Присадки в дизтопливо

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем дядя Лёша, 16 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: присадки к соляре

    Привет земеля!

    фишка в том что я недавно поставил новые свечи и новый топливный фильтр!!!

    что с ними будет???
     
  2. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: присадки к соляре

    Привет !
    С фильтром ничего, а свечи на промывку желательно старые закрутить, хоть какие.
     
  3. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: присадки к соляре

    нормально тогда!

    старые оставил все 6 штук!

    а где в нашем славном городе-герое Пермь нормально и по-человечи делают эту процедуру?
     
  4. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: присадки к соляре

    Есть у нас контора где масла продают и меняют, называется Фаворит, они хорошо делают, действительно нормально работают и цены не ломят.
     
  5. Чех

    Чех Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    в магазине спросил присадку винс-ответили, что это вчерашний день, и есть НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!??? Кто нибудь знает об этом, и может уже пользуется???
     

    Вложения:

    • DSC04320.jpg
      DSC04320.jpg
      Размер файла:
      109,4 КБ
      Просмотров:
      35
    • DSC04321.jpg
      DSC04321.jpg
      Размер файла:
      109,1 КБ
      Просмотров:
      21
    • DSC04323.jpg
      DSC04323.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      13
  6. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Хотя бы одну фамилию написали(ИВАНОВ)для приличия.
    Думаю,бадяга гаражного разлива.Имхо.
     
  7. Чех

    Чех Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    цитата- торговая марка, утвержденная ГРУППОЙ УЧЕНЫХ разработчиков топлив ракетно-космического применения!!! ВО КАК!!!:iopti:
     
  8. Чех

    Чех Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    http://www.totekfuels.ru/info/?item=123
     
  9. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А на фик эти присадки вообще нужны?
    У тойоты все двигуны миллионники. Если будете заливать просто ДТ. Двигло пройдет 1 лям. минимум. А эти предлагают увеличить ресурс в 1,3 раза. Вы будете дожидаться результата? Скорее проблемы возникнут у кузова и салона, а так же морального и эстетического устаревания авто. Присадки льются только! по показаниям!
    В осенне зимний при простое автомобиля (залил летний дизель не сжег его, а тут внезапно пришла зима) депрессорные присадки.
    Если попала вода в бак (машина заглохла в отстойнике фильтра - вода) присадки связывающие воду.
    Если хочется похулиганить "увеличив мощность" кислород содержащие или оксигенирующие
    Есть еще моющие, смазывающие, оптимизирующие,улучшающие, гармонизирующие адаптирующие нано магна эко экто супер био революшн супрема и прочие футура ничего не значащие.
    Причем льют и вас не спрашивают.
    Для инфо летний дизель замерзает при -5. При приближении к нулю льют ДЗп (присадочное). При 3 и более суток с отрицательной среднесуточной температурой на заправке должно быть ДТЗ 0,2 минус 35
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
  10. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Ключевое слово
    :smoke::smoke::smoke::smoke::smoke::smoke:
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Подниму тему по добавлению 2-х тактного масла в солярку.

    Добавил кастрол 2т. для скутеров (цвет красный). 1/50....
    Движок на такой смеси работает гораздо мягче и это не "как-бы , вроде, или кажется",, а просто заметно лучше!!! Пропал звон при наборе скорости(напоминающий звон пальчиков, на зажигалке). Звук дизеля стал урчащим.
    Попробовал, перый раз по советам "давно льющих",,,, раньше был против--теперь:confused::confused::confused:
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В коммон-рейл лить масло не советую, вот в машины с ТНВД там нормуль.
    Отверстия очень мизерны в форсах и для них лучше что-бы фильтрация соляры была как можно выше , а маслом помоему вы сгущаем ДТ и тем самым вроде смазываем насос но гандоним форсы..... короче спорный вопрос ... я не утверждаю эт мои размышления. Мож ты прав время покажет.
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да я ничего тоже не утверждаю, просто делюсь своими наблюдениями. Возможно с добавлением масла увеличилась вязкость солярки, ну и (уже не новый насос) выдаёт большее давление и сам при этом смазывается лучше, поэтому такие изменения!!!. Все кто добавляет масло отмечают более мягкую работу. На новой машине может не быть такого эфекта.
     
