120 Прадо Поменял пневму на пружины

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Раш, 11 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Да Витек,
    Все верно написал. А зачем перебрасывать подвески?! Я не знаю, а тот кто перебрасывает точно знает:yes:
     
  2. Drons85

    Drons85 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я понимаю если что то конкретное, дорогостоящее сломалось в пневмо-п. пошел ее выкинул и поставил пружины.
     
  3. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Ну если грубо - то именно так.
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Серёг,ну что ты людей путаешь?То что ты описал относится к темсу(изменение жёсткости амортизаторов).А тут тема про пневму.:kiev:
     
  5. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Гена, здесь по-моему это рассматривается давно в тандеме.
    Я например никогда не видел 120-го с пневмой и без ТЕМС... или наоборот ТЕМС и без пневмы.... Такое вообще возможно? И в природе (прадовской) существует?
     
  6. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Богдан,как раз сейчас обсуждалось отдельно нафига человек выкинул пневму и поставил пружины.Заметь темс при этом остаётся.
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    мл...и добавить нечего...все написали, все За и ПротиФФ!
    Хозяин барин!
    Вечный вопрос : быть или не быть, бензин-дизель(уже добавляется ГАЗ!), пневма-пружины....и т.д.)
    Я за пневму, хоть и дороже и проблемней и...
     
  8. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    ГАЗПРОМ! Мечты сбываются:rusflag:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  9. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Украинцы! Извините,если соль на рану сыпанул:kiev:
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Касательно прадо такого нет. А вот если взять одноплатформенный 4Раннер, то я встречал машинки с ТЕМС и без пневмы, был ли это заводской ТЕМС или японский тюних, не могу сказать точно.
     
  11. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    На японских островах можно встретить всё,что угодно:yes3:
     
  12. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Но я так понял, если выкинул прневму и чтобы ТЕМС осталось, надо и аморты регулируемые ставить... а как , вернее чем там будет регулироваться именно комфортность? Извиняюсь за "корявость" вопроса... но кто знает ответьте... интересно блин...
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    так они ж у тебя уже стоят, под "выкинул пневму" я понимаю удаление двух пневмобалонов сзади, компрессора, ну и датчиков положения кузова, ТЕМС никто не трогает.
     
  14. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Вообще надо определиться, что воздушная пружина и металлическая винтовая абсолютно одинаково себя ведут в подвеске. Разница только в том, что у пневматической регулируется жесткость компрессором. Хотя можно и винтовую регулировать не снимая с авто - пример койловеры на спортивных авто. Комбинация 2х пружин и шайб на резьбе. Плюсы металлических пружин: сохраняют свои характкристики независимо от температуры. Минусы - больше масса. Пневматические пружины при агрессивной езде меняют жесткость, так как газ разогревается. Это компенсируется негативной камерой с другой стороны поршня под меньшим давлением. При езде обе камеры разогреваются и давление подрастает с обоих сторон поршня. Так устроены вело и мотовилки. На вело особенно критичен вес. Там однозначно пневматика доминирует. А за гашение колебаний отвечает все тот же масляный амортизатор.
     
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    А теперь об экономики
    Подушки заменил в прошлом году теперь пора пришла амортизаторы
    Передние 4500х2 =9000 Заднии с ТЕМС 11500 х 2 = 23 000
    Итого только амортизаторы 32 000
    Оригинал с допущениями

    Добинсон комплект (четыре амортизатора + 4 пружины +45мм) 34 700 р.


    Выбор обременяет....



    P.S: решил поискать подешевле оригинал...
     
  16. moskowww

    moskowww Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Адрес:
    МО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GS 300,3.0
    Больше так(Поменял пневму на пружины) никто не делал что ли?Было бы интересно поподробней процесс увидеть
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Смысла особого нет,поменял и поменял.Экономически нецелесобразнно(при продаже теряется стоимость).Сделал и сделал.
    ЗЫ я бы продал авто с пневмой и купил бы годом ,а то и два выше без пневмы.
    ЗЫ Каждому свое(известная фраза)
    Где-то в каких-то моментах пнвма рулит,но 80 процентов не нужная,а иногда(зимой) даже не назойливая вещь(прикольный,геморный прибамбас)
    ЗЫ пневма не так критична на прадо,как дизель.Почитай темы по поводу поломки пневмы и обрати внимание по поводу дизеля 1кд.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2013
  18. moskowww

    moskowww Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Адрес:
    МО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GS 300,3.0
    vovan1,ситуация такова:есть огромное желание стать прадоводом!хочется приобрести авто с кожаным салоном,а это подразумевает пневму,в чем особой необходимости,да и желания нет.Поэтому заранее для себя просчитываю стоимость запчастей(насколько я понял из теории,что в основном выходят из строя 48090-35011- Подушка пневматическая цена=5 326,17р. шт,либо 48910-60020-Компрессор уровня подвески задней=11 278,04р.)А по сути темы,иметь запасного козыря в рукаве,на случай если что,переделку на пружины.Поэтому было бы интересно,найти описание процесса,с приблизительной стоимостью.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Европейские комплектации Прадо120 шли в коже и без пневмы, у меня такой был.

    Есть достойно перешитые салоны в кожу на авто без пневмы, а можно и купить без кожи и перешить, короче вариантов море........
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2013
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Покупай с пневной и ты поймёшь,что твои опасения пустые. С ней однозначно лучше и уровень держит постоянно вне зависимости от загрузки и бонусом Темс идёт,а это вообще нужная штука.
     

Поделиться этой страницей