Скачет уровень антифриза

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Aksa4ek, 7 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вить, ты объем антифриза в системе помнишь? Че там сделают 100 грамм дистиллята?
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Помню, там написано что если налить в бачёк поды, в радиатор не страшно а в бочке она *зачем* замёрзнит, вот если там будет хоть ещё литр антифриза то ничего
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Если налить в мороз воды в бачок, да еще и машиной не попользоваться после этого, то вода действительно замерзнет. А если ее там будет литра 2-3, то еще и бачок разорвет к чертям. Но речь про доливку микроскопического, по сравнению с системой, объема. Да и расширительный бачок входит в систему охлаждения и соединен с радиатором
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Вода не смешается с антифризом или смешается частично и будет образовываться коррозия и всякие отложения, через некоторое время в бачке можно наблюдать хлопья(непонятной природы), +, если много добавить -можно заморозить систему. Это я не сам придумал, можно в любом букваре прочесть.
     
  5. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Если вода дистилированная (по-настоящему, медицинская, а не техническая, при том неизвесно как и где дистилированная) никаких отложений, не тем более хлопьев не будет! Это факт! И с тойотовским антифризом смешивается прекрасно... Если налил изначально не известно что вместо дистилированной воды, возможно все что угодно, и налет и хлопья, из того что в эту воду входило...
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Так воду-то и льют только в крайнем случае, то есть когда ехать надо а антифриза в радиусе 100км некупить! Дистиллированную воду думаю никто с собой тоже не возит. Тоесть, я кчему: если человек имеет возможность долить дистилированной воды, значит и антифриз за углом!!! Так зачем лить воду?
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я вожу, а антифриз не вожу.
     
  8. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Ну в принцепе, согласен с тобой... Хотя у меня всегда литровая бутылка воды с собой есть... У меня свой дистилятор, так ее 2 раза через него прогоняю, вода чистейшая получается... А вот антифриз я с собой не вожу...
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    +100 Полностью согласен! Все же поменяю термостат - потом окончательный вердикт. Помнишь в электротехнике "а хер его знает куды эти кулоны побежат?") Поэтому надеюсь на последнее чудо, термостат, может не поможет, но не повредит!
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я тоже вожу, тока газированную :) А дистилированную зачем возить с собой? Раз в год открыть аккум посмотреть, а воду в антифриз я не лью.
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну хотя бы для омывателя.
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Мужики, все таки в букварях нигде не пишут "долейте воды"....Так что я то же за добавку готового антифриза, это правильней!
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я жижку лью для омывателя. И стекло целей и дворники, а ещё мухи смываются нормально.
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня опять температура плавает (выходит термостат не помог). Надоело самому с этой болячкой бороться. завтра еду к мастеру-голове! Будет манометр подключать к системе. Блин пять дней как мёртвая стрелка стояла и вот:sclerosis:
     
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    А уровень как? Странно...может термостат паленый? Или сам датчик...тоже не исключено...
    Хуже нет...с...ка плавающих глюкоФФ!
     
  16. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Температура плавает?в смысле до красной зоны доходит?
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да нет термостат настоящий (брал в компании с репутацией). Вчера достал из мусорки старый термостат, закипятил--он открылся, плавно и полностью. Выходит,- зря я его менял. Вот на пробке-клапан,- сэкономил, взял не оригинал, хотя фирма японская. В общем пока знатоки диагноз не поставят, деньги выкидывать не буду.
    Уровень в бачке скачет, но в радиаторе до краёв!
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Нет до красной не доходит, я не пускаю её, снизив нагрузку. Нижний шланг еле тёплый, верхний горячий, все симптомы заклинившего термостата,,, но он новый!!!
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Я тоже взял неоригинал, но японский! Плюнул, поехал взял оригинал, за теже 420 р! Но мне не помогло...
    Странно, радиатор полный - а в бачке уровень скачет...Разве так бывает? "Пополнять" систему по-моему может либо воздух либо масло, других сред в авто нет...Я не прав? Может масло поперло?
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Бачок для того и нужен, чтобы расширившуюся жидкость выпускать, при определённом давлении(давление на пробке написано 1,1 атмосфера), если пробка гавно-китайское, она будет раньше времени выпускать жидкость, а это сильно повлияет на перегрев. Проверить визуально пробку просто, надо-нажать на патрубки, они должны быть жесткими, то есть соответствовать давлению 1.1 атм.(в колесах для сравнения 2-25 Атм. кто как качает). Здесь важен постоянный уровень на холодном, ну и чтоб радиатор при этом полный был.
     

Поделиться этой страницей