1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Аксессуары для 150 (это или то, нужно или не нужно....)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем EVGEN150, 7 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    звонил в магазин насчет волговских клаксонов. Называл номера. Говорят есть, но нового образца.

    цена 591 рублей
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2010
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если купишь сфотай покажи , что там нового. Я не видел лично новых. А может ты сказал что тебе на Крузера волговские сигналы нужны, вот они для тебя и поновее и по дороже стали ;) ?
     
  3. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Кстати про сигналы, номер от 460 кто помнит?
    И где их правильно заказать в Москве, может Ехист?
    Еще ковер в багажник нужен? Вот!
    Заранее благодарю!
     
  4. Nikstom

    Nikstom Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    86510-48130 высокий тон
    86520-48090 низкий тон
    заказывал в экзисте в районе 1000р. за шт. все подошло как родное:driver:
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А у вас там в Подольске Тойота-Профи вроде была где то. Мне казалось божески с ценами поступают.
     
  6. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    купил за 475. Случайно после работы зашел и увидел их. С отк с 302 и с 303 большие. Как у вас. Дата изготовления 09.10. Гост. Скажите я сам смогу их установить? Нужно ли что-нибудь поять? Сверлить? Изолентой клеить? Как снимать защиту над клаксонами? И какой тон куда ставить слева/справа?
     
  7. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да! Видел где-то их рекламу, но не был у них, надобы посетить!

    Может заодно активируют функцию "авто подъема стекол" на 150
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Жень да там сложного нет ничего. Сымай решотку радиатора аккуратно и увидишь два родных сигнала. Их откуручиваешь и на эти-же пластины ставишь Волговские дутками вниз, клемами во внутрь. Один провод получится в натяг или может немного не доставать, по этому немного ослабь жгут и вытащи его посильнее из него, там запас есть. Клемы станут как родные. Всё ГОТОВО! Удачи! :)
     
  9. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    еще два вопросика: как снять решетку радиатора и как ослабить жгут-силой тянуть?
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Силой тянуть проводку низя! Ты край жгута разрешь, и вытяни провод всторону а потом заизолируй и усё.

    Решока снимается не сложно.
    1. Снимаешь верхнюю пластиковую панель она на пистонах их 13штук. Сымаются нажатием в среднюю часть а потом достаёшь.
    2. Аккуратно отстёгиваешь края уплотнителя что заходят на решотку. Пистоны остаются в решотке резинку с пистонов сымай, легко.
    3. Сверху откручивай крепления решотки(болтики).
    4. Рукой внутрь залазий и отжатием пластиковых зацепов решотки она выходит вперёд.

    Всё перед тобой два гудка как на лодони.
     
  11. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    спасибо, а разницы нет куда высокий и куда низкий?
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    По звуку нет :) . Клемка правого если на них смотреть должна быть ближе к проводке, я как-то не загонялся какой из них левый или правый низкий, высокий.
     
  13. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Поставил обвес Modelista, качество отменное, мне нравится, получилось красиво и не низко.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2012
  14. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    CUSCO, класно ПРАДЕГ выглядит!!!!!
     
  15. aktava707

    aktava707 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Хорошо смотриться.Цена данного девайса?
     
  16. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Пороги с эмиратов в районе 20 тр. с доставкой домой, юбки 45, всё в цвет сразу, пластик хороший мягкий.
    Вот видео :
    [youtube]be6_01XxqYI[/youtube]

    Ну и сразу за чип, всё поставил, видео с чипом, разгон 0-100 км\ч в районе 9 сек., даже со второй меньше 10с.
    Разгон 0-100 км\ч Прадо 150й дизель + чип Hopa-Tech, резина зимняя шипованная, топлива почти полный бак, температура +5 граусов.

    [youtube]nU4REyCXlc8[/youtube]

    Разгон 40-90 км\ч

    _http://rutube.ru/tracks/3764491.html...57cdaa4e721d20

    Старт со второй, 0-100 км\ч

    _http://rutube.ru/tracks/3764475.html...ae5b2482d0a4b4
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2012
  17. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я наверное чего то пропустил, насколько я помню у CUSCO вроде другой чип был типа D-DIVO? или я чего то напутал?
     
  18. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Это он и есть, модель D-divo, производитель Hopa-tech.
     
  19. МИГ-25ПДС

    МИГ-25ПДС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Илья, правильно ли я понимаю, ты одобряешь приобретение данного девайса? Как сказалось на: расходе топлива, шумности, вибрации и т.п.?
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дисочков не хватает для общего вида. А ты значит ездишь по асфальту на шипах ..... я тоже :whistle:

    Разгон до 100-ни получается чуть меньше 10 сек. Ну не плохо скажу. А работа двигателя изменилась на ХХ ?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2012

Поделиться этой страницей