)))После года владения арабским 4 х литровым конем подсчитал расходы на его содержание(не включая бензин) У меня вышло 1412 долларов, правда там и замена магнитолы, и кенгурины, и радиатор, который по дури повредили..ежли это вычесть, то ок 800долларов..а бензина сжег примерно 3000 литров))Вот такая статистика! Забыл добавить :Прадо 4,0,2003 г.в. пробег при покупке-70тыс, я за год накатал 20 тыс..
Я за 9 месяцев проехал 41 тыщу. Бензина напалил 6200. Четыре ТО у дилера 800 баксов. Зимние покрышки Nokian еще 800 баксов. Все доделки когда брал с нуля не считаю(ГУ, обесшумка и т.д) Тонировка, ковры и мултилок - подарок от дилера. Все расходы на Прадо в районе 7 тыщ баксов за 9 месяцев.
С начала второго года эксплуатации прошло около 2 х месяцов...потратил 420 долларов(замена пыльников слева, замена газовых амортизаторов капота, аккумулятор, масло и маслофильтр,фильтр кондея,ремонт слегка погнутого диска колеса, устранение стука в рулевой) Полет нормальный!))))))Пробег 92000.
За последний год эксплуатации прошел 30 000, потратился на 3 ТО, страховку, лампочку ксенон в фаре и птф, зимняя резина, по итогу около 190 000 рублей, 110 сожрала страховка.
за год промчался 110 000 км, потратил около 170000 руб(зим. резина+диски+замена масла каждые 10 000+5 ТО+лампочки(проблемы с ними появились около 3 месяцев назад, стали перегорать ближний и габариты, пробовал ставить и за 100р. и за 2000р., все равно горят???)+сальник раздатки (в сервисе сказали у многих протекать начинает???)+ автозапуск Сейчас пыльники менять нужно все (сказывается неопытность и любовь покататься на своем "танке" где трактора не ездят) повредил об лед
Пригнал из Германии с пробегом 70000км 9 месяцев назад. Сейчас 95000км. За это время сделал 2 ТО и поменял колодки и передние тормозные диски. Все вместе - около 40 тыс. руб. Дополнительно установил только сигнализации, фаркоп и мухобойку. Исходя из среднего расхода, пробега и цены (в нашем государстве РОСТА ЦЕН) солярки можно, при желании, высчитать расходы на топливо. Если бы не стоимость КАСКО, то расходы получаются не больше, чем на содержание жигулей:iopti:
Проехав 17 000 км вылазит такая смета: запчасти на 2 ТО (одно ТО 80, самое большое), замена всех 4х амортизаторов, резинок дворников, резинок стабилизаторов, передних колодок, резинку уплотнения радиатора (потек) итого 31 000 рублей, это только запчасти, все делал сам. В ближайшей перспективе еще 8-10 на замену масла АКПП. пробег 86
Пробег 58000 с 2007 года.... За это время только менял масло в двигателе и в мостах, плюс возд фильтр, фильтр салона.... Менял задний бампер (6000 р. новый оригинал, цена приятно удивила, плюс покраска и установка, благо страховая возместила полностью еще в плюсе остался), установка ГБО тыщ 25000 уже не помню, покупка спойлера 2500 р., колпака на запаску 6000 р., резина зимняя б/у 8000 р., замена газвого балона с 65 литров на 87 литров 3000 р., шпильки ломались (но это копейки по замене, где то в 2000 р. все встало). Итого левых расходов примерно 55000 р. С учетом что ГБО уже окупилось.
Подвожу итог своего владения Прадо 4.0, 2003 г.в. Покупал в 2009 году, ездил на нем 3 года и 7 месяцев, пробег составил ок 80 тыс км.. Расходы (без учета бензина) составили 6500 долларов...Как то так!))) Это был мой первый внедорожник, оставил после себя самые приятные воспоминания)))Теперь заведу на форуме журнал по Паджу, интересно сравнить расходы на содержание..
я полностью подсчитывал рассходы.Содержание авто после 5 лет(те 2 года эксплуатации после первых пяти) два года т.е 7 летнего авто =продажная стоимость 7 летки + эксплуатационные рассходы = цене нового авто. Прочитал да мысли идут вперед.7 летка = по экспл.рассходам новому авто.