греется дизель несравнимо дольше бензина и остывает в пробках, а по поводу "самого важного показателя" - экологичности, так на него вообще насрать - смысл сейчас в России иметь экологичный автомобиль, когда на перекрестке рядом с тобой с одной стороны останавливается бензиновый ГАЗон, расход у которого 40 л 92го бензина если он на педаль газа не нажимает, а с другой - какой-нибудь дизельный Опель Фронтера 90хх годов выпуска из которого валит черный дым изо всех дыр. Вот если когда-нибудь этих "засранцев" запретят к эксплуатации, вот тогда можно будет и побороться за экологию...
     
  4. Alvet

    Alvet Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    собираюсь брать дизель 3.0 бензин даже не рассматриваю конечно всё из-за расхода советывался с народом советуют практически все -дизель однозначно а вот дел с ними не имел -что скажешь?
     
  5. Alvet

    Alvet Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на счёт старых иномарок промолчу а вот наш автопром никогда не прикроют путин видел какую рекламу сделал на жёлтом средстве передвижения очень бы хотел посмотреть --все чиновники на средствах(жёлтых) !!!
     
  6. Alvet

    Alvet Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у нас тоже не Сочи но к дизелям относяться с предпочтением !!!
     
  7. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про то что, в РФ главное экология, это была шутка. Я знаю, что вам на нее "насрать".
    Касаемо прогрева в пробках есть штатная волшебная кнопка доп прогрева, уже писали...
    Расход- по факту. Проверен вручную. Кста, компьютер если занижает, то не много, например, если по компу расход 10.8 то вручную 11. Часто совпадает коп. в коп.
    "Умыл" уже не одного скептика. Все просто. Заливаем, обнуляем, садимся вместе, едем, заливаем еще раз, считаем. Можем повторить.
     
  8. Alvet

    Alvet Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    привет давно хочу в Карелию на рыбалку сьездить не как не получаеться пока на Кольском сёмгу душу--а вот за качество соляры беспокоюсь тк собираюсь брать дизель однозначно- у нас ещё более менее на статойле нормал а в Карелии народ говорит жесть с Питера гнать буду хоть цистерну с собой бери
     
  9. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Это миф который я хочу развеять. Вернее серия мифов.
    Больше всего на севере используют дизельную технику. Даже в крайние морозы. Пример: северный завоз: топливо мазут и ДТ. Когда совсем холодно используют ДТА (арктика).
    Дизель для средней полосы делают отдельно и лучше, чем для "всей остальной многострадальной РФ". Это желание провинциальных жителей вызвать к себе жалость. Большинство НПЗ находится на периферии. Московский НПЗ не в состоянии самостоятельно обеспечить даже Москву, без МО. Так что дизель принимают со всей страны. А лучше тот, который ближе к производству (меньше участков доставки). Так что в Иркутске ДТ из М. - экзотика. Скорее Ангара или Омск. Кста из омска дт по определению идет е4. Дело в том, что на него сырье заходит низкосернистое. Низкосернистая нефть-низкосернистые продукты. Но для нее нет отдельной трубы (неэффективно) поэтому она на запад едет в составе высокосернистой Urals. Так что у вас лучше дт.
    Привязанность к ОД, если не хотите лишится гарантии, у всех авто.
    Разница по ТО смешная.
    Скидывать после гарантии не надо-проедет еще 1млн.
    Подменную машину иметь хорошо, лучше не одну, лучше разных производителей.
    Если друг долго мерзнет подарите ему вебасто или инструкцию. По ней при t<-10 "греть" нужно 30 сек, при t<-20 хватит 2 мин.
     
  10. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ездил как-то в Ваши края - в Кировск на лыжах горных кататься, но машина тогда у меня была бензиновая Лексус RX300, поэтому с заправками особых проблем не было, единственное, что особо запомнилось - от Кеми (еще Карелия ) до Лоухи (граница с Мурманской областью) где-то километров под двести и ни одной души, ни жилья, ни АЗС нету - мы еще этот кусок ночью проходили, мороз был под 30 градусов, не дай бог с машиной чего - короче, приятного мало... Так что если из Питера машину гнать будешь, лучше литров 100 соляры в багажник положи на всякий случай!
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Так вот кнопка-то эта "волшебная" солярку очень хорошо поджирает и с ней уложится в твои нормативы уж совсем нереально. Расход по компу действительно практически совпадает с реальным, только у меня он литра на два (+/-) выше тобой озвученого, видимо в Питере пробки длиннее... Да хрен с ним, это все лирика, я дизелем очень доволен и ни за что на бензин его не поменяю!
     
