Прадо 150 Монтаж Вебасто на Прадо 150(дизель)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем VI RUS, 13 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Каникулы Январсккие я проведу с семьёй в Карпатах. Выпивать не выпиваю вообще предпочитаю спорт и многие это знают, в гости приезжай конечно всегда рад. А Вебасто установить ещё обещал своему товарищу на 120-го, всё никак не соберёмся. По этому сорри. С установкой Вебасто тебе лучше обратиться к мастерам которые этим деньги зарабатывают.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не дождётеся ... :D
     
  3. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ВСЕМ Здравствуйте и с НАСТУПАЮЩИМ....дайте ссылку по установке вебасты на 4.0 литровый леворукий прадик...ознакомлюсь и решу...может самому поставить..
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нет таковой :( . Я на бенз не ставил ни разу.
     
  5. Knut

    Knut Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Витек не кипятись, шучу я. Сам пью только французкое винцо и в основном из первых пяти замков. :pir:
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну дык я и не кипятюСь :kepka: я уже кипячёный :)
     
  7. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    А телефон то конторы не можешь скинуть????
     
  8. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    VIRUS, Витя, огромное спасибо за инструкцию и фото по установке ВИБАСТО, вчера полностью собрал и подключил ГИДРОНИК а сегодня у нас -37гр. в мороз когда в машине тепло кайф:), гидроник у меня запускается от таймера и от SMS сообщения, УРА!!! Витя еще раз жму твою руку.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да не за что! рад что ещё одному человеку помог :) .

    В данный момент контак потерян, т.к в данном месте я брать больше не стал-бы , не люблю когда меня пытаются на.епать.
     
  10. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А есть сдесь... кто ставил на бензиновые двигателя??????
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ну а на бенз зачем ставить? по моему как говорят трактористы,зажигалка быстро прогревается,если долго,то проблема в термостате,зачем платить больше.
     
  12. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну вроде как для сохранения ресурса ДВС...
     
  13. SergeKr

    SergeKr Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 май 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    2 VI RUS, Виктор я понял, что топливо берется не из бака, а сразу после фильтра. А кто его гонит? Ведь насос не работает. Или хватает того, что есть в шланге после фильтра?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Топливо никто не гонит у Вебасто(а так же Гидроника),есть свой топливный насос который и сосет топливо из бака через фильтр!
    А если даже насос CR(Коммон Рейл) и работает ,то он стоит после фильтра тоже,так для информации если что!Тройник на подогреватель, монтируется после фильтра, перед насосом CR.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
  15. SergeKr

    SergeKr Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 май 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Понял.
    А то мне при монтаже Гидроника хотят снимать бензобак. Нафига? Бабки зарабатывают?
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    По технологии монтировать питание из бака правильно!,Но можно и так как предлогает ViRus(такой вариант тоже имеет место быть в руководстве по монтажу)!
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В руководстве по монтажу Вебасто действительно есть РЕКОМЕНДАЦИЯ запитывать из бака, а не врезаться в магистраль.
    Эта рекомендация для всех авто. Вы-же не считаете что должен быть перечень у какого авто где врезаться .
    У бензиновых почти у всех в баке или сразу после бака есть электрический насос, который не даст пройти топливу если он не включен, по этому врезаться в магистраль в таком случае не получится. В дизелях современных Мерсах, Ауди и т.д так-же в баке есть подкачивающий насос и в их случае врезка в магистраль так-же не возможна. В наших авто в баке не клапанов не насосов НЕТ и врезаться в магистраль можно.
    По этому производителю проще дать рекомендацию врезаться в бак чем расписывать по моделям кому можно врезаться в топливную магистраль а к кому нет.
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Давайте предположим следующее: от замены до замены модели проходит 6.5-7.5 лет т.е могу предположить,что на 150 вы будете ездить не более 7 лет.Рекордсмен сайта Павел прадоводов проехал 280000 км http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=912&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E3+%EF%F0%E0%E4%EE&page=5 если предположить за 7 лет,то 40т км в год.Поверте без вабасты и 350т км ничего бензинке не будет.Зачем платить больше?
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я на бензин не ставил. Не многие ставят на бензиновый ДВС Вебасто. Если живёшь на Севере то без неё никак, а если в Центральной полосе то считаю что и без неё можно ездить.
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ну если на здоровье машины наплевать, можно о своём здоровье подумать! За 350000км. сколько раз придётся в леденую каробульку залазить- самому и семье, сколько времени тратить на прогревы....
     

Поделиться этой страницей