120 Прадо Предпусковые подогреватели 220В

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дизелёк, 20 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Подогреватель должен быть 5кВт! Таков расчёт по Вебасто! Теперь представте что это за тен на 5кВт! И при этом помпа обязательна! Естественная циркуляция это всё хня. И не забудте при запуске эл.подогревателя под рукой иметь ОГНЕТУШИТЕЛЬ да желательно не один! И разетку с собой в гости возить придётся а то не запустиЦо! Короче считаю это выкинутые деньги в лучшем случае а в худшем пепелище на месте машины. :(
     
  2. GLAZGO

    GLAZGO Читатель Участник

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Адрес:
    Novosibirsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ага есть...были даже по 700 руб :p Умирают быстро, особенно помпа. Если не промазать перед установкой сам котел то и побежит еще. Был случай, хотите верьте хотите нет, антифриз капал из под оплетки вилки...как он туда просачивался сам бог знает. Там помпа в виде моторчика от электробритвы Харьков. Официально не один сервис сейчас не берется за их установку.
     
  3. GLAZGO

    GLAZGO Читатель Участник

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Адрес:
    Novosibirsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не путайте подогреватели...это небо и земля. Подбор электрических по мощности совсем по другой схеме. Мощность автономки нельзя сравнивать с мощностью эл. тэна.
    5 кВт электрокотел будет иметь размеры с Вэбасто....не одна розетка не выдержит :p
    По поводу огнетушителей, то че то не припомню чтоб у кого то сгорело как и от автономки так и от эл. подогревателя. Все это ерунда. Если не кривые руки установщиков то все абсолютно безопасно. Электрические кстати уже ставяться 70 лет, у нас на каждой второй машинке стоят. Если б горели, то в городе давно бы машинок не было :p

    Дизелек! У меня забор со сливного и подача в патрубок верхний...вот по этой схеме http://podogreva.net/page19/1/12/
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У тебя другой двигатель и твой вариан врезки идеальный, на моём сливное отверстие-это конусная пробка, поджатая сбоку болтиком. То есть штуцер в это отверстие незакрутить.
    Но если котел с помпой, то можно в любом месте цеплять--помпа прокачает. Я хотел узнать можно ли его последовательно врезать в шланг, чтоб в нерабочем состоянии через него шёл основной поток.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если машина стоит на стоянке то где взять разетку? Куда тыкать вилку?
    Я видел фото как северяне тащат провода для подключения подогревателей, пряма люди ПАУКИ :)
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня розетка и дома и на работе, на расстоянии 3 метров. Для стоянки это конечно не вариант, да и в гараже надеяться на таймер не стоит. Электро котлы греют подольше, раз в 5., но и стоят в 20 раз дешевле.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А в качестве догревателя его уже не используешь и при вынужденной начёвке где-то им тоже ноч не погреешся если рядом разетки не будет. Сейчас я Вебасто использую как догреватель, сел завёл жмакнул кнопку Вебасто и поехал, машина прогревается очень быстро и в салоне становится тепло, с электрическим так не получится. Неее ... по моему он даром не нужен сорри это ИМХО.
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Нежелательно, чтобы тема переросла в споры о выборе между жидкостными и электрическими подогревателями.
    Сейчас меня очень интересует опыт установки электро- помпы. На Форумах пишут про газелевскую, но уж больно ненадёжна.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Так тебе можно поставить на 220в. Такие помпочки продаются в сантехнических магазинах. Подбери самую слабую и усё.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да в сантехнических магазинах продаются циркуляционные помпы для отопления на 220В,НО они имеют сравнительно большие габариты+ вход и выход как минимум 3/4 Дюйма(примерно 20мм) поэтому ставить ее нерационально!!!!!!
     
  11. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Если я правильно понял,запускаю ДВС и после этого жму пуск Вебасто и он работает вместе с двигателем.У меня бензин GR1,я могу так же поступить или это только на дизиле.Определённо нравится эта возможность.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно и на бензиновом так поступить,принцип работы автономок одинаков,хоть для дизеля хоть для зажигалки.
    Если автономка установлено правильно(грамотно),т.е не нарушина циркуляция ОЖ и топлива,то все будет работать как часы.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если речь о циркуляционных насосах отопления жилищ, то там действительно смущают размеры--ОГОГГО.
    Вот поступило предложение поставить бензонасос от ваза инжекторного.
    Что скажете, неперегреется он, ведь он погружной и охлаждается топливом в баке.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Он для этого дела не пойдет т.к.:
    1)Он погружного типа и охлаждается топливом;
    2)Он создает бешенное давление;
    3)Он 12-ти вольтовый;
    Одним словом, не вариант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ним :closed: однозначно!
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Т.е тебе не только вилку втыкать нужно будет в разетку а ещё и аккум при этом сажать помпой :) . Неее .... муть точно тебе говорю . Может есть электроподогреватель с помпой сразу?
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Конечно есть смотри пост #3 В ЭТОЙ ТЕМЕ,но Дизелек говорит дороговато, вот и решил сам замастырить.
     
  17. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Так делать можно ! Только лучше сначала всё-таки вебасте дать поработать минут 20,что бы двигатель не убивать в холодую погоду,а потом можно её не выключать и запускать двигатель...они могут параллельно работать. А потом вебаста сама отключиться - по истечении того времени,на которое она запрограмирована.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Отключится либо по времени(тобой запрограмированного) либо по температуре(защита от перегрева,запрограмировано в мозгах подогревателя),что наступит быстрее.
    Только это вопрос не этой темы! А скорее всего этой: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1411&highlight=%C0%E2%F2%EE%ED%EE%EC%ED%FB%E5+%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%E8
    или этой: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=401&highlight=%C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Сосед вчера первый раз запустил 1.5кв Северс на дизельном двигателе 2.2л. Без помпы, нагрел до рабочей температуры за 15 мин, после запуска стрелка опустилась на 1/3 шкалы. за бортом +5гр. Видно более правильный способ врезки нашёл. Но мне 1.5 полюбому-маловато.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дизелек не мучайся ,тебе(для твоего ДВС) надо,для получения желаемого эффекта ЗИМОЙ:
    1)Электроподогреватель мощностью не менее 2КВт;
    2)Принудительная циркуляция (помпа) на 220В;что бы не заморачиваться с питанием от аккумулятора,а сразу воткнул в 220В котел и заработала помпа.
    Поверь!
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2010

Поделиться этой страницей