120 Прадо Вопрос редуктор

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем robin959, 31 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. robin959

    robin959 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Добрый вечер господа!Менял масло в пер.редукторе,вытекло мутное с мет.стружкой и с кусочком метала,что может быть,главная пара или подшипник?При движении слышен небольшой гул и вибрация.Может кто сталкивался?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а пробег какой?
     
  3. robin959

    robin959 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    пробег 22 тыс.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    машина на гарантии?
     
  5. robin959

    robin959 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    нет,араб,хотелось просто узнать что летит.
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну залей синтетику туда и поезди, мож гул пропадет, если нет, то втюхай машину кому-нибудь, имхо.
     
  7. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Как сказал бы Стас,- добрый Костя.:)
     
  8. robin959

    robin959 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    залил,промыл,все по прежнему,цена вопроса всего 20-25 т.р по замене гл.пары.просто чтоб два раза не разбирать,ждать две недели шестерни надо.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    а у тебя случаем раздатка не парт-тайм?
     
  10. robin959

    robin959 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    парт-тайм,это что?
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    ууу, как все запущено... у тебя межосевой дифференциал есть в машине или его нет?
     
  12. robin959

    robin959 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    да,есть,пока в терминах не силен,тока учусь.
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    вот я и говорю, что если ты за 22000км убил передний редуктор (мож заводской брак, я не знаю), то или покупай новый редуктор, или сдыхивайся авто, третьего не дано, имхо.
     
  14. robin959

    robin959 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    брак скорей всего,машина грязи не видела,на прошлом 120,за год 110 т.км прошел,два раза тока колодки передние менял и все.
     
  15. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Даааа. Иногда для того, что бы понять неубиваемость машины, нужно попытаться её убить.
     

Поделиться этой страницей