Какие динамики лучше поставить вместо стандартных

Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем Romm, 5 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Зачем тебе ставить в дверь "блины" ? У тебя же разнёсённая компонентная система или 2-х или 3-х компонентная, в зависимости от комплектации. Тем более "блины" от других производителей не встают по глубине в наши двери. Родной низкочастотник имеет высоту 75мм., по моим подсчётам макс. высота колонки должна быть 85мм максимум 90мм. иначе или упрётся в обшивку или в опущенное стекло. Если 2-х компонетная и любишь басы посмотри в сторону DLS R6A LE, хоть и не дёшево, но должно понравится, если любишь "жесткий"бас, то должна понравится аккустика от MB Quart.
    А ты сам эти герцы слушал ? Если нет, то послушай обязательно, иначе потом будет поздно и если хочешь в задние двери купить мидбасы Hertz HV 165, то лучше купи такие же только с буквой "L" на конце, т.е "Hertz HV 165L".
    По поводу усилителя ничего сказать не могу, не знаю ничего про этот усилок. но опять же при равной цене лучше купить усилитель от производителя более известного именно производством усилителей, нежели головных систем и прочего, что с этим связано, типа хеликс, кикс, артсаунд и т.п. Это из не дорогих.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
  2. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    На фронт нужно ставить компонентную акустику (благо на Prado для этого есть все необходимые возможности), коаксиальные динамики подходят только для тыла. Наилучший вариант - трехкомпонентная система, однако нужно учитывать, что её сложнее устанавливать и настраивать. Поэтому рекомендую отказаться от Hertz DCX 690, а вместо неё взять, например Hertz HSK165. В качестве тыловой акустики лучше установить, например Hertz HCX165, либо можно использовать предложенные вами, но для задних пассажиров, в таком случае, звучание будет несколько дискомфортным.
    Несмотря на то, что Hertz является очень качественной акустикой, совершенно не обязательно ставить именно её. Здесь многое зависит от того, какую музыку вы слушаете и систему какой мощности хотите получить в результате. Очень хорошая акустика Focal, MBQuart, Morel, у DLS есть неплохие варианты, например то что вам порекомендовал Nik24.
    Также рекомендую подумать о сабвуфере, совершенно нелишний элемент в данном автомобиле.
    Что касается усилителя, то эта модель среднего уровня, но в принципе неплохая.
     
  3. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите пож-та зачем на колонку, которая стоит в багажном отделении и выдаёт себя за саб (там стоит 1 обычный НЧ динамик 16-16,5см), приходят 2 пары проводов ? Если поставить туда другой мидбас, то какой парой проводов его подключать и куда девать вторую пару ? Спасибо заранее.
     
  4. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Штатный динамик имеет две катушки.
    Устанавливать другой динамик и подключать его к штатному усилителя смысла нет, нужно переделывать эту систему полностью.
     
  5. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо большое.
     
  6. -=Shtirlic=-

    -=Shtirlic=- Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Род занятий:
    Юрист, адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0120

    Я поставил себе назад Hertz DSK 165 c пищалками...
    конечно результат не совсем но зато хоть какой-то звук появился т.к. родные просто умерли..
     
  7. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Народ подскажите, кто аккустику подбирал в Прадег? Т.е. не предпочитает там Герц или Пионер, а конкретно подбирал по салону, ну там пищалки лучше Пионер допустим звучат в Праде, а коаксиал назад лучше ЖБЛ к примеру. Нужно срочно заказать акустику а хз знает чё брать. Кто нить эксперементировал? ГУ буду ставить ЖВС с 5канальным усилком, шумоизоляция, а вот акустику по частотам и по марке нада тщательно подобрать, но сами понимаете таскать мешок этой бодяги никто не будет, ну пару-тройку попробуют и всё. К тому же город маленький и выбор не богат, а на заказ чё хош припрут. Машина 2005 года, фронт 2компонентный. Слушаю в основном сборники с попсой, но иногда под настроение и U.D.O с Manowar бывает. Буфер пока ставить не буду - позже, потому усилок беру 5каналов. Предлагают Герцы но по частотам нада определится и модели. А Вы пишите, что приставка L на конце уже чтото решает. Ну скажим так, если не парится с подбором, то какие модели поставить?
     
  8. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я увы не пробовал разные, а сразу поставил трехкомпонентный фронт и задние коаксиалы инфинити-каппа, да и усилитель тоже инфинити 5-канальный. Что характерно - установщики которые профи по шумоизоляции и звуку рекомендовали сначала другие динамики ряда известных производителей (в т.ч. герц, пионер, магнат, жбл), но после установки и настройки сказали что выбор очень хороший и может и получше их вариантов.
     
  9. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здраствуйте меломаны. Вот и я решил занятся сменой акустики. Голову ставлю Pioneer: AVIC-F20BT. А вот с колонками как и у всех проблемы, не могу пока опредилиться. Думаю компоненты Hertz на перед и зад, 4-х канальный усилок, а вот сааб думаю пока не ставить, посоветуйте на чем остановиться.
     
