120 Прадо Меняем масла в трансмиссии.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем VI RUS, 25 окт 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Однозначно в переднем редукторе масло чернее, в заднем светлое как мед! Все замечают и я в том числе. Придерживаюсь логики на счет большего объема в заднем. Периодичность замены (именно в редукторах - 40 000 км) - это из мануала, там все четко написано.
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Какое то странное предположение.Объём масла в 2 раза больше вероятно полому что и "железа" там больше.
     
  3. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Имеется ввиду железо трущихся поверхностей - конические передачи. В них потери до 5% на трение. Размеры шестерен примерно одинаковые впереди и сзади, стружка от трущихся шестерн, а не от чугунины мертвого груза балки моста. Мост длиннее переднего редуктора, потому и масла больше
     
  4. skywander

    skywander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Есть такая вещь унисма и всё замечательно откручивается :))
     
  5. skywander

    skywander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Этак можно начать масло в двигателе менять через 3-5 тыс км потому как оно уже чёрное.
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Это к чему ваще?
    Повторяю:"Периодичность замены, именно в редукторах - 40 000 км,это из мануала, там все четко написано."
    А про цвет...это так!
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
  7. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Если в Крузаке менять все, как написано в мануале, то он должен служить до 1 млн. км и более, но про все замены редко кто помнит...
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    А их не надо помнить, просто выполняй и ничего не придумывай!
    А потом мы удивляемся, когда покупаем 8-ми летнюю "япошку" и та еще бегает по нашим дорогам тыщ 300 без ремонта. А мы все восхищаемся дотошности тамошних хозяев и сервисмЭноФФ!

    Никогда мы не станем ни Финляндией ни Японией ни тем более Германией...
     
  9. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Неа, миллионники нынче делают только коммерческий транспорт. Реально автоматные коробки накрываются тысяч через 300, подвеска - вообще расходник. Маркетологи посчитали давно, что при среднем пробеге за год 50 тыс. км и сроке эксплуатации авто у первого хозяина не более 5-7 лет закладывать ресурс более 200-300 тысяч смысла нету. Экономят.
     
  10. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Своими глазами видел Прадо-120 с пробегом под 500 тыщ, чел приехал на сервис (знакомый) менять подвеску впервые...
    Еше один пример: у моего знакомого отец брал "сотку" новую, пробег значительно более 500 тыщ, - только ТО и все. Мелкие замены чего-либо не в счет. Жив мотор, жива и АКПП.
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    одно из двух, либо он ездил исключительно по хорошим дорогам, либо там подвески уже не было.
     
  12. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Либо намотано больше половины..
     
  13. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Появилась цифирь 500 - эт хорошо. Как намотают лям - я изменю свое мнение :)
     
  14. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Ты с VIRUSом живешь почти в "одной квартире", я бы на твоем месте уже давно у него "прописался" гараже (если конечно, уважаемый, VIRUS не против):hallo:
     
  15. kolins515

    kolins515 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Кукую добавку в масло можно залить в мосты? Заметил что на сокрости примерно 80-100 км.ч. при нажатии на педаль газа, появляется непонятный писк, как от комара, при бросании газа, писк пропадает. Такое ощущение, что начинает пищать какой то мост под нагрузкой, скорее всего задний. Может для профилактике добавить какой нибудь присадки восстанавливающией, но какой лучше ???
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни чего лить не надо, просто замени масло, залей свежего от проверенного поставщика.

    Вой в редукторе может быть:
    1) из-за низкого уровня масла;
    2)из-за того что масло старое---надо заменить;
    3)так должно быть, в главной паре редуктора имеются зазоры;

    Не мешай авто работать......не придерайся...
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  17. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Слава тебе правильный дает совет, в современных автомаслах все необходимые присадки уже есть в нужных количествах, а вот их разбавление дополнительной порцией присадок может "загубить" масло...У меня есть статья одна, профессора, по поводу дополнительных присадок в масла, пока открыть ее не могу, как будет открываться, я ее выложу, он не рекомендует в современные масла дополнительно вводить присадки...
     
  18. kolins515

    kolins515 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Вот спасибо что хоть вы отговорили, а то уже у пару человек спросил, так они мне и посоветовал добавить присадок. Правда эти ребяты торгуют этими самыми присадками, но я так понял что они нешиша не разбираются в них, а впаривают лишбы что то продать. Я сам не признаю ни каких примочек, которые заводом изготовителем не предусмотренны. В нашей стране и какашку завернув в красивый фантик впарят тебе как эелексир молодости :) Единственное не хотелось бы встрять с мостом, а то на гранде уже встрял с передним. Набрал запчастей и с потеплением буду перебирать его.
     

Поделиться этой страницей