Prado 2.7 из Эмиратов

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dalacom, 23 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Что значит от "левой" машины?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Не имеющея отношение не только к Прадо в 120-ом кузове, но и к лендкрузерам вообще, "тойота веросса" она называется по-моему, дизельная.
     
  3. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вчера ездил в Самару, по трассе шёл 90-150 км/ч, но старался держать 110-115 (не торопился). Перед поездкой залил полный бак (под горлышко и утрамбовывал ещё, цук пол литра таки пришлось оставить заправщикам), соответственно обнулил всё, в путь. Когда держиш скорость 110-150, стрелка своим центром лежит на левом краю нижней волны, чуть сбрасываеш опускается чуть ниже (гдето на 0,5мм, почти касается нижней волны). Расход по компу туда показывал 12,9л. Самару проехал с одного конца города на другой и обратно. Хз скок км наматал по городу - пробки, заплутал, постоянные остановки штоб спросить "как проехать". Обратно вродь норм выбрался из города (не заплутал, но всё равно опять через весь город), но на трассе ппц прост - темно, туман сплошной стеной, изморось и т.д. И так километров 70. Шёл 80-120. Ну потом вродь норм всё стало, вернулся в прежний режим. Блин резину жалко канеш, шиповку рано я переобул, недели три назад, а морозов ещё не было. Кароч на всё расстояние хватило бака (под завязку), проехал 580 км, лампочка ещё не загорелась, остаток топлива по компу: 45 км. (лампочка обычно у меня загорается когда показывает остаток 35км), средний расход по компу - 13,1л. Вот теперь думаю, нормальное расстояние для полного бака или нет? Кто сколько на полном баке проезжает? Но вообще машинкой доволен, класно - высоко, мягко, идёт шикарно, ямы *все равно*. Не знаю чё там говорят про нехватку мощности для обгона, не разу не испытал дискомфорта (может у меня стиль езды другой какой то?), но фуры без проблем обходит. Может в лоб не нада лезть?)))), тада и мощности хватать будет)))).
     
  4. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем. кто может объяснить как переключать пониженую LL и передок HL, у меня АКПП в каком положение должен быть рычаг переключения скорости, можно ли ездить при включеном передке по асфальту.
    Заранее благодарю.
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    привет!!!! сейчас рычаг в самом нижнем положении , зимой я переключаюсь на среднюю блокировку , но и то крайне редко , машина и так послушная , а LL вооще нужна уже для совсем полного вовна !!!!!! переключаюсь на неитралке или на паркинге. с ув ВИТОС
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    LL - вкключается только при полной остановке, АКПП на нейтраль.
    HL - это блокировка МЕЖОСЕВОГО диф-ла, а не подключение передка, у тебя передок включен постоянно, т.к. раздатка фулл-тайм, а не парт-тайм. По асфальту в этом режиме лучше не ездить, т.к. ухудшается управляемость в поворотах, появляется эффект "плуга". Нужно использовать, на скользких и рыхлых покрытиях (снег, песок, грязь, лед) т.е. там где есть пробуксовка. ИМХО.
     
  7. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мужики огромное вам мерси. все понятно и доступно расписали.

    GСС а откуда ты знаешь какая у меня раздатка, фулл-тайм или парт-тайм ?
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ты писал, что у тебя АКПП, я еще ни разу не видел 120-ку с акпп и парт-таймом.
     
  9. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Просто у меня до Прадика били Митсубиси III и в том году я купил IV, а в этом году решил прадика взять. вот от того и туплю малость.
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Олег Ли :D
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я тоже на Прадо с Паджеры пересел.
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет брат!!!! Тупить , это когда действительно все потеряно !!!! а тут Родные , близкие по духу люди , которые помогут советом , и поделятся инфой!!!!!! А кстати один мудрец говорил "Я ЗНАЮ ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ" . Тебе удачи!!!!!!!!
     
  13. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ВИТОС, спасибо братан.
     
  14. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    интересно а кто до максималки разгонял 2.7, интересно как он себя ведет, как управление, я ток до 150 разгонял больше наши дороги не позволяют, да и как то очково, скользко.. а я груженый да и еще на липучке а не на шиповке
     
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    брат !!!! Какие вопросы будут !! , оброщайся , чем смогу ,помогу . Всегда рад помочь !!!!!!! Удачи!! С ув. ВИТОС. :p:p:p:p:p:p
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    170 по спидометру....гудит )))
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Парни 4.0 разгонял и шел 180 довольно долго , а 2.7 до 170 -175 но тахометр начинал злиться . Все ходил по трассе Одесса- Киев , ирасса в поряде , на пятерочку !!!!!!!!!:D
     
  18. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем. кто может сказать, есть ли на прадо на заднюю дверь преспособление для того что бы поветь дополнительный бак или конистру ? у меня запаска с низу висит.
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Олег Ли Привет брат !!!! на счет конистр есть на сколько помню по фирме " ARB " бампера ,они спец . внедорожные производятся в австралии , но это по вкусу , потому как философия и характер машины в корне изменится!!!!!!С ув. ВИТОС
     
  20. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!!!!!!! седня поставил термостат WV56TA-88 Tama , подошел как родной. На родном термосе вибито 82 градуса, а на том что ставил 88 градусов, обошолся он мне в 400 рублей, стрелка температуры с 1/4 подняласль под волны но не ровно на 1/2, печка греет намного лучше, но почему то нижний патрубок не нагревался, т.е. значит термостат не открывалсяна улице -22, я не дождавшись когда термос откроется выехал в город. Поделитесь у кого и как с нижним патрубком, может он открывается на 88 и если температура падает на один градус он срзу закрывается, может поэтому я не могу поймать момент когда он горячий.
     

Поделиться этой страницей