1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Очень спорный вопрос

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем TR120, 11 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот все вы тут говорили про недостаточность головного света.....возможность замены на линзированный свет....лично по мне в Прадике стоит просто отличая оптика....просто надо поставить ксенон и все....лично я воткнул и в туманки 4300к и головной свет би-ксенон хелла 4300....светит просто офигенно...линзы рядом не стоят....у знакомых Туарег, и МЛ,у всех линзированная оптика......но когда мы едем вместе на дальняк мой свет просто доминирует.....линзы вообще имеет тенденцию мутнеть и тогда сразу теряют мощность...а Прадике...стоит огромный отражатель.....светопоток просто колосальный.....туманки освещают ближнюю зону,головной свет дальную.....так что по мне линзы против моего света не канают.....
     
  2. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Опять тема линз всплыла....А может хоть кто нибудь сказать что после замена оптики (с ксеноном) на линзированную он ощутил колосальный прирост в освещение.....??????
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Хоть тема осталась незамеченной но считаю ее очень важной......
     
  4. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    TRD120

    Она осталась не замеченой потому что все ищут эти линзы.
    Лично я с тобой полностью согласен.
    Видел один ну просто испортил внешний вид. (мое мнение.)
    И потом производство этих фар сомнительно. Наверняка "DEPO"
    Сталкивался я с их линзами. Ну просто оттццтой.
    У меня тоже штатные и без ксенона хорошо светят.
    ДАЕШ ОРИГИНАЛ!!!
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну вообщем лично по мне линзы хуже светят...дизайн тоже у многих моделей спорный...а качество....китай ,тайвань,и прочая дребень.....родную фару переделать под би-линзу из компонентов хелла стоит около 40 т.р.,
     
  6. FrontV

    FrontV Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В правильной линзе есть два преймущества, это ровный без пятен ближний, и не слепит встречных в виду четкой границы света и тени без засветок в тени. Лично мне линзованый ксенон (pajero4 штатный) непонравился одним, на трассе ночью где идут встречные и нельзя включить дальний, очень некомфортно ехать более 100км/ч в поворотах, т.к. свет резко отсекается и не видно тенденции поворота по разметке, обычный галоген или колхозный ксенон выхватывают из тени больше полос дорожной разметки даже за границей бл.света, а на линзе за границей полная тьма.
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Речь ведется о том родной рефлектор отдает больше света...имеет большую территорию охвата и ездить с ним гораздо комфортней......а правильный ксенон лично по мне это который установлен на лексусе LS 600 H....адаптивный, реагирующий на поворот руля и имеет несколько граней освещения.....к сожелению пока что на Прадо нет возможности его поставить....и стоит он как жигули....
     
  8. Avto-Xenon

    Avto-Xenon Читатель Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что можно сказать по поводу света линз и света рефлекторной оптики.
    Линза "обрезает" свет, чтобы не слепить. Она выдает четкие грани.

    TRD120, на лексус LS600H стоят в ближнем светодиоды. Как и на последней AUDI R8 (ее еще не выпустили, это модификация с двигателем V10 5.2)

    FrontV, можете пояснить, что за пятна от рефлекторной оптики возникают?

    Установка линзованных фар прироста в освещении никакого не дает.
     
  9. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сообственно я об этом и говорю...что линзы не лучше родной оптики.....у меня просто установлен ксенон хелла 4300к,везде....отрегулировано все....ни кого не ослепляю......есть корректор....так что можно еще и опустить сет при нагрузке.....считаю что мои свет свет ярче и комортен в использовании.....и мой личный опыт показал...что абсолютно все линзы имеет тенденцию мутнеть...и гораздо быстрее чем рефлекторная оптика.....
     
