120 Прадо Вопрос по пневмопосдвеске

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Anatoli_kz, 26 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. Scalpel

    Scalpel Читатель Участник

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день, уважаемые одноклубники!

    У меня доволно странная ситуация с моим Прадиком произошла. Два дня назад мне в задницу въехал ВАЗ, удар был достаточно сильный. Из видимых повреждений - только поцарапанный бампер.
    Но после этого столкновения что-то произошло с жесткостью подвески. Если раньше я ездил постоянно на Комфорте и не чувствовал никаких неровностей и ям на дороге, то теперь в какой режим не переведу подвеску - жесткость постоянная, каждую трещину на асфальте ощущаю. Хотя пневма работает вреде бы, во все три положения качает без проблем.
    Ездил на сервис (ОД), как раз срок ТО подошел, там подняли Прадик, посмотрели, сказали что по подвеске все в норме. Говорят что может быть амортизаторы можно попробовать заменить, но не факт что будет лучше, так как и те что сейчас стоят без подтеков и проблем в них не видно.

    Подскажите, что сделать? Совсем уже измучался, как на телеге езжу...
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Что-то мне подсказывает, что у тебя ж*па все таки упала, не работает пневма, т.к. даже в "спорте" ухабы и кочки не должны чувствоваться.
    1) При ударе могли нарушить геометрию тяги продольной, к которой крепится штанга датчика высоты, либо повредить сам датчик, ему много не надо.
    2) Глючат сами датчики, срок пришел (4-5 лет). Тут их наружное состояние ничего не скажет, истираются внутри дорожки - поэтом и глюк.
    Если компрессор работает, подушки не травят, причина только в них. Мозгов других, управляющими этими процессами, нет, причина только в этом...
    Какое расстояние от колеса до края арки. При норме - см так 13-14. Если около 10 - значит ж*па упала!
    Смотри тяги и датчики.
     
  3. Scalpel

    Scalpel Читатель Участник

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за совет!
    Пойду замеряю расстояние. Если все так, как пишешь, то поеду снова к ОД.
    Только вот ощущение когда едешь такое, что не только задняя часть очень жестко отрабатывает, но и перед тоже. Вчера много ездил по городу, по убитым дорогам города Краснодара - матерился всю дорогу. Каждую трещинку на асфальте ощущаю как переод так и задом :(
     
  4. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Вот когда материться хочется - это тогда, когда пневма не работает! Мне кажется аморы здесь не при чем, их жесткость не даст такого эффекта.
     
  5. Scalpel

    Scalpel Читатель Участник

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Замерял высоту от колеса до арки - 14 см.
    Съездил еще раз к ОД, говорят что подушки в норме, проблема с амортизаторами задними, говорят что присмортелись повнимательнее и увидели что есть "запотевание", значит жидкости в них уже не хватает и надо менять. Цена - 18 тыр за штуку + 2 тыр. работы по замене.
    Вопрос в том, исправит ли замена ситуацию? Потому что как мне кажется более жестким стал не только зад, но и перед...
    У кого нибудь была похожая ситуация? Какие все же могут быть причины (я что то ОД в этом случае не сильно доверяю, как то неуверенно мне все это рассказывали)?
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В твоей ситуации,а именно сильная жесткость авто,замена амортизаторов толку не даст,они же у тебя не заклинили(т.е. шток амортизатора стоит в одном положении и не двигается ни вверх ни вниз),а то что один "потеет"(если присмотреться-смех да и только!!!),так это еще не о чем не говорит.
    Амортизаторы либо работают т.е. гасят колебания,либо нет, тогда авто как кисель раскачивает и не держит дорогу.Если бы шток заклинил в корпусе амортизатора(намертво),то его давно бы уже оборвало(амортизатор).
    Искать причину жесткости, надо именно в пневме.Подушки то может и в норме ,т.е. не имеют порывов и трещин,а все остальное?????????
    А то что жоще стал еще и перед,так это просто кажется, впереди стоят одни пружины и амортизаторы,пневмы там нет.Пробуй покачать перед авто и все увидишь.
    Проверь геометрию задней подвески(т.к. был удар),поставь рядом заведомо исправный авто, и меряй все расстояния от крепления реактивных тяг(на кузове) до моста и сравнивай со своими,для этого лучше использовать спец линейку,ею пользуются "кузовщики".
    Осмотри все крепления реактивных тяг может где сайлентблок заклинило(от перекоса).
    И еще когда немного загибает шток амортизатора(такое случается при ударах),то действительно авто становится жоще(амортизатор работает не во всем диапазоне),в этом можно убедиться если снять амортизатор и проверить хождение штока,если шток ходит без подклинивания от начала до конца ,то все в норме и наоборот.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Расстояние штатное...ж*па по идее не упавшая....
    А пневма реагирует на переключатель, т.е. поднимается, опускается, возвращается в прежнее положение?
    Для инвфо: на Экзисте задний амор. 11800 за шт., 6 дней.
     
