Прадо 150 VI RUS на 150-м

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем VI RUS, 3 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Не ездил и не собираюсь :) .
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Давно претензии к этой компании, то товар "теряется", то сроки какие-то непонятные и ....отмазки!
    Лично сталкивался!
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Вот мой авто в новых тапках на вольшых хлебах :) Катался по колеям и ухабам. Мягко ОЧЕНЬ мягко на этих колясиках. Колёса подкачал до 2.4 атм. и всё равно мягче чем на дубовом родном Бридже.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кстате машину не мыл уже больше месяца. Если близко подойти то видно что она грязная, а чуть отойдёшь и ничего не видно, вот на фото будто чистая :)
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2010
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    На самом деле, дело было так :mrgreen:
    [​IMG]
     
  5. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Автотрейдинг это гавно полное, цены заоблачные, сроки неопределённые, работают уроды.
    По ТК лучшее для меня это ПЭК, проблем ни разу не было, за год более 100 отгрузок и получений.
     
  6. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    :rus::ar::iopti::kiev:
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Городской житель:to_clue:Исправь! Дрова-КОЛЯТ!
    От фоток, с экрана пахнет, свежеспиленным деревом,, уууу Кайф.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Обсуждение НЕ выдачи авто я перенёс в отдельную тему: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3707
     
  9. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Парни вот я и поездил 2 дня на своем новом автомобиле. Впечатления потрясащие. Нравится как шерстит двигатель-приятный звук.
    Чувствуется, что машина мощная. До этого ездил на камри 154 л.с. - разгон брала хорошо. Если нужно было идти на обгон -шла, не подводила. Здесь пока еще обкатку делаю, но уже чувствуются большой потенциал!!! Набирает скорость хорошо. Комплектация элеганс. Цвет белый. Мое мнение Прадо в белом цвете лучший вариант (подчеркиваю на мой взгляд) не даром и в рекламе и на банерах везде белые прадики, он кажется больше внешне своих темных братьев. Отказался от белого перламутра (не стал доплачивать 27 тыс) и не жалею. Цвет очень красивый, смотрится просто великолепно, лучшего желать и не мог. Затонировал зад под 5 - темноты в салоне хватает, тем более там штатная защита от ультрафиолета - не чувствую себя как в аквариуме. Машина внешне и по факту реально большая! рядом на парковке стоит новый таурег мой прадо значительно больше. Места в салоне много. Детям раздолье. Хочу сказать машину люблю такую какая она есть. Понял одно ничего в ней 100% менять не буду(стопаки, хром, решетки) машину и так считаю просто сказкой внешне. В общем пока все эмоции :)
    Но заметил одну особенность:ехал в пробке долго-час. На улице +6. Стрелка температуры за 1 час!!! не дошла до середины бла ближе к началу. Добралась до нормы только тогда когда я выехал из пробки(для меня это странно потому что на бензине даже в -40 в пробке стрелка температуры всегна была в норме уже минут через 15-20).
     
  10. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Странно с температурой, при +2 на холостых за 7-8 минут доходит до температуры 60-70 градусов, правда у меня кнопка power heat нажата, возможно в этом дело.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Нормальное явление для ДИЗЕЛЬНОГО авто!
     
  12. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    если это норм явление тогда за счет чего будет салон зимой греться? А кнопку повер хет когда надо включать при какой температуре?
     
  13. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Всегда, когда температура ниже +5, прогревается, она сама отключается.
     
  14. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ок. Я такое в инструкции не нашел.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Нормальное явление в том ,что ДИЗЕЛЬ прогревается дооольше ЗАЖИГАЛКИ, а если надо прогреть быстро то там есть кнопка для ускоренного прогрева ДВС-поувер хет(ее зимой можно держать нажатой(только после холодного пуска): ДВС холодный -обороты повышенные,ДВС прогрелся -обороты нормализовались и так до бесконечности.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Когда ДВС, при нажатой кнопке ускоренного прогрева, наберет рабочую температуру обороты автоматически снизятся до холостых,как только ДВС начнет остывать обороты снова подымуться,кнопка сама не отключается.И так по циклу.При включении передачи(скорости),при нажатой кнопке ускоренного прогрева,обороты так же опускаются до холостых.Вот такой алгоритм работы!
    И еще когда кнопка ускоренного прогрева включена и идет прогрев ДВС т.е. обороты повышены, включается дополнительный электронасос циркуляции охл.жидкости для ускоренного прогрева радиатора отопителя и соответственно прогрева салона.Когда температура ДВС -рабочая и обороты холостые доп.насос выключается.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
  17. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Всё верно, я впринципе это и имел в виду, только кратко.
    Вообще кнопка здорово помогает, с ней прогрев идёт быстрее некоторых бензинок, например мазда 6 бывшая грелась у меня дольше, посмотрим как в хороший минус будет ситуация.
     
  18. zhukov

    zhukov Читатель Участник

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Еще не в строю, но мечтаю.
    Всем привет.
    Парни, подскажите "для непонимающих", а как же все таки в суровых зимних условиях, достаточно тепло в салоне дизельного Прадо?
    И, если поставить вэбасто, то можно его использовать при работающем двигателе, например вот в таких случаях, когда падает температура во время пробок?
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Исправный ДИЗЕЛЬНЫЙ авто подольше прогревается чем ЗАЖИГАЛКА,но после прогрева(до рабочей температуры) в нем так же тепло как и любом прадике. А вообще дизеля Toyota прекрасно держат температуру(при исправном термостате)говорю не по наслышке,а из опыта эксплуатации(посмотри где я живу).
    Вебасто или Гидроник можно использовать на работающем ДВС как на ходу так и при прогреве авто,если он правильно установлен,т.е не напутано с циркуляцией ОЖ,и правильном подключении к нему топлива,(про это есть темы на форуме)что часто бывает при "профессиональной" установке.
    Выше в этой теме описано про кнопку ускоренного прогрева(Power Heat) и про ее алгоритм работы.Это реально работает.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
  20. zhukov

    zhukov Читатель Участник

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Еще не в строю, но мечтаю.

    На днях был в салоне toyota, взял распечатку с ценами на доп. оборудование. Вэбасто для дизеля стоит 65769, установка 32550 итого 98319 рублей, плюс еще пульт предлагают за двадцатку. Хорошая сумма получается. Отсюда вопрос: стоит ли устанавливать вэбасто и в каких случаях оно может пригодиться, за исключением подогрева двигателя перед запуском?
     

Поделиться этой страницей