Прадо 150 Турбо-таймер на LC 150.

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем SASA Ekb, 18 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здрасте!!! Думаю приобрести Прадо 150, дизель. Сейчас езжу на 120, бензин. Хочу спросить: "Нужно ставить на 150 турбо-таймер?" Проконсультируйте!!!
     
  2. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Думаю, если бы турботаймар был нужен, его бы производитель ставил!
    Лучше деньги на Вебасто оставить!
     
  3. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может оно и так! Только на дизеля старых выпусков турбо-таймеры производители не ставили, но ОД рекомендовали ставить. Я так понимаю это связано с турбиной, чтобы её "успокоить". Хочу сразу поставить блок увелечения мощности- чип (прокатился на тесте мне понравилось), следовательно турбина будит работать в более напряжном режиме.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Тему уже обсуждали не раз. НУЖЕН!
     
  5. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вобщем цена его минимальная можно и поставить!
    Я имел в виду , что Вебасто полезнее для водителя ;-) И мне кажется нужнее, т.к. с турбиной можно решить вопрос ручным "способом" а вот с обогревом салона сложнее в - 30 С
     
  6. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А где обсуждали? Где найти? По всей видимости турбо-таймер в сигналке. Тогда какую лучше сигналку для этого ставить?
     
  7. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не проще для обогрева салона поставить Айротроник????? У меня у товарища на Тоуреге дизель стоит Вебаста он 2 раза её завёл и кирдык!!! Высадил аккумулятор полностью. Заводить сигналкой с автозапуском, через определённое время. Там же есть такая функция!!!!
     
  8. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Так дизель на холостых пога прогреешь, вобщем плохор греется! Но лучше , чем ничего. Я не стал активировать эту функцию на сигналке! Хотя я на 150 еще зимы не видел, опыт по другим машинам.
     
  9. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  10. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Пусть товарищь не жлобится и купит новый аккум, а убитый аккум и габариты посадят за 5минут. Почему-то у меня не на одном авто проблемм с аккумом не было а Вебасто стояли на всех.
     
  12. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да вроде не жлобился и купил, только Вебасто высаживает аккумулятор на раз-два. Чтобы аккумуляторы не сдохли, нужно раз в неделю проехать по трассе не мало км. Я так понимаю самая главная задача в холода-это зад в тёплую машину поместить. То что дизель в холода при нормальной соляре и +всякие присадки заведётся я не сомневаюсь. Завёлся, а дальше дубак в салоне. Я и спросил про Айртороник. Есть смысл или нет. Просто у меня сейчас 120 бенз 4 литра, с ним всё понятно!!!!!! Завёл и через 10 минут АФРИКА!!!! Дизеля у меня никогда не было, заказал 150. Вот и спрашиваю у бывалых знатоков.
     
  13. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну а всё таки где обсуждали турбо-таймер??? Вроде я об этом в начале спрашивал!!! Мне это на самом деле интересно!!!
     
  14. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Мой ОД сказал, что турботаймер не нужен, хотя такая функция в сигналке есть.
     
  15. GDT

    GDT Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Адрес:
    UFA
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TC Prado 150,3.0,2010 -TL Prado 150, 2.8, 2017
    в родной сигналке?
     
  16. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Нет в дополнительной Шер-Хан 9
     
  17. GDT

    GDT Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Адрес:
    UFA
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TC Prado 150,3.0,2010 -TL Prado 150, 2.8, 2017
    понятно. токо шерхан не устраивает:thank_you:
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Турбо таймер нужно ставить однозначно на все авто с турбиной.Это связанно с нагревом подшипников турбины.Турбо таймер как раз и убирает момент черезмерного нагрева подшипников.Хорошее решение в качестве перегрева и лопастей и турбины и подшипников,компрессор(мерседес),но и там не все гладко.Проблема турбированных машин,перегрев и как следствие выход из строя турбины.Турбированная машина требует более нежного обращения,но и имеет много плюсов.
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Пока читал посты по теме вспоминал чему когда-то учили: В процессе работы турбина сильно нагревается, т.к. приводится в действие горячими выхлопными газами. При остановке дизеля в силу своего расположения и отосительной тонкости стенок корпуса она быстро и неравномерно охлаждается, что приводит к сверхнормативной деформации (короблению) корпуса, а это чревато заклиниванием подшипников, деформацией прилегающих поверхностей, образованием трещин на корпусе. Чем это чревато для дизеля и для кармана сами понимаете. Для того чтобы длительное время, соразмерное с межремонтными сроками для самого двигателя, сохранять турбину в исправном состоянии необходимо, после работы дизеля под нагрузкой, т. после езды, дать ей возможность остыть, для чего дизель должен на холостых поработать 2-5 минут... И только после этого можно его спокойно заглушить. Это и есть основная задача турботаймера... Если на себя не надеешься - надо ставить. Если сам педант и можешь после остановки посидеть пару минут в машине, и только потом заглушить - не ставь... Как то так...
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. KAA

    KAA Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Род занятий:
    работаю
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В инструкции по эксплуатации 150го четко написано...."после интенсивной езды. либо затяжного подъема -не глушите двигатель, охладите турбину"...я поставил турботаймер...лучше с ним. чем без турбины)
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей