Коллеги, столкнулся недавно с такой интересной вещью...При переключении с режима "D" в режим ручного переключения скоростей, на переднем индикаторе все время высвечивается, что постоянно включена 4-я скорость, независимо от того только тронулся с места или машина двигается с приличной скоростью. Дальше скорости можно переключать в сторону понижения и повышения. В Тойоте-сервисе начали втирать всякую ерундень...типа это всего лишь показывает сколько скоростей можно включить и т.д. и т.п. На мой взгляд такого происходить не должно.По опыту эксплуатации Короллы (с роботом), там конкретно высвечивалась та передача, на которй ехала машина при переключении с псевдоавтомата на ручной режим. Отчего такая байда происходит, не понимаю. Может кто объяснит?
Всё верно тебе объяснили в ОД. Кнопки как видишь ограниченя повышенной передачи у тебя нет, по этому к примеру при подъёме что-бы ограничить постоянное переключение АКПП с 4 на 5-ю достаточно отвести рычаг и АКПП выше 4-й не переключится. Ну и ограничение ступени ты можешь выбрать уже тип-троником как тебе удобно не выше 3,2,1 .
Ну вот, сам вопрос поднял, сам и снимаю...Называется, читай Коран до конца. Так вот коллеги, на новом Прадике такая байда, оказывается так и должна быть...При переключении с "D" на "S" на коробке Типтроник, всегда первоначально будет включаться 4-я скорость, а дальше, как тебе заблагорассудится...Хочешь, 5-ю включай, а хочешь 1-ю....См. руководство по эксплуатации...Но все равно - мудизм...извиняюсь...
Как этим секвентальным режимом пользуетесь,для чего он научите дуракаardon:для обгонов?, при движении по плохим дорогам? Мне говорят что это спортивный режим, по мануалу не похоже
Восновном используется: 1)При необходимости торможения двигателем, при принудительном переключении на пониженную очень помогает в горной местности дабы избежать перегрев тормозов на затяжных спусках(ездил в Крым пользовался); 2)Можно использовать для активного разгона, т.е. не ждать когда АКПП сработает, а самому задавать тон. 3)Очень удобно использовать при буксировке застрявшего авто и при буксовании, т.е. поставил передачу и автоматом выше не переключиться, т.е. вероятность "подпалить" фрикционы в АКПП при нагрузке сводиться к минимуму; Но эффекта как от МКПП ждать не стоит, все равно инерция(задумчивость) АКПП имеет место быть....