120 Прадо Барабашка или глюк сигналки?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем koc165, 5 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. koc165

    koc165 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Помогите!Машина Прадо 120 2005г.(комон рейл),дизель.Во время замены уплотнения на трубке (которая идет на крышку двигателя к форсунке)машина неожиданно начала пытаться заводиться(может быть сигналка глюк),откинули клемники на акб.Произвели замену уплотнения.Проверили двигатель(Работал около 10 минут).Поехал домой,после 20 минут езды неожиданно заглох.Загорелся джек.Дотянули меня до СТО.при влючении двигатель пытается завестись(маслает),но не заводится. Электрики прозвонили сигналку(отключали, блокировали, прозванивали),проверили все предохранители,проверили провода и соединительные клемники.Вызвал диагностику-комп выдал положения колен.вала.Сняли- на нем металлическая пыль,проверили осцилографом,спец говорит,что слабый сигнал.Или он или блок управления!!!!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Заглох Двигатель 1KD-FTV

    Боюсь что тебе тут не помогут с таким вопросом. Изначальная причина в Сигналке даже не сомниваюсь. ЭБУ не может двигун запускать а сигналка с автозапуском может. Если сигналка имеет постоянно разомкнутое реле, то сняв разъём сигнализации машина не заведётся всё равно. Может быть блокировка не одной цепи а нескольких. Под капотом рябом с топливным фильтром стоит коммутатор(чёрная коробочка) на кронштейне некоторые берут с него тахометр для автозапуска и турботаймера посмотри там может обрыв или плохой контакт.
     
  3. koc165

    koc165 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Проверили как считывает зубья новый датчик положения коленвала(на старом с торца вмятина) - то на диаграмме прямой участок ,то синусоида.Диаграмма должна быть аднородной -провалов не должно быть!Гаворят обломился зуб на кронштейне датчика положения коленвала(колесо с зубьями).Сегодня еще раз скажу за Сигналку.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А причём тут стартер? Ну вышел из строя датчик положения коленвала, или пусть зуб обломило или какой замацало, а с чего стартер крутить начнёт? Нее дело думаю в сигналке всё-же.
     
  5. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Датчик коленвала конечно надо сделать - должна быть правиьная диаграмма, но заводиться машина сама из-за датчика не может! Надо смотреть реле сигнализации и проверять проводку- возможно провод где-то потерся и к.з. дает
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я Согласен в Витей - ВИРУС ! Однозначно е-т СИГНАЛКА !!! У товарища на А8 сигналка АКПП еб..ла ,помежи давала ,и блоку управления мозг вынасила !!! Ужас был ,а никто поначалу даже не предпологал !!!
     

Поделиться этой страницей