120 Прадо Поменял пневму на пружины

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Раш, 11 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    думаю что можно.
     
  2. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А меня пневмоподвеска выручала много раз, ни за что не поменяю ее на обычную. Сажаешь машину на пузо и все - п....ц! Никакими блокировками и внедорожной резиной ты ее не вытянешь - либо лебедка, либо лопата. А на пневме опустился в самый низ - примял снежок, затем поднялся и сидит она уже только на мостах, газу побольше и поехал дальше!
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Интересный алгоритм, особенно "примял снежок". Надо взять на вооружение.
     
  4. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Только фишка в том, что самое низкое место под брюхом в районе защиты картера/ коробки и приемной трубы. И подъем/опускание задницы не влияет никак если сидишь в снегу на защите. Лопата спасает. :)
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Для тех, кто не в курсе: при подъеме/опускании задницы передница тоже поднимается/опускается - геометрию в школе изучать надо было, только на меньшую высоту. А вот лопатой затрахаешься снег из-под днища выскребать - машина-то длинная и широкая, поэтому самый действенный метод - комбинация: лопата + пневма.
     
  6. IDF

    IDF Читатель Участник

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подтверждаю сказанное Дмитрием, сам в прошлом году при поездке в деревню зимой также делал при застревании в снежной целине: приминал снег опусканием пневмой, а потом поднимал и спокойно выезжал. Товарищ на ЛК100 был очень впечатлен. И прицеп с пневмой тоже удобнее таскать. За 5 лет владения авто (пробег 122 т.) был только один обрыв проводка на заднем аморт-ре (припаяли обратно), а так все ок (тьфу-тьфу-тьфу!). Так что пневмой очень доволен, был бы рад и в дальнейшем эксплуатировать такие авто.
     
  7. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    угу, давайте посчитаем на сколько она опустится/поднимется в районе передних рычагов, защита картера как раз там. :) Это "меньшее" приращение высоты сильно стремится к нулю в точке, близкой к передней оси и равно нулю под передними рычагами. Тогда уж эффективнее скакать в салоне, чтобы снег примять. Я даже могу встать на кенгурятник всеми своими 65 килограммами. Еще могу на нейтрали погазовать резко, чтобы боковую раскачку сделать.:) Мять снег пневмой под глушителем, бензобаком и запаской - да, толк есть, под передком - нет.
    Я не против пневмы, я за правильную Эвклидову геометрию.
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Рожден рекламный слоган :ПОСТАВЬ ПНЕВМУ - ПРИМНИ СНЕГА РОССИИ !!! )))))))))))))))
     
  9. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну уж раз за правильную, то за Евклидову. И теории можно выдвигать разные и про приращение бензобака, и про боковую раскачку передних рычагов... а можно приехать на дачу, сесть на пузо и 2 часа ползать под машиной ее откапывать или последовать моему совету и 1 час 50 мин пить холодную вкусную водку. Я не говорю, что такой способ - это панацея, можно засадить машину так, что ее только трактором потом вытащишь, но это в некоторых случаях реально помогает!
     
  10. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Согласен. Забыл сказать, в багажнике лопата-не складная для песочницы, а полноценная с черенком 1,5 метра, поэтому не далее чем позавчера откопал за 5 минут :)
     
  11. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    а цену вопроса замены так и не озвучили...
     
  12. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Солидарен со стасом,зачем? Проще(дешевле) куить машину без пневмы.Тогда и вопрос со снижением стоимости обслуги отпадет.
     
  13. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    вот чесно сказать как то слабо верится про примятие, а вот про засадить так что за трактором верится просто кактться надо с головой
     
  14. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Каждый решает сам нужна пневма ему или нет. Но для бездорожья даже не очень серьезного пружины надежнее. Устойчивость к поломкам выше. Пример. Катаясь как то по лесу воткнулась мне под днище своей верхушкой срубленная елка. Хорошо воткнулась. Между тягой заднего моста прямо насквозь пружины и уперлась в раму под задним бампером. Я назад, елка за мной. Хорошая такая елка, метров 20 длинной. И расперло ее в подвеске. Только когда на ее ствол встал другой джип - дефендер я смог от нее освободиться. Была бы пневма-хана подушке. А до ближайшего жилья 50 км и до дому 200. Это сейчас мы бережем свои машинки. А пройдет 3-5 лет. Кто пообцарапает, кто продаст и начнут на них в говны лазить, лифтовать и использовать по прямому назначению. С пружинами свободы для творчества над подвеской уйма. Имхо.
     
