Дилема LC Prado или LC-100

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем Alex13, 28 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Alex13

    Alex13 Читатель Участник

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые форумчане, любители и обладатели самой надежной машиной в данный период, принимайте в свои ряды новенького, но старого поклонника данной марки.
    Сразу позвольте вопрос в тему.
    После Н.Г. собираюсь купить LC Prado(2005-2006) или LC-100(2004-2005) на диз.дв.
    Эксплуатация в основном в Москве и МО, пару раз в год на рыбалку в Астрахань.
    Прошу помочь советом.:shout:
    С уважением, Александр.:kepka:
     
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    С наступающим Александр!
    Вливайся, здесь новичкам всегда рады!
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Привет тёзка. Посоветовать не могу, в сотке даже пассажиром не приходилось ездить. Если выберешь Прадо, почитай внимательно темки с двигателем 1кд.. У этого движка есть серьёзные болячки и именно в указанных тобой годах выпуска. Поможет избежать ошибок при выборе.
     
  4. Alex13

    Alex13 Читатель Участник

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Благодарю за столь почтенное отнашение к новичкам.
    А можно по подробнее о проблемах диз. дв.
    Честно говоря все время едил на бензине.
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Подробно здесь
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
    Написано много и разного, не ленись читай... Правда можешь перехотеть дизеля, слишком много страшилок... Не подумай, что отговариваю... мне очень нравицо!!!
     
  6. Alex13

    Alex13 Читатель Участник

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за наставление, однако после чтения может быть предется и призадуматься о бензине в 4,0 л.
    Подскажите, кто где покупал диз. версию. На сколько мне известно официалы ее не поставляют в кузове LC 120.
    И еще рассматриваю покупку в авмомашины у наших "братьев словян" в РБ. Как там на счет таможни и оформлении машин на РФ.
    С уважением , Александр.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2010
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    1KD, 2007, Executive, пробег был 70000км. Пригнал из Германии, по России наездил пока немного - чуть больше 20000км. Пока тьфу, тьфу, тьфу - никаких проблем - масла с расходниками, передние тормозные диски (болезнь) с колодками да втулки переднего стабилизатора (можно было и не менять, но деталь копеечная). Морозы уже второй месяц с влажностью под 100% - заводится без проблем, на ходу прогревается достаточно быстро, сначала думал Вебасту поставить, а теперь уже и не буду - тепло и спереди и сзади (по крайней мере до минус 20 - больше пока еще не было). Так что я за дизель. Удачного приобретения!
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    раз диски пришлось менять, то пробег явно не 70, а 170 был, имхо.
     
  9. Alex13

    Alex13 Читатель Участник

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На форуме почитал страниц 30 (http://prado-club.ru/forums/showthre...E0%F2%E5%EB%FC)
    , пока только идут дибаты какое масо лить и что надо менять после покупки.
    Машина у меня не первая, поэтому всегда произвожу замену всех расходников , масел и при необходимости колодок.
    Исходя из прочитанного, пока склоняюсь к диз. дв.
    Александр.
     
  10. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Полемика к названию темы отношения не имеет...
    А по дизелю проблема в следующем.Офиц. не продавался,потом растоможку подняли,их б/у мало и хорошие не кто не продаёт.Ну если только сильно повезёт.
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Да нет, пробег был именно 70000км. И поменял я их не из-за того, что они в ноль сточились, а повело их просто - начало руль при торможении колбасить. Да это давно известно на Тойоте диски передние слабые, до Прадо два Лексуса было (рх300 и рх330) так на обоих диски менял - пока новые все нормально, только начинается износ заметный, вода на горячий диск попадает и все, начинает руль колбасить. Да я в принципе и не против раз в 100000км диски менять...
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    162000км передние диски еще родные, поэтому мне это не известно например.
     
  13. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Так я вобщем-то не против, повезло тебе! Дай бог чтобы они еще 162000 отходили... И с Наступающим!!!
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Четвёртый Прадик у меня и о таких проблемах даже не слышал, да что тут я на форуме посмотри такой темы даже нет. Пробег думаю точно не 70т.км если диски тормозные и втулки стабилизатора сносились, думаю 200т.км потерялись при перегоне где-нить в Польше . Там многие останавливаются пробег обновить да сервистную книжку прикупить ;). Возможно я ошибаюсь.
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ошибаешься. Пробег 100% реальный, знал что беру и тащил ее морем, а не Польшей. Втулки стабилизатора менять не нужно было, что и написано выше, а вот диски еще и наполовину не сносились, а заменить пришлось. Правда когда пригнал машину все было нормально, заколбасило руль где-то тысяч через 10. Ни секунды не сомневаясь заказал диски с колодками на Экзисте, поменял, проблема исчезла. Кстати,тема эта здесь обсуждалась уже.
     
  16. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Сотку дизельную точно хорошую не найдешь (или оч. дорого, что не оправдывается при эксплуатации)
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Покупая машину в автохаусе у наших соотечественников - эмигрантов, низя знать на 100% что пробег там настоящий. Я видел машины с пробегом в 60т.км (на спидометре) с перешитым рулём и помененым куском на водительском сиденье. Считаю если ты действительно нашёл такой авто то это удача. Тяжко найти там нормальный авто с честным пробегом до 150т.км., а тут уже все авто продают с пробегом даже 30т.км. :)
     
  18. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Абсолютно верно. Сначала попробовал идти таким путем - уже даже залог отдал, но вовремя выяснил, что и год поднят (по ремням безопасности на месте, а потом и по VIN) и пробег не 60000 как на спидометре, а 210000 реально. И главное, не боятся люди фуфло впаривать... В итоге, через знакомых немцев, вытащили с аукциона эту машину с реальной историей и пробегом.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ViRus зачем нужна Польша,пробеги в Германии скручивают,после того как авто снято с немецкого учета и стоит ЛЮБОЙ спидометр 50Евро(и занимаются этим русские ,турки и т.д.)Поверь ПРОВЕРЕНО!!!!!!!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Костян сам же знаешь что износ тормозных дисков зависит от стиля езды и скоростного режима.
    Износ тормозных дисков на автобане очень скоротечен.
     

Поделиться этой страницей