  10. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Сообственно я об этом и говорю...что линзы не лучше родной оптики.....у меня просто установлен ксенон хелла 4300к,везде....отрегулировано все....ни кого не ослепляю......есть корректор....так что можно еще и опустить сет при нагрузке.....считаю что мои свет свет ярче и комортен в использовании.....и мой личный опыт показал...что абсолютно все линзы имеет тенденцию мутнеть...и гораздо быстрее чем рефлекторная оптика.....[/QUOTE]

    Подскажи точна что стоит плиз - себе надумываю поставить, хотя щас стоят филипсы блю-фижн +80% - светят красиво и хорошо. Думаю что хорошие лампы и хорошая оптика дадут хороший результат
     
  11. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажи точна что стоит плиз - себе надумываю поставить, хотя щас стоят филипсы блю-фижн +80% - светят красиво и хорошо. Думаю что хорошие лампы и хорошая оптика дадут хороший результат[/QUOTE]

    ГОЛОВНОЙ свет.....стоит би-ксенон хелла 4300к......
    ТУМАНКИ....хелла 4300к......
    6000к ставить не рекомендую...в дождь и плохую погоду свет просто исчезает....
     
  12. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ГОЛОВНОЙ свет.....стоит би-ксенон хелла 4300к......
    ТУМАНКИ....хелла 4300к......
    6000к ставить не рекомендую...в дождь и плохую погоду свет просто исчезает....[/QUOTE]

    Спасиб!
     
  13. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    рад помочь)))))
     
  14. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я по вечерам занимаюсь установкой ксенона( хобби за деньги) много перепробовал ксенона но остановился на matsushita и лампочках филипс 5000к оч хороший свет, белый и хорошо освещает обочины даж в мокрую погоду, еще сьездил на комп регулировку фар вообще сказка, забываю про дальний по трассе практически не включаю, да и знакомые говорят что не слепит

     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Так какие все-таки оптимальнее 4300 или 5000 ?
     
  16. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    каждому свое, 4300 более привычный для тех кто ездил на лампочках... более желтый.
    5000к это как лампа дневного света, мне они понравились так как у нас на севере в данное время невсходит солнце до марта месяца, и когда едишь по трассе не устают глаза, Это мое мнение. ,
    некоторым нравится голубоватый оттенок фар- 6000к,
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а при дожде 5000 хуже, чем 4300 или так же светит?
     
  18. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на мокром темном асфальте мои фары хорошо освещают, хорошо видно дальние границы света, по крайней мере скока ездил на других остальные покурят. были форд фокус 2, паджеро 2, фолькс таурег- все на ксеноне и биксеноне
     
  19. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Между разниза как между баллериной и еще одной баллериной.....а вот между 4300к и 6000к глобальная разница.....что оптимальней......пример маленький....все Московские дороги освещены практически лампами с желтым оттенками и это не случайно..... дождь и плохая погода этот свет не сьедает.....все автомобили оснащенные ксеноном используют 4300к ибо считается оптимальное свечение.....
    Если совсем хочешь что б было круто можешь поставить ксенон от IPF(читсый японец).....правда его таскают на заказ и он денег стоит как фара.....))))))
     
  20. Avto-Xenon

    Avto-Xenon Читатель Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    GCC, По поводу цвета. Советую ставить или 4300К или 5000К.
    6000К и выше - это жертва в пользу тюнинга. При дожде 5000К будет немного хуже светить, чем 4300. Разница около 100 люмен.

    OleGaN, мы являемся оф. партнеров клуба Prado-Club.ru, и можем предложить вот такие варианты биксенона:
    Биксенон Alpha Premium - 12900 руб.
    Биксенон Apha Optima - Цена: 10700 руб.
    Биксенон MTF-Light - Цена: 7950 руб. Скидка для клуба 7% - 7390 руб.

    В ПТФ можешь поставить ксенон, так же качественные комплекты:

    Alpha Premium - 8800 руб.
    Alpha Optima - 6200 руб.
    MTF-Light - Цена: 4950 руб. Скидка для клуба 7% - 4600 руб.
    MTF+Philips - Цена: 6450 руб. Скидка для клуба 7% - 6000 руб.

    Так же могу предложить нашу фирменную разработку ксенона AX Light. Яркость освещения 3500 лм. Колбы Philips Blue Vision.Так же есть в продаже более бюджетные варианты.

    По поводу установки ксенона. У нас есть свой установочный центр, Вы можете записаться на установку в удобный для Вас день и время.

    Стоимость установки биксенона: 2000 руб.
    Стоимость установки ксенона в ПТФ: 2000 руб.
    По времени займет около 2х часов
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2008

Поделиться этой страницей