1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прогреваем двигатель зимой?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем PRADOUSER, 10 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос не понят?
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет!!!! А про ступици ,редуктора , раздатка.??? считаю ,что на малом ходу в теч.5 минут гораздо больше эфекту ,чем стоять и прогревать на месте !!!!! Мнение брат мое такое, не в обиду !!! С ув. ВИТОС.
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну сообственно я про это и говорил..я вообще противник прогрева...нет смысла...тем более что в инструкции большинства машин именно так и сказано....тем более что впринципе знаю как устроен автомобиль....и что где и когда и при каких условиях начинает прогреваться...так что полностью сонласен...
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ты знаешь !!! я просто живу в Приднестровье( Молдавия) ,и морозов сильных нет , но бывало были и в карпатах , и в -35 поподал , так что делился опытом !!!! и не в коем случае не навязываю свою точку зрения!!! Сув. ВИТОС
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    все мы тут делимся мнениями.....ибо так нужно:D
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    УДАЧИ !!!!
     
  7. TRAH

    TRAH Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ИМХО, все масла и смазки даже при низких температурах не превышают пределов допустимой вязкозти для определенных агрегатов, да еще с запасом. И если у Вас залиты рекомендованные производителем, то нечего париться. Они (производители) сами себе не враги нарваться на гарантийный ремонт или замену агрегата по причине неправильной рекомендации.
    Эта привычка осталась от карбюраторных двигателей и времен, когда масла по вязкости имели ма-а-а-ленький температурный диапазон. Да и подшипники были деревянными :)
    Лично я включаю Драйв сразу после окончания самотестирования.(Шум из отсека двигателя). Зимой - если ночует на улице - все равно не поедешь, пока не оттают стекла и не обметешь снег :)
    А вот насчет подогрева сидений - засада действительно. Тут они перемудрили.
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет!!! С тобой конечно же согласен!!!! но брат ГАРАНТИЯ очень быстро заканчивается , и остаешься ты сам со своим боевым "конем" , и решать уже приходиться самому!!! С ув. ВИТОС
     
  9. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я в душе и по образованию энергетик. Нас в свое время учили, что наибольший износ любого агрегата вызывает процесс его запуска, особенно при низких температурах. Поэтому чем ниже и стабильнее будут обороты при прогреве, тем меньше износ двигателя.
     
  10. TRAH

    TRAH Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    100% согласен!
    А кто сказал, что сразу в полик? ;)
     
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А кто говорил давить в пол??? просто понятно что запуск вещь сложная , но после запуска надо запускать и все остальное . пока не тронешся машина и прогревается под нагрузкой!!! А тронулся ,она задышала ,проснулась ,и работает как то веселей!!!!!!! С ув ВИТОС .
     
  12. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    :( Братаны ,подскажите обороты тахо на прогретом,у меня 600 движок 2,7 2TR спасибо
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну брат нормально все с оборотами у тебя !!!!!!!!:D:D:D
     
  14. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    спасибо Витос , у меня есть еще таёта превия там тоже обороты малые ,но до таёт были немцы там 800-900
     
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Не грузись !!!!! это нормально!!!! ВИТОС:p:p:p
    мально!!!! ВИТОС:p:p:p</P>
     
  16. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вообщем, если промежутточный итог подвести, то получаем:
    1. Как в мануале написано- прогревать в движении, то так поступать можно, ибо производитель рекомендует;
    2. Все агрегаты действительно прогреваются только в движении, а это быстрее, чем стоять.
    3. Не газовать, это всем понятно;
    4. Кробка у нас надежная и толчки ей не повредят(все согласны?);
    5. Двигатель при включении передачи(режим D) сбрасывает обороты до минимальных, что благоприятно влияет на износ деталей при низких температурах;
    6. Никто не сможет уехать пока на разморозится лобовое стекло или не согреется подпопник, но и это повлияет только на экологию, однако производитель написал - "не на холостых".

    Кто что добавит, откорректирует? С уважением.:)
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ПРИВЕТ БРАТ !!!!!!! А добавить впринципе и нечего , уже доступней твоего ответа и нет !!!!Сув. ВИТОС
     
  18. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Хочешь греешь...хочешь нет...хуже не будет...гланове сразу газ в пол не дави......
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    машина тоже живой организм!!!!!!!!! только железный, и каждая со своим характером!!!!!!! ВИТОС:p:p:p
     

Поделиться этой страницей