Прадо 150 Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Lesbijan, 7 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    +7(901) 530-7820 Олег Курбаткин
    +7(926) 606-6721

    С тебя пузырь )))
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  2. Чех

    Чех Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажи, УСТАНОВИЛ? :driver:
     
  3. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Поставил D-Divo, ставится элементарно за 5 минут, но надо обязательно скидывать клеммы, сразу почувствовал что машина стала ехать резвее, тяга даже с низов значительно возростла, вообще ощущения от машины совсем другие, ехать стала намного резвее, но самое удивительное расход, за 60 км по городу средний расход показывает 9.4 л., до установки средний был 12.2
     
  4. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Поездил ещё, машина просто ураган, засёк разгон 0-100, получилось в районе 9-9.5 секунд.
    Заехал с предыдущим 4л., в диапазоне скоростей 30-120 км\ч легко от него отрываюсь, свыше не успел, по городу негде, да и скользко у нас сегодня.
    Даже при агрессивной езде вот такой расход по городу.
     

    Вложения:

    • 08112010127.jpg
      08112010127.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      125
  5. Чех

    Чех Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А где купить можно не подскажешь? Никак не позвоню Олегу, и он что то на форуме не бывает. Занят может!
     
  6. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Здравствуйте.
    О работе блока после снятия-установки (ТО типа проходил).
    Вчера ездил в ТЦ Сокольники на ТО 10тыс.
    Цена - ТО - 10ка с мелочью.
    Всё приятнее, чем 14,6т.р. в Лосином острове и 13.6 в Измайлово.
    Как сервировался - пишу в отдельной теме, там не всё слава Богу, а по поводу блока - его снимать-ставить не сложно, но рекомендую поддевать защелки куском железки от щеток дворников - аккурат подходит и не расшатывает.
    После снятия блока почувствовал следующее (субъективно)
    1. Мотор в родной мощности работает чуть менее шумно.
    2. На низких скоростях и без ускорений без блока едет совершенно нормально и расход топлива невелик.
    3. Ускоряется, как дедушка без виагры - хочется, а не можется.

    Поставил блок, поехал, пнул газульку - и ТАЩЩЩУСЬ!!!
    Уже - едет, как дедушка с виагрой =)
    Опять едет. А звук - ХЗ, мож повышение звука и показалось. Если с блоком ехать тупо быстро, то коробка (адаптивная штоль, мать её) не роняет обороты ниже 2т. И Прадик едет, как ему пнёшь.Расход при этом - 12.5-12,7
    Если ехать, держа движок внатяг - обороты совсем на минимуме, но динамично, то обороты в диапазоне 60-100 км/ч колеблются от 1400 до 1800/сек при приличной динамике.
    В остальном нравится Всё.
    Чего и ВАМ желаю, уважаемые сопалатники.
    Кста, пардон за ОФФ - никто в Подмосковье на охоту не собирается? Буду рад составить компанию.
    С уважением
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
  7. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приивет! Скажи, какая нибудь маркировка на блоке есть(ну там буквы, цифры)???? Как его индефицировать? У меня друг в Германии, может мне купить и выслать. Только просит обозначения или маркировку(совсем как фрицы точным стал), хотя с другой стороны правильно, чтобы не наколоться! Напиши пожалуйста!!!!
     
  8. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Привет:preved:
    Пошли своего немецкого друга по вот этой ссылке:yu::
    __http://www.digital-divo.de/index.php?sp=de&sid=2&PHPSESSID=69ec46381947b8637a9824540ba30f28

    Там он всё купит, тебе пришлёт и будет тебе ЩАСТЬЕ :iopti:, чего я тебе, господин однопалатник, от всей души желаю.

    С уважением
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  9. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    А по трассе как расход "упал"?
    З.Ы.: Поджег ты меня отзывом своим про блочек, поставлю себе такую штуку!:yes2:
     
  10. Чех

    Чех Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я тоже сначало загорелся, но остыл. Звонил олегу - 900 евро и он твой. В регионы высылают. кстати такая цена и в прибалтике (там офиц представительтво есть) и вроде в германии Удачи!! если надо телефон есть у меня.:preved:
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Господа трактористы.Прошу меня выслушать(экономиста по образованию),как минимум взять калькулятор в руки и считать.Стоимость этой приблуды (900евро:на пробег и добавить к стоимости солярки)дальше добавляем стоимость обслуги : на пробег, добавляем полученную цифру к стоимости топлива.А дальше начинается самое интересное:1.Эта приблуда повышает мощность двигателя или не повышает,но однозначно повышает нагрузку на двигатель и турбину.Теперь переходим к экономическому блоку:ресурс двигателя 500 000 км.в миллионик я не верю в наших условиях.разделяем на 3 потому как растет нагрузка на двиг и турбину в 3 раза получаем средне статистический ресурс двигателя в 166000км.2.При нынешнем подарожании солярки,которая стала стоить почти как 95 то напрашивается вывод:Где экономия?
     
