Обратил внимание, что при езде по городу обороты двигателя 1500-2000 и только при интенсивном разгоне доходят до 3000. Интересно, а как у владельцев Прадо с двигателями 2,7 и 3,4л?
У меня 2,7, да так же примерно всё. Езжу по городу спокойно, обороты держутся в районе 1800, 100 км/ч это 2300 оборотов. Как тапку в пол, так обороты прыгают до 3-3,5 тыс., потом падают.
ПРивет всем !!!! 2.7 как и 4.0 по оборотам впринципе похожи , хотя отличия конечно есть !!! вопервых АКПП не 4.0- пятиступка .да и сам движок , сами понимаете . "2.7 в этом смысле маленький ослик !!, но водить его приятно , он более чуствительный к разгону , но на мой взгляд более лучше в торможении- как бы быстрее схватывает!!!!!!!! ВИТОС
Когда читаешь отзывы кажется, что средний расход у 2.7 и у 4 одинаковый. Если обороты примерно одинаковые, а объем двигателя существенно отличается это не понятно.
У 2.7 расход меньше , динамика езды ,да ,разная !!!! вообще они похожи только внешне , а характеры разные !!!! С ув. ВИТОС
Витос, т.к. ты и сейчас ездишь на обеих машинах, то для чистоты эксперимента может замеряешь городскорй расход у обеих, но только при условии одинаковой средней скрости (например 20км/ч), а не на глаз и все станет ясно. По моим наблюдениям 4л прожорливей 2.7 по городу в среднем на 3л.
Ну извиняйте может я не прав, у себя расход не замерял - лень Но возникает вопрос уменьшение расхода пропорционально уменьшению объема двигателя?
Привет всем !!!! если смотреть реально 2.7 ест куда меньше чем 4.0 , а по компам смотреть расход в городе , это только себя обманывать!!!!! постойте и помослайте пол часа на 4.0 - он и 26л \100км показывает . 2.7 экономичней!!!!!! А вобще чего спорить ,строить догадки .??? Реально изночально кто то ставил себе задачу дешевле, экономней , по средствам- это конечно 2.7 GX , кто то помощней , комплектацию лютую -соответственно 4.0 VX "ФАРШ, СВИНИНА" !!!!!!!!!С ув. ВИТОС
На прадо не замеряли а вот когда с Япии гоняли мерсы, то попробовали чтоб утолить любопытство по прямой два близнеца S-класса 3.2л.и 6.0л. Один в один показало. Круизы не включали, скорость держали 100, временной промежуток-1час. Замер производился по чекам. Но я всё-равно себе в пользование 3.2л.оставил почему-то...не помню точно причины
Законы физики ни кто не отменял. Что бы двигать автомобиль одной и той же массы двигатель 2.7 л должен выполнить работу по сравнению с 4л больше, соответственно израсходовать топлива больше. У товарища Прадо-150 с ДВС 2,7 л , а у меня 4л. По году пробег в среднем по 20тыс.км. У меня налог 43тыс.р, у него около 18тыс р, а по расходу бензина он меня перекрывает. Оба заправляемся 92м бензином. Так, что про экономичность ДВС2, 7л можно долго спорить.
Ну... Наверное не 18, а не более 10-ти... А при езде по городу расход зависит не столько от литража, сколько от манеры езды... Когда мой сын ездит на моей машине по городу, у него расход раза в полтора меньше чем у меня...
Уважаемый Федор Сумкин! У вас депутаты видимо вменяемые. Наши опять подняли транспортный налог. Когда избираются ,- все за народ, как избирутся ,- становятся врагами этого же народа. Вот ведь парадокс.