Кнопка помощи при подъеме/спуске раскручивает движок

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем kosta, 1 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сегодня при погоде +1 на укатанном снегу и летней резине в крутую горку попробовал испытать режим помощи при подъеме. Скорость при этом режиме была выбрана средняя из имеющихся вариантов. Так как подъем был довольно крут, машина естественно тут же шлифанула всеми 4-мя не трогаясь с места и после этого под треск электронных блокировок стала раскручивать движок, т.е. я думаю стремилась достичь той скорости которая задана для этого режима, после достижения оборотов ок 3000 нажатием на тормоз я прекратил это бесполезное занятие.

    Два вопроса:
    1) Как машинка не смотря на вращение колес поняла то что заданная скорость подъема не достигнута?

    2) До какого предела росли бы обороты если бы я не прекратил эксперимент(пожалел машинку)? Неужели до отсечки?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Отвечать будет Александр Друзь :mrgreen:
     
  3. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А комментирует игру, я так понимаю Андрей Козлов?:rofl:
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    :mrgreen:и вы проигрываете раунд, крутите волчок [​IMG]
     
  5. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А по существу темы мысли есть или хотя бы предположения?
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    неа, я не по этим делам, я выпить/закусить )))
     
  7. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    А на каком авто это было?
     
  8. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Этой кнопкой никогда не пользовался, т.к. у меня её нет:p, есть помощь при спуске(ей тоже не пользовался), но то, что схема твоих действий неверна- однозначно. Во- первых резина, как минимум должна быть липучка, как максимум-шипы. Во-вторых преодолевать крутые подъёмы нужно сходу, без остановок,заранее переключиться на пониженную и если нужно, то включить блокировку диффа. Газулькой не педалировать, держать внатяг. А ты подъехал к крутому подъёму на летней резине,остановился, включил кнопочку, и хочешь чтоб она в горку поднималась:rofl:.Пробуксовку колёс зафиксировали мозги, т.е поняли, что движения нет- это по первому вопросу. На второй вопрос пусть ответят инженеры TOYOTA:secret::secret: или А. Друзь:rofl:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну или самому продолжить эксперимент,и всем об этом рассказать!
     
  10. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как и на чем преодолевать подъемы я знаю, ключевое слово здесь эксперимент:D, суть первого вопроса(ну может не вопроса, а темы для обсуждения) по какому алгоритму (хотя бы предполжительно) работают эти мозги, если при всех вращающихся колесах авто начал раскручивать двигло. А разобраться пытаюсь заранее потому что живу в горной местности и хочу знать какими ресурсами я располагаю, как они действуют и стоит ли на них надеятся в возможних сложных ситуациях.
     
  11. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да вот ка то боязно за коня, поэтому и решил выслушать мнения)
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Может машина подумала что ты скатываешься вниз и крутила движок, чтобы помешать этому.
     
  13. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    А сплясать?:shout:
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    это не я, это все Богдан с Серегой :yes:
     
  15. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я конечно сильно не зацикливаюсь, но все же интересно - по какому алгоритму она так думает, если колеса все (уверен что все т.к. следы подтверждают) вращались. Попробую еще "поэкскрементировать"))) хотя и страшновато за двиг и трансмиссию.
     

Поделиться этой страницей