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Соглашусь на все сто !!! Ездил на РЕНЖЕ 4.6 ХСЕ -прошел 120 тыков ,и понеслось -три подушки ,дверь вод перестала работать (тож воздух ) ,а про ходовку термостаты ,кондей и говорить не буду ,тут без "слез" не вспомнить )))))).Конечно считаю что пневма и технологичней ,и продвинутей ,и однозначно лучше при загрузке грузов в багажник , но практичней ,надежней в эксплуатации ,да и ничуть не жестче ,причем старая проверенная временем ,и всяким бездорожьем нормальная подвеска ! И немаловажный факт ,а он неоспорим !!!!-В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ !!!
     
  16. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Если два владельца РенджРовера встречаются вечером и не здороваются значит они с утра уже виделись на сервисе. Или еще - если ты видишь самостоятельно едущий РенджРовер то он едет либо на сервис либо из сервиса. Или еще... На самом деле, если говорить про действительно серьезное бездорожье, то ни с пневмой, ни с обычными пружинами на стандартной машине все равно далеко не уедешь - машину нужно специально готовить и, конечно, обычная подвеска гораздо предпочтительней для этих целей. Но. В 99% мы эксплуатируем автомобиль по нормальным дорогам и, если и лезем в гавно, то реально проходимое, в котором пневма только помогает! А насчет надежной провереной временем эксплуатации, а самое главное ДЕШЕВИЗНЫ - так это ВАЗ 2106 где-нибудь 80хх годов выпуска
     
  17. Drons85

    Drons85 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Я вообще угараю...))) у меня камри, о лесах и речи нет. Машина низкая, все защитой цепляю, а тут про елки))) И просто хочу прадо для дорожной езды, по городу! Как то поехал пробку объезжать, там наледь была, ну я вобщем аккуратно крадусь и бух - на пузо. Газелью дергали, сзади 4 хлопца толкали, трос порвался, хлопцы попадали (скользко), так и пришлось назад-вперед автомат насиловать, выехал. Я так понимаю верно говорят: чем круче джип, тем дальше за трактором идти! Вам УАЗ нужен для этих целей! и дешевле будет!
    Единственное не понял - мне говорили что на прадо едешь, как на корабле, валко так, переваливаясь, кочки не чувствует... там типа пневма! Я после камри сел в мерин S-ку 2004г. с пневмо - разница просто огромная, действительно никаких кочек не чувствуешь! Тут про пружины говорят - разницы нет! Что за ерунда то??? И второе- почему автор поменял пневму? Так часто ломается (у мерина это болезнь)? Что с ней произошло то что он вдруг решил вложится и купить другую подвеску??
     
  18. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Здорово дружище,
    Если бы тему прочел с самого начала, то понял бы что есть и сторонники пневмы и ее противники. Я лично за пневму ибо езжу "борзо" по рельсам, бордюрам, грунтовым всяким дорогам, разбытым брусщаткам и т.д. Даже в режиме пневмы "комфорт" большая часть всех этих неприятностей съедается как раз подвеской и по заду не лупит. А в "супер-комфорте" ездил совсем немного и один раз - этот режим мне кажется совсем не нужен ибо информативность управления тупится серьезно. Зато на трассе если надо идти 140 и выше ставишь "максимум-спорт" и фигачишь как на табуретке. Ну парусность конечно никуда не денешь - машина ведь высокая, а так информативности в управлении на руле добавляется и "валкость" практически исчезает.
     
  19. Drons85

    Drons85 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здорово, дружище! Читать то я все прочел, хотел бы узнать у автора для чего такая махинация нужна? Вроде проблем нет с пневмо.. надоел комфорт?
     
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну Брат а зачем Люди ГАЗ ставят !? Авто ведь изночально только бензин , так и пневма ! Я на 4.0 из пневмотической подвески поменял только датчики положения высоты (или крена ,короче не знаю как называется )прошел 140000,машина служебная ,не стоит ,и дороги у нее от самых хороших до "Мама не горюй " ! Пневмой на 4.0 конечно доволен ,но от своих слов про простую подвеску не отказываюсь ! На Своем 2.7 езда очень удобная ,и комфортная ,а еще когда полностью обесшумил ,ваще прелесть -ТИХО И УЮТНО !!
    А то что хозяин решил снять Пневму ,так решение только Его ,может ЛИФТОВАТЬ потом будет , может простая подвеска Его более устраивает ,и по деньгам потянул (Я про то ,что не у всех хозяев ПРАДИКОВ до фига ловандоса ........),и в предь по подвеске чуть что с зап частями не так в копейку бить будет ! Вобщем так думаю .
     

Поделиться этой страницей