  12. Alvet

    Alvet Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    в москву долековато собираюсь к вам в Питер вроде почти дома ))) на чтёт соляры тоже думал надо гдето у вас залиться а то в карелии ж..а
     
  13. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Что бы развеять этот миф,для начала надо из Бразилии перебраться в Ербагачён или в Бодайбо.Посмотреть какие там ходят дизеля и как их по утрам паяльной лампой разогревают,послушать как мужики матерят этот КОМОНРЕЙЛ и того придурка кто его придумал,при дальнейшем засилии этой техникой, Север на оленях будем осваивать.Катарпиллеры стоят по три месяца пока з/ч от ОД придут.Я не против дизеля,но с ним не всё так волшебно как прочитав тебя,начинаешь думать.Поэтому так категорично заявлять после 3 месяцев катания не стоит,надо сказать в ремонте CR это почти новая жигули,так что кому как карта ляжет.
     
  14. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Wellcome!!!!
     
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Почему бы и нет ! Я дизель тож уважаю .да и расход у Него поинтересней всех будет . Конечно тут надо будет присматривать чтоб соляра хороша была ,АКБ всегда в поряде ,свечи накала .... ,да и ВЕБАСТО если нет ,поставить очень даже не помешает .
    Дело конечно Твое,но от Дизеля не в коем случае отговаривать не буду ,да и от зажигалок тоже ! Все взвесь ,прикинь что Тебе лучше ,и сделай правильный выбор ! Удачи !
     
  16. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Не дави на мозоль!
    Дизель с 2003 года с КОМОНРЕЙЛ очень хорошо.
    3 мес - 150ый.
    1.5 года я руководил АТП в котором 600 (шестьсот!) транспортных средств, основа легковых- марки тойота и лексус. Я видел сам! И трогал и ездил. И морозы были ниже 40. У камри кста комп температуру ниже 40 не знает. И заводились только камазы и тойоты. Ну и те, кто без антифриза на ночь к пару подсоединялся. Так вот, если не воровать, и включить мозг, то будет все тип-топ. Хайески микроавтобусы, предыдущий выпуск, дизельные, неубиваемые, если регламент соблюдать. 80 ки атмосферные - хорошо. 100 тоже хорошо. Хотя предпочитали бензин. Водители говорят нам *все равно*, нам одинаково. Но видишь, пережитки прошлого, боятся. Катерпилларов не было, или не помню.
    Не настаиваю на дизеле. Нравится бензовоз, нет проблем, у тебя есть выбор.
    Тем, кто сомневается: не так сташен черт, как его малюют. Стереотип остался с эпохи 80 ых и годов и моделей. Бехи дизельные х5 и х6 более популярны, чем бенз! Поздно бояться дизелей, они уже обкатаны. Даже гибридов поздно (в серии с 97 года!). Начинайте ругать электро ну и на водороде или на чем там еще. Ретрограды :hi:
     
  17. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребята - дезелисты! Поделитесь, что лучше АКПП или МКПП? Наверное вопрос риторический, но все же, какие мнения? Спасибо
     
  18. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Продолжу мысль: лучше-вариатор или DSG
    8-speed :yes4:
     
  19. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Не известно, что лучше. У меня был Гелик 3.6 Брабус на МКПП, так я два раза в коробке подшипники менял за 100 тыщ пробега, а в АКПП на Прадике проблем не было вообще.
     
  20. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Доброго всем время суток. Почитав данную тему могу сказать следующее являюсь обладателем двух Тойот 105ка с дизелем (который сами турбанули) и 4Runnera двигатель 1GR. По поводу дизеля даже старого поколения скажу, что он обходится дороже чем бензинка, на парт тайме в городе расход 92го 16-18 литров, у дизеля 16 вот только пробеги межсервисные разные бензин 10000 а дизель 7000, и что бы дизель хорошо работал ему требуются допы такие как Вэбаста и Сепар, которые стоят денег.
    К Прадо отношусь своеобразно, вот и выбрал себе одноплатформника, кстати советую присмотреться машина прелесть, это лично моё мнение.
    А по поводе Механики вот что пробег 105ки 110000 менено сцепление 3 раза, сейчас притащили из австралии Эзеди, а с автоматом при пробеге 120000 нет проблем. Да 105 ка летом шастает по говнам и крутит 33е катки.
    Если кого обидел извеняйте!!!!
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011

Поделиться этой страницей