  12. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Грамотно! но солярочка стоит дороже - это временное явление, как не крути а изготовление ДТ дешевле... 92го, догонят... до уровня, про ресурс двгателя чё то уж сильно "накурено"... а как определить что нагрузка на двиг. в 3 раза выросла?:pardon:
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Педлагаю ваш вопрос разделить на две части:1 но солярочка стоит дороже - это временное явление, как не крути, а изготовление ДТ дешевле... 92го.И 1 часть делим на 2 пункта:пункт1:но солярочка стоит дороже - это временное явление.Вы в это верите?Экономика стран СНГ(Бывших республик СССР)не подходит ни под один международный закон экономики.Все зависит от жадности собственников НПЗ,вспомним момент повышения в мире стоимости бареля нефти за 100$тогда цены подняли на бензин на 80% и потом когда барель упал до 57$ т.е почти в два раза,цены снизили на сколько процентов на 30-40 и то правительство ставило себе в заслугу снижение цен.А у кого маржа в 40% осталась?посмотрите это __http://www.dpva.info/Guide/Engineers/EconomicsForEngineers/OilEconomics/ Пункт2:про ресурс двгателя чё то уж сильно "накурено"... а как определить что нагрузка на двиг. в 3 раза выросла?Может и "накурено", согласно технико-экономическим рекомендациям по расчетам затрат на использование коммерческой техники в условиях городов с проживанием свыше 1 мл.человек разработанными этим уважаемым или не уважаемым заведением.__http://www.nami.ru/about/(Скажу от себя,нормы завышены,но назвать "накуреными"сложно)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  14. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    В середине августа 2010 года Toyota объявила о модернизации автомобиля. В 2011 модельном году Land Cruiser Prado получает панорамный люк в пакете дополнений Executive, а также меняются характеристики турбодизеля 1KD-FTV (мощность поднимается до 190 л.с., автомобиль с таким двигателем удовлетворяет экологическим нормам Euro V). В Евросоюзе в продаже Land Cruiser Prado 2011 должен появиться в конце 2010 года, в России — в начале 2011. Нашел такое в википедии, то есть сама Тойота те же движки будет выпускать с большей мощностью! Про оригинальные чипы нет отрицательных отзывов? Нарооооод?!
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На сегодняшний день, со слов ОФов( г.Тюмень), в Россию идут Прадо 150 с дизелем 173 л/силы, про 190 л/сил они не слышали( не видели)...
    Что то поговаривают про январь 2011 года....
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
  16. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Мужики!
    Остыть, оно, конечно, не грех.
    Я не сказал ни разу, что с чипом - дешевле.
    Сегодня дешевле - ващще на метро.Ещё - на ишаке по барханам, он янтак (верблюжью колючку) хавает на ходу и его надо только поить временами, будет переть по любому бездорожью.
    Я сказал (и говорю!!!), что с чипом - быстрее.
    Экономистам считать экономию - флаг в руки.
    Каждому - своё. Мне лично - кататься хочется. А запас мощности при обгоне - добавка к состоянию безопасности.
    Дорого? Не говорю. что бесплатно. И не скажу. Прадо - вообще - дорого.Но пересаживаться на другое пока не хочу.
    Снимал тут по надобности чип на неделю.
    Просто анус, а не езда.
    Тока тарахтит, приём никакой. Субъективно - едет, если не гонять.Причем - вполне нормально едет. С чипом возможно, чуть шумнее, но - гораздо элластичнее, движок вытягивает достойно с низов, потенциал меняется явно к лучшему. Если газовать - без чипа тоже ускоряется, но МЕДЛЕННО.
    Правда, у меня друг (купили прадики одновременно)ничё в доп не ставит и ездит - ему нормально.Когда он обгонял автобус, а на встречу летела какая-то табуретка, я чуть не поседел до кончика...хвоста - он еле успел вернуться на свою полосу, обгонял с надрывом - как рожал.
    Сопереживать при родах - это не моё. Поэтому я - однозначно за чип. Надрывы про уменьшение ресурса - читаю, сочувствую.Но лично я - ни разу не выезжал на одной тачке даже 500т.км.Чё париться-то, что ресурс уменьшается?
    Кстати - про остывших.
    Пардон за офф-топ, но в одном анекдоте говорится, что мертвую (остывшую) француженку легко спутать с живой англичанкой.
    Не пробовал ни ту(в таком качестве), ни другую, но остывать - как-то не комильфо

    НЕ агитирую никого ни за что. Просто высказываю своё мнение.
    Как говорит один хороший человек, мнение - моё, и не факт, что правильное.
    С уважением
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ни кто вас и не переубеждал и ни в коем случае не говорил,что диз это плохо,просто говорили что дизель не экономит деньги хозяина авто,посчитайте затраты на установку вебасто,чипа и т.д и получите при меньшем расходе ДТ одинаковые расходы на содержание бенза 4л.Затраты да бенз дорого сегодня,диз и сегодня и завтра дорого и все ,а кайф один и тот же.
     
  18. cTapu4oK

    cTapu4oK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Пурпе
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Витек хотел еще у тебя поинтересоваться так как вижу ты человек опытный, что скажешь по поводу модуля увеличения мощности? ставил ли ты себе? и какой все таки лучше? Или вообще не ставить. Я нашел 3: Тойотовский у ОД 70-100 т.р., R-Box (Германия) 36-38 т.р., Нopa-Tech (Германия) около 30 т.р.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Не ленимся, пользуемся "Поиском"( левый верхний угол на главной странице раздел "Навигация") и находим: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3179&highlight=%CC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC
    И это: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3039&highlight=%CC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC
    Читаем и задаем вопросы там..... по теме увеличения мощности дизеля.................
    С уважением Дойче!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Мне хватает мощности дизеля по этому чип ставить не собираюсь.
     

Поделиться этой страницей