Прадо 150 Отзыв владельца. ТЛК Прадо 150

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Klim715, 27 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    TLC 150 diesel prestige+
    Проехал к5км. Вообще все хорошо.
    Из недостатков с которыми приходится мирится:
    - эргономика "не EU" ( можно было больше подстаканников, ящичков и ниш, короткие подушки, слабая боковая поддержка, маркая кожа, дизайн торпеды можно было и получше сделать и др. и пр.)
    - валкий
    - дребезжит уголок в районе бардачка
    - камеры закидывает грязью
    - парктроники орут даже на 2-3 снежинки
    - омыватель лобового стекла сначала моет сторону пассажира, и только потом (1-2сек) омывайка начинает брызгать на водительскую сторону (кто нибудь сталкивался?)
    - перчаточный ящик без подогрева
    - прикуривателя нет
    Из того, что доставляет удовольствие:
    - большой, дарит чувство уверенности
    - красивый снаружи
    - внутри нарядно, особенно порадовала декоративная подсветка дверей и ниш внутри и подсветка земли под порогами и порогов, когда хозяин приближается к машине
    - куча электронных наворотов: мультимедиа (за 3 месяца до конца не разобрался, не устаю удивляться все новым и новым приспособам и облегчалкам жизни) и для бездорожья multi terran, dac и т.д.
    -электроника ESP, ABS, усилитель торможения работают очень корректно
    - проходимый. Специально засадил в снег по брюхо. LO+блокировки оси+задняя и он вытащил меня.
    - чудовищные ходы подвески- вчера запарковал на сугробе 1-1,5 м, вылез сам удивился колеса выше крыш соседок
    -расход просто шок! обкатка, зима, пробки перед НГ 11 литров, трасса\город 10,5-10,8, трасса 8,8. MIN 6.6 (круиз, 100км\ч, ровно)
    -подвеска-энергоемкая, на дорогу можно не смотреть
    -даже мысли нет, что он может не завестись в мороз-обязан! На ходу греется как бензин
    -мне динамики хватает везде (не гонщик)
    -большой багажник
    -холодильник
    p/s/ мое первое mssg на форуме. Всем привет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    привет! про Бразилию не понял, шутка такая?
     
  3. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А чего не понятного?
    "Там много-много диких обезЯн!"
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    просто пишешь что комплектация престиж+, значит это официальная машина, вот я и не пойму причем тут сан-паулу.
     
  5. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Выпиндрёжник:bye: Или как модно сей час говорить-"МАЖОР"..
     
  6. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Правильно говорить не "мажор", а "майор".
    Для тебя "гражданин майор".
     
  7. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    :lazy3: ... :iopti:
     
  8. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Нифи га се шуточки в SEBASTIAO PEREIRA.:shock:
     
  9. BVB

    BVB Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня Прадо в комлектации Престиж+, проехал 200км, всё устраивает нигде не скрипит, не шумит, не стучит, омыватель льётся, в салоне тепло, всё работает. Средний расход д/т 14л. Мечта сбылась.
     
  10. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Поздравляю, земляк! Расход, я думаю, в дальнейшем меньше будет.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Поздравляю! Расход большой из-за зимы и не прикатанного авто, понизится к лету 100%. ;)
     
  12. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Проверка морозом 150-го дизеля

    Хочу поделиться впечатлением от эксплуатации дизеля в отрицательные температуры. С самого приобретения меня не покидало чувство, что Тойота не должна подставить, но одно-надеятся, а другое-быть уверенным...
    На машине нет предпусковых подогревателей и прочего.
    Самая теплая среднесуточная погода была -25, днем на солнце воздух прогревался до -17, но это не более чем на 3-4 часа, потом снижение по 2-3 градуса в час. Самая низкая температура ночью -37-40. Самая низкая по бортовому компьютеру на запуске -29 (в 11 утра, раньше не хотелось выходить))). Машина стояла под железобетонным навесом, что, как оказалось, теплее на 2-4 градуса, чем под открытым небом.
    В общем, испытание было пройдено успешно. Но были нюансы.
    До -25 не докопаться. Ниже-запуск проходил с первой попытки, но в первые секунды запуска были перебои в работе двигателя и гул (видимо ремень генератора). Гидроусилителю руля было холодно, руль туго крутился, торпеда начинала скрипеть (хотя было бы удивительно, если бы ничего не происходило). В -29 заморгал AFS OFF на запуске, после прогрева-проезда-заглушил-завел погас. На сайте лексусоводов прочитал, что это датчик крена около правого заднего колеса, он отвечает за направление светового пучка фар при полной\неполной загрузке авто. Видимо, замерз.
    На трассе (90-120) в -30 покрываются снежным узором задние боковые окна. Лечится направлением теплого воздуха только на эти окна. Когда 4 ый день подряд с утра было ниже -30 я запаниковал-пробеги были не большие 15-20 км в день, АКБ засаживались, а зарядится не успевали (включали все), я так думал. Купил зарядное устройство (зря). Зарядил каждый в отдельности. Заряжались до FULL не более 2 часов. т.е. были почти полные.
    РЕЗЮМЕ: Если ночью до -30 не очкуйте. Будет все ОК. На ходу даст теплый воздух минут через 15-20. Всем тепло и передним, и, если выдвинуть коврики из-под передних сидений, то и задним.
    Если ниже-ну подзарядите АКБ для самоуспокоения. А можете ничего не делать. Пока молодой.
     
  13. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: Проверка морозом 150-го дизеля

    А зимнюю соляру кто подогнал по блату? Чавес? :)
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проверка морозом 150-го дизеля

    Багдан не перегибай палку, хамства не увидел, каков вопрос таков ответ. Отчёт SEBASTIAO PEREIRA сделал нормальный, зачем его циплять?

    Дим - банинить тут можно половину т.к локации у многих не совпадают с действительностью или вообще отсутствуют, это дело личное сам понимаешь.

    Все цитаты не относящиеся к теме убираю, на провах модератора. Базар закончен.

     
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проверка морозом 150-го дизеля

    При таких морозах хрючку на авто закрывать нужно, и ДВС накрыть обязательно, есть специальное "Автоодеяло". Климат переведи на циркуляцию в салоне, тогда ДВС не будет остывать. По твоему посту дизель испытание прошёл ;) . я и не сомневался :) .

    Вот мой авто, хоть мороза ниже -25С у нас не бывает но хрючку я закрываю и ДВС накрываю, правда не автоодеялом а простым паласом, результат один.


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
  16. BVB

    BVB Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Проехал 600км, стал прислушиваться: на оборотах 1300-1600 вибрация торпеды или в торпеде в правом углу.
     
  17. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    сам сглазил...
     
  18. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Проверка морозом 150-го дизеля

    . Виктор чем это у теб морда закрыта? Я про такой говорил!Выше
     
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Читай форум всё написано.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проверка морозом 150-го дизеля

    Пошил в отелье где чихлы шьют. На дермантин наклеевыется фальгированый паралон и прошивается. Крепится к решотке крючками от чихлов. Ставится и снимается 30сек.
     
Похожие темы
  1. Юран
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    8.293
  2. Eshuk54
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.014
  3. Prado-club
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    4.495
  4. Prado-club
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4.832
Загрузка...

Поделиться этой страницей