120 Прадо 120й-что взять-3л дизель или 4л бензин?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем RUSS, 10 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. RUSS

    RUSS Читатель Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день дорогие форумчане...
    стою на пороге покупки прадо, буду брать 120й по годам 2005-2007.
    сам лично очень хочу дизель, аж трясёт, но никогда не ездил на дизелях и тем более их нет дилерских..поэтому боязно. бензинку конечно меньше хочется, но если брать- рассматриваю только!!! 4л дилерские машины с прозрачной историей.
    ИМенно из этих двух!! вариантов что посоветуете - какие + и -.
    не по-наслышке знаю что 4л бензинки очень надёжны и неприхотливы, как сложны и капризны дизеля??? мучаюсь- спасайте!
     
  2. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    СЕЙЧАС ПРИДЁТ КОСТИК И СКАЖЕТ ЧТО ЛУЧШЕ АРАБЫ НА 2И7 ЛИТРА И ОН В ЧЕМ ТО БУДЕТ ПРАВ!!!
     
  3. RUSS

    RUSS Читатель Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    2.7 я не рассматриваю, правда, можно не убеждать, хотя возможно в чём-то для кого-то он и лучше.
    интересует, по-возможности сравнение именно 4л с дизелем.
    а вообще хочу услышать подтверждение что дизель можно не боятся брать.
    какие у них болячки? на что обратить внимаение при покупке? понятно- диагностика, но какие то предпосылки может и пр пр... т.к дизеля до сего момента толкьо видел проезжающими мимо, а ещё слышал, что они плохо зимой заводятся:)
     
  4. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    ты Костяна не обижай! он хороший парень ! арабы тоже есть и дизеля и 4-х литровки!!!
     
  5. RUSS

    RUSS Читатель Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да я не против арабов. просто смысл брать араба 4л когда можно взять 4л дилерскую? ну ладно- тема не об этом. то что они подешевше, с мониторами и пр... для меня это не плюс.- мне просто 2.7 не интересна. ради бога, сравните 4л араба и дизель 3л:)
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Трактористов на форуме - пруд пруди. Так что поюзай ПОИСК - очень поможет в обнаружении отзывов. Владельцы дизеля нахваливают, про плохой пуск в мороз... так и зажигалки не всегда заводятся, и причина чаще всего не в бенз/дизель, а в текущем состоянии машины. Парни, кто повосточнее Урала живет - тоже активно дизеля пользуют и слез вроде никто не лил из них. НО! Если хочется поездок на хорошо прогретом авто - ставят Вебасту и Гидроник. На форуме есть наиполнейшие (не удивлюсь если у контор установщиков уже используются) текстовые и фото отчеты об установке названных приблуд.
     
  7. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Димон Привет!

    всё верно написал!!
     
  8. RUSS

    RUSS Читатель Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    отзывы я читал, впринципе из них я понял что и та и та модель имеет право на существование. интересны минусы дизелей, слабые места..всех отзывов и тем всё равно не прочитаешь. на что обратить внимаение при покупке, на какие недочёты можно закрыть глаза, а какие с виду незначитаельные может огрехи потом высосут круглую сумму...
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    хм... думается, что родовыми признаками обладают только новые машины, а все БУ - индивидуальны, то есть по сути - коты в мешке. Где че там вылезет - да хрен его знает. Живешь где? Округ хотя б. Может подскажем вменяемый сервис для диагностики. Потому чтоб без диагностики маловероятно разглядеть скрытые дорогие дефекты. ИМХО, невозможно почти.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Найти ухоженную официальную 4л этих годов намного проще, чем живой турбодизель, хотя бы потому что их НАМНОГО больше, есть выбор, за хорошим 120-ым турбодизелем нужно ехать в Европу и потом расстамаживать, по итогу он будет заметно дороже аналогичного бензинового купленного тут, ИМХО.
     
  11. RUSS

    RUSS Читатель Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    МОСКВА - восточный округ:) буду признателен за ЛЮБОЙ совет.
    понятно, что каждая бэушка индивидуальность, можно купить 7 года прадик дизель и мёртый, а можно и живой 123й мерен найти с миллионом пробега:)
    но всёж на что обратить внимание.
    вот например смотрел 1 машину- на холодную страшно колотил движок, звук страшный удары изнутри, лишь минут через 10 перешёл в стандартный дизелёвский тарахтелку монотонную. хозяин сказал- не парься, т.к холодно, а ТЦ шереметьево диагностика показала ошибку что нарушено давление впрыска(как то так) - это косяк для дизеля? если бы это была бензинка не думаю что сильно я бы парился- ну промыть инжектор, свечи понять, топливный фильтр- всё копейки(расходники) и всё будет ок. смотрел ещё машину- завелась с 5-ого раза, трын- никак , трын- никак, трнын трын- завелась.. и при этом она была тёплой...хозяин сказал надо АКБ лишь зарядить типа у него просто нет время особо( а их там оказывается аж 2)- если бы на бензине- я знаю- тут явно проблема не в акб, а что-то посерьёзнее..
    ещё смотрел- вроде более менее, но при газовании явный сизый дым? вроде все дизеля дымят? или это плохо? и т.д и т.д.... спасибо заранее за советы если кто даст на что обращать внимание!
     
  12. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    согласен !

    несколько знакомых пригоняли дизеля от немцев и швейцарцев!

    местные машины брать не стали почему то)
     
  13. десант

    десант Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Адрес:
    балашиха
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    БЕРИ ДИЗЕЛЬ, Я ПРОЕЗДИЛ ТРИ ГОДА И ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ, ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО
     
  14. RUSS

    RUSS Читатель Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я писал выше, что делал диагностику и столкнулся с некотрыми вопросами( проблемами на мой взгляд в авто)..насколько описанные проблемы серьёзны или они типичны и считаются вообще нормой для дизеля, а лечатся простой скажем заменой расходников
     
  15. sergey-ssf

    sergey-ssf Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет RUSS !
    Я на дизеле уже три года, пригонял с германии пробег был 71000 сейчас у меня 221000 ! меняю в основном только расходники и мелоч всякую ! Машину круглый год стоит под открытым небом !
    У друга такой же только бензиновый разница только в расходе горючке ну и немного погромче талахкает :driver:
    Так что выбирай !
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Бери ДИЗЕЛЬ !- ОН хорош !!!
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    раз он так хорош, то че ж себе не взял ? :wink:
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Зачем тебе трактор с его проблемами.
     
  19. RUSS

    RUSS Читатель Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сегодня ездил смотрел ещё одну машину в АТЦ Москва. всего 1 дизель там из мильона машин блин.
    стоят в тепле- завелась отлично, звук сказочный( так- ненавязчиво стрекочет) погазовал- не дымит даже на холодную. но вот насторожил лишь один момент. когда толкьо завёл, несмотря на то, что она тёплая- лампочка маслёнки(красенькая такая) горела минуты 2 пока не погасла...блин даже на предыдущих тарахтящих и дымящих она гасла сразу. или для дизеля это нормально- что несколкьо минут после завода машины горит лампочка масла. (на щупе масло по верхнюю риску)
     
  20. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    с 4 литровым бензином 3 литровый дизель не сравниться по динамике! нечего и думать! предвосхищая возгласы обладателей дизелей, оговорюсь, дизель тоже хорош, но разница есть и она в пользу бензина, пока такой расклад, может с другими дизелями и будет по другому, но в нашем случае, пока, такой расклад. лично мое мнение! я за бензин!
     

Поделиться этой страницей