120 Прадо нужен совет!!!!

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Ярослав, 2 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Коллеги,
    подскажите по неожиданно возникшей проблеме.
    После последней поездки(500 км) приехал на очередное ТО поменять масло и фильтра.
    На всякий случай попросил посмотреть снизу машину.
    Мастер обнаружил совсем свежую течь масла с правой стороны.
    Его "приговор" был - замена сальника правой полуоси.
    Через несколько дней вернулся с купленным сальником(250 руб) и новым маслом.
    Замена заняла несколько часов.
    Но практически сразу после замены масла и установки сальника течь вновь появилась и даже сильнее, чем до этого.
    За ночь по луже масла под машиной мне стало понятно, что практически всё масло оказалось на асфальте.
     
  2. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сальник оригинальный. По размеру идентичный стоявшему.
    Установлен мастером правильно.
    Трещин рядом с сальником не видно.
    Ударов не было.
    Что делать и что менять для устранения течи масла?
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Что значит установлен правильно?
    Обычно причиной такой беды становится перекос при установке. Там много не надо
     
  4. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    и как ему сейчас доказать что в сервисе накосячили?
     
  5. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну не такая уж и сильная беда!
    мастер говорит, что дело скорее всего не в самом сальнике и его установке, а в чём-то дальше!
    Или Вы считаете надо ему предъявлять за неправильную установку?
    До замены масло лилось, но не так что-бы сильно. А со вчерашнего вечера вылилось мне так думается всё.
     
  6. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доказать никак!
    Тем более за замену уже заплачены деньги.
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    У меня есть только один рецепт.
    1. Не отдавать машину в ара- и гаражные сервисы. Экономия всегда заканчивается попадосом. Всегда. У кого то раньше, у кого то - позднее.
    2. Если машина отдается в нормальный сервис, то пусть теперь устраняют до финиша. За свой сервисный счет устраняют.
    Потому что к ним потому и едут, чтобы вылечить проблему, а не для того, чтобы потратив деньги получить "ну, это наверное что-то там глубже". Если "там глубже" что-то плохо, то нехрен было лезть и брать бабки за ремонт, который не устранил проблему.

    Ярослав.
    Заплачены деньги или нет - пофиг. Либо "мастер" устраняет все за свой счет. Либо возвращает полученное. Если сервис нормальный - вернут баблос без проблем (чтоб больших проблем не нажить). Если шараш-монтаж - МВД, ФНС и отдел защиты потребителей никто не отменял.
    По проблеме: иногда, когда забит сапун, масло начинает гнать во все щели. Почистите сапун. Но чет я все больше верю в вариант, что при установке повредили сальник. Видел сам такое. Мастер тоже сначала кричал что все ОК. Все выяснилось только после того, как мастер продемонстрировал способ установки сальника
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Если беда не беда, то зачем ее устранять то?)))
    Не надо ему предъявлять "неправильную установку". Вы не эксперт, так что можете только догадываться.
    Вы ему предъявляли устранение течи? Вот пусть и живет на подъемнике - устраняет.:sof:
     
  9. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я имел ввиду, что это не та поломка, что-бы её назвать бедой!
    А устранят надо конечно.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
  10. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мастер, который не устранил проблему течи обслуживает машины отца, брата и мои уже лет десять. Не думаю, что буду обращаться куда-то.
     
  11. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Конечно предъявил!
    Но мастер мне говорит, что причина в другом. Там дальше что-то(я не очень сильно запоминаю термины)!
    Сказал, что-бы я покупал новый сальник. Пригонял Prado. Он снимает и посмотрит в чём дело. Дальше скажет что именно нужно менять.
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А че он сразу то не устранил причину? если мастер :)
     
  13. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так он изначально говорил, что причина в сальнике. Поменял его.
    После этого через некоторое(незначительное) время и появилась течь.
    Вот он(мастер) и говорит, что причиной был не сальник на 100%, а что-то ещё дальше.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Надо посмотреть(почистить )сапун;
    2)Сальники идут на правую полуось и на левую(насечки внутри сальника в разном направлении),реже бывают одинаковыми(универсальными) надо точно подобрать;
    3)Установка нового сальника с перекосом(когда бъют молотком ,а не ОПРАВКОЙ нужного диаметра) что приводит к течи;
    4)Осмотреть посадочное место сальника на полуоси,на отсутствие выработки,бывает старым сальником набивает канавку на полуоси и новый сальник не держит.
    5)При установке нового сальника, посмотреть на присутствие обжимной пружинки(бывает она вылетает и ее теряют либо "впаривают" без нее).
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2010
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Может еще подшипник посмотреть? Может из-за него так быстро новый сальник разбило...
     
  16. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как могло разбить, если течь началась через 1 км!!!
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Сальник могли поставить правильно и правильный, но при неаккуратной установке оси могли просто порвать его шлицами, или пружинка соскочила- так бывает.
     

Поделиться этой страницей