Прадо 150 Монтаж Вебасто на Прадо 150(дизель)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем VI RUS, 13 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    На какие прогревы?Дизелек я о 4л бензине.Ну лишнее вебасто на бензинку ставить,а если говорить о ресурсе двигателя, какая разница после продажи,что будет у другого хозяина.
     
  2. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    стоимость вебасто у нас 50-60 тыс ну уж что то ДОРОГО... лучше в гараже печку на 1кв включить и нормально заводить.. а то у меня у коллеги по работе машина пару дней при -35-30 град не завелась аккум замерз...
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Зачем включать печку!Температура кристализации д.т -35-40 град.температура кристализации бенз -42-48 град.Температура кристализации серной кислоты -60-65 град,но учитывая что разбавлена водой -40-45 град.Отсюда вывод:при нормальном топливе и подготовленной к зиме авто,что диз,что бенз при -40 должны заводится.Как я понял машина стоит в гараже.В гараже всегда теплее на 3-5 град металл и 7-10 капитальный т.е бенз заведется.Если вам не терпится потратить 50-60 тыс ,то ставте.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Заводиться то должны и возможно заведутся,только вот с какими дальнейшими последствиями для ДВС(при частых таких "экспериментах")-Вот тут БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    vovan1 ты просто про морозы(судя по твоему месту дислокации г.Днепропетровск)знаешь по наслышке поэтому все твои рассуждения по по поводу автономных подогревателей из разряда "Одна бабка зказала".Ничего личного, поверь эксплуатация авто в морозы мин 40 и у Вас -две большие разницы,причем это проверено на собственной шкуре!
     
  6. Северянин

    Северянин Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да уж на севере морозы, это не на юге. Я ставлю на свои машины Вебасто по причине комфортного расположения сразу как сел в машину. При морозах к -30 в холодной машине и шапку не хочется снимать в салоне. Пока до работы доберешся, машина только нагреваться станет (это я за дизель)
     
  7. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Возвращение.... в ряды Прадоводов (Прадо 150).

    А для Ямала есть ли существенная разница между вебасто и гидроником? Мож был опыт эксплуатации того и того в условиях Заполярья?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Возвращение.... в ряды Прадоводов (Прадо 150).

    НЕТ разницы Вебасто или Гидроник.....принцип работы одинаков,разные производители и габаритные размеры(два конкурента -немцы, это как Мерс и БМВ),просто Вебасто более раскрученный вариант(девайс).....
    Опыт эксплуатации есть и того и другого.......ощутимой разници не заметил....
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
  9. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Возвращение.... в ряды Прадоводов (Прадо 150).

    Спасибо за ответ, думаю ставить вебасто но не у официлов вебасты, т.к. для них заценить ее на канал на сигналку это "посторонее вмешательство со снятием с гарантии"
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Возвращение.... в ряды Прадоводов (Прадо 150).

    Изваните,что вмешался,но наше и ваше законодательство эдентичное,нужны основания снятия с гарантии.Онованием для снятия с гарантииЮможет быть гаражный сервис и то все можно оспаривать(нужен специалист-адвокат) и только в случае с вебасто только с электрики и то не всей.Двигатель и все остальное не касаюшееся электрики,ни каким образом снято не может быть.Дима Прадо -клуб подтвердит мои слова и даже некоторые моменты в электрике, тож не подлежат снятия с гарантии.Не знание законов не освобождает от ответственности,а знание законов, есть поле деятельности!?!?:kepka:
     
  11. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Возвращение.... в ряды Прадоводов (Прадо 150).

    С гарантии я имею ввиду вебасто центр просто у них дистанционный запуск - пультик он стоит 17000р., смысл его брать если сигналка делает то же причем почти любая
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Возвращение.... в ряды Прадоводов (Прадо 150).

    Всё верно! Если есть сигналка с обратной связью то подключить Вебасто на доп канал проще пареной репы. Делаем перемыку в органе управления Вебасто и на свободный пин кидаем провод доп канала сигналки запрограмированный на минимальное время , у меня на 0.5 сек.
    [​IMG]
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Точно говорю Кулибин и есть :yes3::pleasantry:
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Возвращение.... в ряды Прадоводов (Прадо 150).

    Ну дык я об этом,если вебасто центр сертифицирован,то Тоете этого достаточно и никаких снятий с гарантии не может быть по умолчанию.И недай боже,тоете заикнуться,Дима(прадо-клуб) поможет.
     
  15. tred

    tred Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если есть даже теоретическая вероятность завоздушивания топливозабора котла при подключения от обратки, это конечно минус. Но я посмотрел как устанавливают официалы, все машины( которые я видел) запитаны именно с обратки, есть рекомендации от вебасто, забирать топливо из обратки. Есть опасение врезки в топливоподающую магисталь на двигатель, так как нет опыта установки.
    Просьба к Виктору, нарисовать от руки электрическую схему подключения вебасто без климата, описание проводов мало что дает без схемы.
    Виктору отдельное спасибо за данную тему.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В дизельных ДВС можно врезать в подающий трубопровод через тройник после фильтра тонкой очистки топливоподачу на автономку.
    В бензиновых ДВС(с погружным насосом высокого давления) этот номер не пройдет...........автономку будет "заливать" и насос авто работает только на заведенном ДВС
    И еще на всех автономках стоит свой топливный насос....
    Офы запитывают с обратки.....ооочень удивлен......так это совсем не грамотно, топливо в обратке есть только тогда когда ДВС работает при заглушенном ДВС автономка работать не будет.
    Вот после таких установщиков люди еще раз платят деньги за правильную переустановку........не раз приходилось переделывать за ОФами......
     
  17. tred

    tred Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как мне сказал мастер, забор топлива с бака возможен через обратку, даже при его минимальном наличии в баке, соответственно работающий двигатель здесь ни при чем.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну дело Ваше, Вам жить, а если быть до конца правильным(дабы избежать безотказной работы автономки) то надо на автономку протягивать свой топливопровод с бака автомобиля для этого в комплекте и Вебасто и Гидроника(Ебеспейхера) все есть....а так то "грамотный" мастер вам сказки рассказывал...ни чего личного, только мой личный опыт и территория моего проживания научили разбираться в автономках,их принципе работы и способах установки...поверьте:smoke:
    Мне кажется вы ищете легкий путь установки(так же как и ОФы,ну с ними все понятно),но поймите, одновременно вы жертвуете безотказностью работы сего девайса......
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    С обратки пытаются запитать бензусы т.к на подаче бензонасос в баке мешает. И после такой установки обычно начинаются проблеммы. Запитывай после фильтра, проверено уже много раз.
     
  20. tred

    tred Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пожалуй вы правы, подключаться после фильтра, так проще и разумнее в плане чистоты топлива.
     

Поделиться этой страницей