  8. Scalpel

    Scalpel Читатель Участник

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пневма на переключатель реагирует - и поднимается, и опускается, и возвращается в прежнее положение. Только вот сегодня заметил, что правая сторона стала на 1 см. ниже. Спасибо за инфо про аморты на Экзисте (правда я еще там ничего не заказывал).

    По поводу амортизаторов:
    что интересно - на малых скоростях (до 15 км/ч) они отрабатывают неровности более менее нормально, хотя и не так как было, а если быстрее - то конец (то есть вроде как аморт действительно работает не во всем диапазоне).
    Так что я склоняюсь все таки к тому, что погнуло шток. Но чтобы это проверить - его придется видимо снимать...
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Может быть и шток...
    Вроде как логично: на медленных ходах (малых скоростях авто) он еще вталкивается в манжеты, сальники, а вот на частых и быстрых ходах уже не хватает мощи преодолеть трение...
    Разбирай и смотри аморы. Видимо удар не прошел зря....
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Может просто не обращал внимание) Это часто бывает, только чаще все таки ниже левая, водила там сидит и бак топливный) тоже сидит, все на одной стороне!
    В твоем случае возможно нужно просто отрегулировать датчиками крен пневмы, у спецов лучше, они знаю как это делать.
     
  11. Scalpel

    Scalpel Читатель Участник

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сегодня новая проблема вылезла. Заглянул под машину - на раздатке капля масла висит. Поехал в сервис - говорят сальник менять надо. Заказал, жду пока придет. Машину поставить пришлось.
    Как думаете, может это быть с ДТП связано?
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Маловероятно.
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    А я думаю, может!
    Мой знакомый так же менял и подшипник и сальник в коробке, на КИА Сарента. Когда начали хорошенько смотреть матчасть - оказалась битая в зад старым хозяином. Ударили в зад - кардан все равно пойдет по инерции вперед, а там все по кинематике.
    Часто вылетают подшипники и сальники в коробке, раздатке? Без стороннего воздействия тут мне кажется не обходиться...
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смотря как ударили,если еб....ли как положено,то может так и быть.Если удар не сильный ,то хода шлицевого соединения кард.вала должно хватить.При ударе сзади кардан пойдет по инерции назад.Ударили в кузов(раму),он(а) пошел(а) вперед,т.е.соответственно все осталось на месте(относительно кузова пошло назад) т.к. мосты раздатка АКПП,ДВС,с кузовом жестко не связаны.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
  15. Inteligent

    Inteligent Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А можно ездить с выключенной пневмоподвеской?
     
  16. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Да не получиться... при определенной скорости, по-моему 40 км/ч (могу ошибаться) Она автоматически включится...
     
  17. Inteligent

    Inteligent Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это плохо а то с нашими морозами не есть хорошо чтоб она поднималась и опускалась
     
  18. Bobaho

    Bobaho Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем добрый день ! дабы не открывать новую тему тоже вопрос к бывалым прадоводам по пневме! Не пинайте сильно если повторюсь с вопросом , но вроде как на форуме не нашел !
    Ситуация следующая при торможении и практической остановке гдето слева сзади слышаться пневмо звуки, тух тух тух , и до полной остановки пропадают, систематичности в них нет! компрессор не включается, на стоянке машина не клониться на бок и не ложится на отбойники! При включении off звук не удается диагностировать! в общем как корма приподнимается при торможении, это происходит! кримнально конечно не мешает , но раздражение в движение вносит! бутылки то салону проверял)) пневма работает нормально подьем, спуск -как положено! музыку делал громче не помогает!)))
     
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Не понял, почему сразу этот вопрос встал именно по пневме,да и звук не совсем понятен.Из практики,посади пассажира и пусть он выдаст свою версию местапроисхождения звука,потом уже искать.Для начала проверь крепления домкрата в штатном гнезде,может что в лючке валяется,ну или тупо ключи в задней двери (ИМХО)
     
  20. Bobaho

    Bobaho Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да сажал ! заключение звук наружний! домкрат в поряде! звук такой как пластиковую бутылку в воду опускаешь и она выпускает воздух сначала большие пузырьки выходят они длинно так хлоп или туух, потом меньше пузырьки и соответственно длительность туха)) короче потом вообще маленький пузырь пук и все! так и тут т.е. явно звук воздушный и точно такая музыка, только в воздушной среде! но меня смущает то что, как пишут баллоны либо держат, либо спускают у тут и явного спускания нет и работа на лицо! в общем непонятка! и такая же картина повторяется при старте! т.е при старте корма приседает и звук появляется!
     

Поделиться этой страницей