120 Прадо Меняем масла в трансмиссии.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем VI RUS, 25 окт 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)

  1. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Расписано грамотно, но не увидел одной важной детали - ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте новую медную шайбу под пробки! Особенно касается переднего редуктора. Достаточно часто прикипает, в итоге были случаи, что при откручивании, как минимум, срывают внутренние грани на пробке, как максимум - от чрезмерного усилия лопается корпус(преценденты были). На прошлом своём 120-м ( обслуживался у ОД) не смог отвернуть пробку. Пришлось на пробку наварить сверху гайку. Цена шайбочки рублей 15....
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если при выкручивании пробки,шайба осталась целой(ну, чуть прожатой),то новую ставит нет необходимости!!!!!!!
    Если сомневаешся то сними старую медную шайбу,"отожги" ее на газовой горелке(прокали),и как остынет ставь.После термообработки шайба восстанавливает свою элластичность.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  3. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Отжечь- на крайний случай. Это если нет 15 рублей на новую шайбу или просто тупо про неё забыл))) А ставя старую, пробку закручиваешь сильнее, вот она и "врастает" в корпус.... Последствия понятны?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это же как тянуть то надо или по какому кругу использовать старое медное кольцо,что бы оно "вросло" в корпус????????????????
     
  5. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Тоже сменил масло в мостах и раздатке. Для статистики: самое грязное было в переднем редукторе, в заднем почище, в раздатке - вообще чистое. И снова плевался на ОД... эти с позволения сказать редизки вообще не поставили медную шайбу под сливную пробку переднего редуктора. Итог - пробку открутил, но грани сорвал, при следеющей замене пробку под замену однозначно. Пробег 80.
     
  6. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Привет соседям-уральцам!


    сколько у вас стоит это?(заменя в мостах и раздатке)
     
  7. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Всем привет!
    Прочитал, про жалобы как машина тупит в морозы, не едет ... морозец был пока градусов 5-6, я уже заметил - тупит... тупит именно из-за трансмиссии, уверен...
    Когда покупал машину, продавец соглашался на всякие мои замечания, а вот про масло в коробке(авт.) заверил и даже просил не сомневаться - поменял, говорит, не меняй... про мосты и раздатку не знаю...
    Вот думаю менять в мостах... сам не разбираюсь особо... но если оно при таких морозах уже густеет, значит минералка... как поменять на синтетику? надо ли промывать? может погреть только?
    Утром включаю передачу коробка "думает" секунду-две потом начинает движение... что-то сомнения и в масле автомата гложут...
    Поменять все, чтоб не думалось! Что посоветуете?
    А! Да, хочу съездить тут в один нормальный сервис, может мужики на цвет и запах что подскажут... потемнело- не потемнело...
    И что там за фильтр в коробке? Заказывать придется? Спасибо.(120,2005,дизель,авт.)
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
  8. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Привет. Не знаю сколько стоит, потому как сам менял. 6 л масла обошлось в 2500 руб. Залил Castrol Taf-X Выбрал потому, что по допуску подходит API GL4/GL5 и температура застывания -51 понравилась.
     
  9. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    сам тоже синтетику лил

    а так узнавал ОД льёт только минералку 80w90(типа она рекомендуется Тойoтой)
     
  10. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня вопрос.... Поменял масло в переднем и заднем дифах... Castrol driveline syntrax universal 75w90... Допустимо ли его использование? И второй вопрос какой промежуток замены масла в раздатке? Т.к. в мануале по моему замена через 40000 тык только в мостах
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а почему нет...
     
  12. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    меняй тоже каждые 40ткм-хуже ведь не будет!))
     
  13. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    я с учетом нашего сибирского климата стараюсь сокращать все сроки по замене масел примерно на 1/8. т.е. масло в коробке,мостах,раздатке 35 тыс. двигатель 8 тыс.
    А про салонный фильтр когда пишут что меняют через 10 тыс. вообще удивляюсь . У нас за месяц-два он в такой кал превращается,что жуть !
     
  14. Inteligent

    Inteligent Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    в среднем через 40000 меня в трансмиссии, вроде как рекомендуется в мостах с lsd менять почаще
     
  15. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А вроде как такого ни где не сказано!Только нужно масло для LSD дифа.
     
  16. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Для себя решил в переднем редукторе менять в 2 раза чаще, то есть через 20 ткм. Оно через 40 очень грязное и черное да и обьем небольшой, не такие великие деньги. В заднем - по регламенту.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А разница между работой заднего редуктора и переднего????????Смысл менять в переднем в 2-а раза чаще??????????:stena:
     
  18. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    по логике вещей - ты прав ,Дойче...
    но возникает тогда вопрос - почему оно там быстрее темнеет (а следовательно быстрее теряет свои свойства) ?
     
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Это по какой такой статистике?Данные в студию!
     
  20. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Объяснение простое - объем в заднем редукторе в 2 раза больше и следовательно чтобы достичь той же концентрации металлической стружки в масле времени нужно больше чем в переднем при одинаковых условиях работы. Другого объяснения не приходит в голову
     

Поделиться этой страницей