  14. Kiri

    Kiri Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пользуюсь TDA. На мой взгляд мотор мягче работает. Хотя может это самовнушение :smoke:
     
  15. Shef

    Shef Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011 престиж+
    Всем, привет! ЛЬю солярку халявную ОАО "СНГ". Интересует, есть ли кто пользуется данным топливом. Думаю разве что работники СНГ и такие на форуме из Сургута думаю присутствуют. Какое качество соляры и нужна ли присадка? Дойче! В ваших широтах вы что то заливаете (в солярку)?
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Кроме Castrol TDA ни чего в ДТ не добавляю у нас "Роснефть".....Дт только "зимнее" иногда "Арктика"...проблем нет.....на халяву, давно не заправляюсь т.к. халява боком вылазит(много газоконденсата предлогают определяю на раз два...).....ну если и попадается(я про халяву) то использую только после отстаивания...сразу в бак не лью.......
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
  17. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поделюсь и я опытом владения дизельным а/м корейского производства. Всегда отрицательно относился ко всем присадкам. Как то раз купил КстрЮлЬ ТДА для дизеля и цетан-корректор (ХАЙ-ЖИР:rofl:). Все это как полагается перед заправкой в бак (но,всегда размешивал в канистре 20л.) честно скажу, двигатель стал работать мягче, тише и все такое. Цетан-корректор лил, чуть больше на 20л. чем положено было инструкцией (кашу маслом не испортишь), от него сразу ощущалась, что двиг лучше едет () и расход падал немного. По городу расход не сильно отличался (1л.-2л.), но по трассе было ощутимо. Это не реклама, а личный опыт.

    Так же пробовал добавлять масло в саляру - двиг так же работал мягче и тише.
    Трактористы меняйте чаще топливные фильтра (а лучше поставьте СЕПАР) и заправляйтесь качественным топливом, и будет вам СЧАСТЬЕ.
    Всем удачи.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100500 все правильно
    С этим не согласен......
    Насчет сепаратора читаем здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4647&highlight=%D1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0
     
  19. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Про сепар можно спорить долго и упорно доказывая с пеной у рта каждый из нас свою правоту и глубокие познания. Но я делал проще (исходя из финансовых возможностей и простоты обслуживания), я ставил два дополнительных фильтра тонкой очистки (до основного фильтра и после) и менял их через 6 тыков (при каждой замене масла) и горя не знал.

    Так же хочу поведать трактористам, что я ставил (эти фильтра тонкой очистки) на дизель, только фильтрующий элемент была бумага - т.е. для БЕНЗЫ. То, что продается для дизеля (фильтрующий элемент - сеточка), он пропускает очень много грязи, поэтому и отказался я от них.
    На морозе в этих фильтрах саляра не "парафинилась", опять же зависит от качества топлива. Но в морозы я добавлял антигель. Удачи.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Про сепаратор спорить не надо,надо просто знть принцип его работы и сделать выводы, что на легковых дизелях он не выполняет своей функции.....если интересно то стоит заглянуть сюда: http://prado-club.ru/forums/showthre...F0%E0%F2%EE%F0 , я там пояснял почему так и это не мои придумки ,а выводы из тех.характеристик сепаратора+опыт эксплуатации.....

    Вот это оптимальный вариант........только можно и одним дополнительным фильтром обойтись, и если свой(оригинальный) топливный фильтр менять вовремя, а при плохом качестве ДТ сократить сроки его замены,то и ОРИГИНАЛ спраляется на все 100%...воду он точно не пропускает.....проверено.......

    Если фильтрующий элемент металлическая сеточка,то это топливный фильтр грубой очистки топлива,поэтому он пропускают много грязи... фильтр грубой очистки топлива(предназначен для очистки топлива от крупных механических примесей....и не более) должен устанавливаться перед фильтром тонкой очистки топлива и работать с ним в паре.....
    Во всех фильтрах тонкой очистки топлива ( не зависимо для бензина или ДТ)применяется фильтрующий элемент, именно как Вы его называете, бумага, отличаются они для бензина и для ДТ, только в тонкости фильтрования,которая указывается в микронах.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2012

Поделиться этой страницей