Пневмоподвеска - это преимущество?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Hakuna Matata, 13 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а с чего ты взял, что это заслуга пневмы, а не регулируемых по жесткости аммортизаторов?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Даа??? :shock: а на чем??? :mrgreen:
     
  3. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    А я и не говорил, что это заслуга пневмы! Здесь рассматривается вопрос в комплексе, пневма+рег.жесткости! Не под...:mrgreen:
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Ах вот оно че, Михалыч ))) Я то думал, мухи отдельно, котлеты отдельно, а тут в комплексе все :mrgreen:
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    на вопросы луЧЧе отвечай :mrgreen:
     
  6. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Костя в данной теме это даже не важно,т.к. у человека стоит выбор между двух комплектаций и с пневмой человек получит то о чём написал Игорь.
     
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    О блин пока писал Игорёк сам отбился...
     
  8. LSDan

    LSDan Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет. Мой опыт: на 100 000 км замена датчика положения кузова (Диллер-15 000 р датчик, 2500 р работа) сделал у Своих 5000 р и 1100 р замена с калибровкой. Говорят болезнь на таких пробегах, проявилась как подъем на МАХ мум., у некоторых " падает". Реально по положению кузова режим один N алгоритм работы очень простой (если сравнивать например с Touareg или Allroad с более сложной и умной подвеской) L нижнее положение для погрузки переключаеться в положение N при скорости 5 км/ч. и положение Н для подъема задней части кузова опускаеться в положение N помоему тоже при 5 км/ч.Не управлял LC 120 без пневмы, но если у него продольная раскачка при торможении как на пневме в мягком режиме то однозначно регулируемые амортизаторы это жирный +.
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    ...ошибочка вышла, это наверное хар-ки с другой машины, у нас с верхнего положения 40 и с нижнего по-моему 20 кмч
     
  10. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    :rofl:Щас GSC разозлится... :punish:...и как под:censored:т тебя
    До выхода 150 кузова 120 не нравился своим конским расходом и ощущением нахождения в кораблике, весь такой раскачиваемый, а про крены на трассе, на пружинках что то не заметил, дорого за пневму домолнительно столько платить... ИМХО:yes3:
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
  11. LSDan

    LSDan Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ...могу ошибаться...суть вопроса не в этом...спсб за поправку
     
  12. Hakuna Matata

    Hakuna Matata Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Крыжополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый вечер.
    Всем спасибо за столь оживленное обсуждение. Очень полезное чтиво.
    Пользуясь случаем.......еще пара вопросов.
    Хозяин этого авто, оказывается "путался в показаниях" (без всякого на то злого умысла, просто человек такой, особо не запаривается на "мелочах"), так вот, выяснилось: автомобиль этот - араб и выпуска не 06 г., а 2004, а родной пробег 300 тыс.! Баллоны менял на 200 т. км., амортизаторы на 270 т.
    Отсюда вопрос:
    1. Критичен ли сей почтенный возраст и ТАКОЙ пробег, при общей ухоженности автомобиля, в том числе с пресловутой пневмой, у араба?
    2. Стоит ли вообще рассматривать его, как потенциальнное приобретение. Я понимаю, что решающим фактором,является цена, но мы ее не сейчас рассматриваем. Только авто.
    Спасибо.
    :ua::pir::rus1:
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Полная диагностика двигателя с замером компрессии + диагностика АКПП СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, желательно на фирменной СТО, имхо.
     
  14. Hakuna Matata

    Hakuna Matata Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Крыжополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо, очень логично, только вот, что ОД продиагностирует в АКПП? Наверно только наличие, либо отсутствие ошибок?
    Плавность переключения, отсутствие рывков и др. разные негаразды, уже проверил сам.
    :yes4:
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    возможно у них есть какая-то тестовая программа для акпп на этот случай, ну или хотя бы цвет и запах залитой жидкости нужно же проверить.
     
  16. Hakuna Matata

    Hakuna Matata Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Крыжополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Заезжал к ОД, по АКПП могут только на уровень масла и так, типа плавность переключений и остальное..., что собственно и без них, можно проверить.
    Суть в другом, рассматриваемый авто относительно ухожен (текущие регламентные работы, глобального ничего, т.к. не ломалось), но постоянно на моих глазах, хозяин мне знаком, он же им владеет в течении всего времени с 0 км. Может я излишне напрягаюсь, но смущает общий пробег! 300 т. км - не шуточки! Ведь вечного ничего не бывает, даже Прадик, может когда-нибудь устать от жизни по нашим дорогам.
    Примерно за одну и ту же сумму, можно взять и др. варианты. Но прикол вот в чем - всеми авто в интернете торгуют "профессионалы". Пробеги на 2004 - 06 г., как по общей договоренности в среднем до 90 т.км! (отдельные экз. есть и с 37 т.км). Все исключительно гаражного хранения, ездили по праздникам и выходным дням, преимущественно в солнечную погоду. Сами понимаете.
    :whistle2:
     
  17. КОРЯ

    КОРЯ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Адрес:
    казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Хозяин барин.. но я бы ни стал брать авто с таким пробегом.. это не дизель.. хотя и для дизелька уже стоит задуматься брать или нет.. а в остальном у кого бабки тот и рулит в этом случае:mrgreen:
    вот так и от темы ушли :whistle2:
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    у меня 2006г.в., пробег 52500км, стоит в гараже, ездит не каждый день, наверное я тоже скрутил.... сам у себя :mrgreen:
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Цена! и только она может справоцировать на покупку авто с внушительным пробегом.
    Для 2004 года --пробег серьёзный, выходит по 50000 в год. Я к примеру 20-30 в год накатываю, а есть люди и 10ти не катают!
     
  20. Hakuna Matata

    Hakuna Matata Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Крыжополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Наверно это я и хотел услышать, чтобы утвердиться в собственных сомнениях.
    Мой вывод: пневмо - безусловный плюс для нового или с небольшим пробегом авто. Наличие этого девайса на авто потрепанном жизнью и временем - рулетка!
    Спасибо всем за участие.
     

Поделиться этой страницей