Prado 2.7 из Эмиратов

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dalacom, 23 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Хорошо, поставим вопрос по другому. Как поступить и что (когда) нада заранее включить, что бы позорно не застрять в городе, в неглубокой кучке снега под которой лёд? О как :)
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    в теории достаточно межосевой блокировки и резины по сезону.
     
  3. Фрунзе

    Фрунзе Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    Фрунзе(Бишкек)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Жизнь прекрасна, вот только проблема в том, что тракшн контроль на прадо GX не ставился, ничего кроме АБС вообще не ставилось.
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Не знаю ,а про город говорить нечего , как можно застрять ,это только если на брюхо засадить , так тогда и тракшн контроль не поможет ! Я по сугробам лазил и в лесу бывало на 2.7 - так если без фанатизма ,то гребет ,и ползает и все пучком !
     
  5. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Брат, да в том то и дело, что по сугробам он ползает без проблем, на защите штатной лежит, но гребёт. А вот одна сторона в снегу, другая на льду - всё, сидим и курим, ждём бульдозер. Т.е. буксует, скажем левое переднее, заднее правое и ничё уже не сделаеш, тока толкать или другим прадиком вытаскивать.
     
  6. ALEX.606

    ALEX.606 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет.
    Почитав отзывы, решил зарегистрироваться.
    Практики я так понял маловато, но это всеже из-за надежности Прадиков и это радует, а по рулевой разберемся.
    У меня 2008 года да и пробег 18000 км. Появился стук в рулевую колонку, заехал на СТО. Послушали, пощупали, сказали червяк.
    На завтра будем подтягивать, но в первую очередь посмотрим муфту на рул.колонке по совету выше, может обойдемся болтом на муфте.
    Отпишусь, пока.
     
  7. antony_22

    antony_22 Читатель Участник

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Адрес:
    Когалым
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дойче!! ты прав масло в АКПП самому поменять полностью невозможно! сам наблюдал этот процесс в автосервисе. надо 15л масла + работа всего около 9 тыс р. в Тюмени
    [​IMG]
     
  8. antony_22

    antony_22 Читатель Участник

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Адрес:
    Когалым
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадоводы кто знает почему ремень на генератор-помпа рвется 2-й раз за полгода?? Надоело Уже :mad:
    [​IMG]
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну надо ж :shock: мож туда кто-то полазил "очумелыми ручками" до тебя (машину брал с нуля?)? А может полтергейст?
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Качество ремня г....но;
    2)Нет соосности,люфт в подшипниках помпы или генератора(или там и там сразу);а если есть и натяжной ролик надо проверить;
    3)Подклинивает генератор, помпа или натяжной ролик(при наличии)(снимаем ремень крутим вручную,и все становиться ясно;
    4)Ремень перетянут(Ставиться новый ремень,после пробега 100-150км,подтягивается и все,тянуть его больше не надо,он уже дал свою растяжку,при дальнейшей натяжке он только дает нагрузку на подшипники помпы и генератора , и рвется );
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Дойче! И добавить-то нечего))) Опыт не пропьешь!
     
  12. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Диагоналка, мля :SHABLON_padonak_06:......... я, замучавшись дожидаться трактора или махать лопатой этой зимой, поставил блокировку заднего моста...... теперь прады с TRC "нервно курят за углом" (с) :tank:
    Кстати, измучившись искать трактор или другой прадо всёже купил динамическую стропу, чтоб дёргать меня можно было хоть Шнивой....... Будем надеяться, что после установки блокировки стропа понадобится мне только чтобы дергать когонибудь ещё :thank_you:
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
  13. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Почём обошолся задний мост с блокировкой?
     
  14. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    25 рублей..... отчёт тут
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3211

    Если будут интересны другие переделки, то тут http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3218
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
  15. Дюк

    Дюк Читатель Участник

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Род занятий:
    торговля автозапчасти
    Адрес:
    Приморский край,г.Арсеньев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    !!!!!!
    1) Система охлаждения -разная!
    2) Термостаты там –одинаковые!
    3) Вискомуфты там одинаковые
    4) Радиаторы-разные!

    и не ссылки надо изучать, а электронный каталог с номерами(OEM)
    ах да! и помпы одинаковые, хотя слышал, что у Арабии якобы более производительнее
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Для тех кто только что слез с бронепоезда:
    у машин с одинаковым типом двс, система охлаждения (ее составляющие) ОДИНАКОВЫЕ.
     
  17. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    нельзя так с людьми разговаривать! Вот поэтому Витя зомбирует, а ты-нет!
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    и че теперь?
     
  19. Дюк

    Дюк Читатель Участник

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Род занятий:
    торговля автозапчасти
    Адрес:
    Приморский край,г.Арсеньев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемый GCC! разные парт. номера радиаторов разные -чем объясняются? цены по японии разные - чем объясняются? а по программе (электронному каталогу) когда выбираешь радиатор, так программа прямо конкретно запрашивает спецификацию( Арабия или че другое)....спрашивается -для чего????????
    Вы уж извините за дотошливость но полного совпадения по номерам - нетю.....рано видать с бронепоезда уважаемый спрыгнул.....
    С Наступающим всех!!!!!!!!!!ровных всем дорог!!!!!
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    вам скинуть два ВИНа от арабской и неарабской 2.7-ки с левым рулем, чтобы вы проверили парт-номера радиаторов, или О ЧЕМ ВЫ, уважаемый?

    Сколько таких "крикунов уже здесь было, которые кричали о том, что разное, а когда просишь их о конкретных фактах, то язык в жопу засовывают и в кусты.
     

Поделиться этой страницей