  10. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Добрый день.
    Раз уж вы остановили свой выбор на компонентах hertz, наверное вам также известны конкретные модели, или хотя бы линейка? Дело в том, что эта компания делает совершенно различную акустику для различных систем; есть и такая, которая абсолютно не подойдет для данного автомобиля. И я имею ввиду не размер.
    Также должен вам сказать, что менять акустику в Prado без установки сабвуфера занятие, мягко говоря неблагодарное. По некоторым характеристикам штатная акустика реально проигрывает, но в тоже она имеет особенности, которые трудно компенсировать другой, нештатной. Можно, но необходимы более глобальные переделки дверей, стоимость которых будет сравнима с установкой хорошего саба, да и внешний вид измениться.
     
  11. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну на счет калонок, то на перед Hertz Hi-Energy HSK 165.4 или Fokal K2 Power 165 KR или Focal 165V30 Anniversary Limited Edition, на зад еще не опредилился, но наверное что-то послабее. Усилок Alpine PDX F4 или JL XD400/4. Думаю все таки сааб поставить может JL TW5 13 и к нему усилок JL XD 600.1. Но это только вариант. У меня проблема куда сааб и усилок поставить, я 3-ий ряд сидений использую, усилок к калонкам вроде под сиденье пасажира должен поместиться. Посоветуйте что я выбрал нормальное или нет, и на счет размещения сааба дайте совет. Большое спасибо.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2010
  12. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот собрал вариантик, оцените нормально или нет. 1. Колонки перед Focal 165V30 Anniversary Limited Edition. 2. Колонки зад Focal Polyglass 165 CVX. 3. Усилок Alpine PDX-4.100 4 / 3 / 2 Channel Power Density Digital Amplifier 800 Watts. 4. Сааб и усилок к нему не могу опредилиться, помогите.​
     
  13. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Другой вариант. 1. Перед Hertz Hi-Energy HSK 165.4. 2. Зад Hertz Hi-Energy HCX 165.4. 3. Усилок Alpine PDX-F4. 4. Сааб JL Audio 10W6v2 D4. 5. Усилок к саабу JL Audio XD600/1. Что вы думаете о этом варианте?
     
  14. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Компоненты более чем достойные, однако я бы все же остановил свой выбор на акустике Hertz HSK 163.4 -трехкомпонентой для фронта. Мне кажется не стоит упускать возможность без особых переделок установить таковую. Если все же решите ставить двушку, тогда пойдут HSK165. В качестве тыловой нормально пойдут HCX165.
    Либо можно отдать предпочтение акустике Focal K2Power - очень достойная акустика.
    Эти два варианта обладают высокой нагрузочной способностью и смогут нормально сочетаться с усилителями Alpine PDX.
    Установка мощного сабвуфера неизбежно требует объема, а такие динамики как JL Audio 10W6v2 D4 тем более. Сейчас точно не скажу, нужно считать, но думаю литров 30 ему потребуется, не меньше. Но даже если взять плоский JL TW5 13, объем в который его нужно установить займет место, ориентировочно литров 20. Это значит, что использовать третий ряд не получится, во всяком случае полностью. К тому же устанавливать усилок далеко от сабвуфера нежелательно.
    Вот, посмотрите, как обычно делают такие работы.

    [bimg]http://www.autosecurity-forum.ru/uploads/1281526746/gallery_4_7_149802.jpg[/bimg][bimg]http://www.autosecurity-forum.ru/uploads/1281526746/gallery_4_8_78223.jpg[/bimg][bimg]http://www.autosecurity-forum.ru/uploads/1281526746/gallery_4_8_53143.jpg[/bimg]
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Класно всё сделано! Очень нравится первая и вторая картинка особено! :rus:
     
  16. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    100% Витек,
    Очень классно и аккуратно сработано. Сколько оба варианта стоили и с какими компонентами?
     
  17. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Спасибо большое.
    Все эти работы были комплексными, да и не помню точно уже, поэтому о стоимости можно говорить только ориентировочно, если интересно.
    Что касается компонентов, в первом случае система строилась полностью на DLS, голова Pioneer, во втором - Focal, Peerless, голова Alpine.
     
  18. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    УУУУ. Козырный расклад.
    В таком случае не хватает более жестких уплотнителей на стекла))))))))
    Удачи в работе
     
  19. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Большое спасибо за эту информацию, думаю остановлюсь на Hertz HSK 163.4 -фронт, и HCX165- тыл. Усилок Alpine PDX. А вот с саабом еще опредилюсь какой и где его всунуть. Еще раз большое спасибо за вашу помощь. Фотки супер.
     
  20. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!! Поставил новую акустику и офигел от звука. Штатное заменил на Pioneer AVIC-F20BT. Передние колонки поставил Hertz Hi-Energy HSK 165.4. Задние поставил Hertz Hi-Energy HCX 165.4. К ним усилитель Alpine PDX-4.100 4. Все таки поставил сааб Pioneer TS-SW3001S2 30cm Shallow-type и к нему усилок Pioneer GM-D8400M. Удалось оставить третий ряд сидений и поставить сааб. Все фотографии выложу на днях, так как механик еще не выслал мне. Большое спаибо за советы, очень помогли.
     

Поделиться этой страницей