120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 12)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Присадки в масло случайно не лил? Может раньше? Почти все они -мина замедленного действия.
    Лампа до проблемы гасла сразу, или спустя 8секунд? Это важно!. если масло заборник забит был---то причина в шайбах. Год выпуска 2005-самый проблемный, поверь ты не првый и далеко не второй в таком папандосе. Замена ремня думаю просто -совпадение.
     
  2. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Присадки не лил, но мне не нравится совпадение на первом цилиндре кокс на форсунке и он же (цилиндр) сгорает....
     
  3. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И еще ... не видил лампочку на холодном двигателе т.к. заводил с пульта и приходил в прогретую машину.
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если кокс на форсунке был, тогда голову не ломай именно он и забил маслозаборник, а дальше цепная реакция.
    Мне жаль, владельцев 1кд этих годов выпуска.. ездят и не знают, что их любимый конь --без масла страдает, хотя заливают наверняка дорогую синтетику.
     
  5. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Но выход же есть... профилактика, только вопрос как часто скидыввать клапанную крышку и менять шайбы.... 50 т/км или раньше?
     
  6. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И по-поводу масла, какое лить на период обкатки после кап.ремонта... читал что рекомендуют лить миниралку, а после через 1500 км, уже синтетику... какие мнения на эото счет?
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Нет... правильные шайбы--вечные и меняют их только при смене форсунок.
     
  8. Чех

    Чех Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У моего друга один в один. ГРМ , через 3 дня клин. В итоге маслянное голодание и сейчас на переборке. машина 2005 года.
     
  9. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Меня терзают смутные сомнения...может машина дилерская, в которой масло менялось 1 раз в 100 тыщ. Видал я такие мерседесы.....
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Мда .... именно так и бывает(((
     
  11. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    сори за не оперативность - только заметил сообщение.
    бюджет вышел за 5000$+
    второй размер - по результатам замеров.
    голову взял б/у (и шатун живой с нею) 1300$
    масло залил родное тойотовское - не вижу разницы особой.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2010
  12. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    как я писал - официалы сказали что с ремнём всё гуд и притензии не к ним. ну и еслиб прескочил - то примерно одинаковые следы были б скорее всего на всех цилиндрах. у меня не было.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2010
  13. Юий

    Юий Читатель Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вчера купил в Литве на тайота-центре запчасти (комплект поршней, комплект прокладок, вкладыши, выпускные клапана, два масленых фильтра, топливный, воздушный, и масло 5w40 15 литров по 250руб за литр.) итого 73000 руб. минус TAX FREE 13000 руб. =60000р.:talk:
    Конечно из Эмират в три раза дешевле, но ждать месяц… Теперь стою и канючу на ремонтниками, чтобы делали, но бесполезно… ходят жо..у чешут… и курят одну за одной, а менять коней уже поздно…А так хочеться уже в отпуск, тем более что деньки уже "щелкают". :suv:
     
  14. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    В общем все оказалось намного проще - навернулась сигналка. Реле блокировало работу двигателя, отсюда все проблемы. Отключил сигналку и катаюсь уже неделю без проблем.
    Всем спасибо за помощь=)
     
  15. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Глохнет дизель

    А ларчик просто открывался!!! Хорошо,что причина нашлась!!! Удачи на дорогах в Новом Году и без ДТП и поломок всем!!!
     
  16. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    Спасибо!=)
     
  17. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребята такая проблема лампочка давления масла горит 3-10 секунд после заводки двигателя,сетку маслозаборника прочистили,датчик ЕГР поменяли на новый, загорается чек и после этого пропадала тяга как выяснилось турбина,но дело в том что её уже 2 раза ремонтировали но проблема осталась,Поездил километров 500-1000 и опять пропадает тяга чек и всё по новой,турбина работает не так как только после ремонта,а хуже звук другой типа свист,нету тяги.Присутствует расход масла 1-2литра на 100-200 км.2006 год 1кд. помогите пожалуйста-замучался.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нифига-се расход масла??? Двигун ест масла почти столько-же сколько и ДТ!? Скорее всего в таком количестве масло может пропускать турбина. Компрессию мерий, возможно ещё кольца залегли. Если так то не сильно страшно, раскоксовывателя через свечи накала или форсы налей и пару дней подливай что-бы кольца отошли. Сливную крышку с поддона выкрутить не забудь.
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Чем тут поможешь. Тебе хорошего моториста искать надо, искать причины жора масла, турбину наверно уже не стоит восстанавливать, надо менять!
    Это плохо....., если маслозаборник чистый, и фильтр правильный(с обратным клапаном) лампа должна гаснуть на счёт 2-3(после долгой стоянки) и практически сразу(после короткой остановки).
     
  20. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В том то и дело что у нас найти нормального моториста по дизелю практически нереально.
    А какой ресурс турбины? У меня пробег 215 тыс. Машину брали с салона новую.
     

Поделиться этой страницей